Я, покупая подержанную машину, выбрал бы ту, что с подогревом.
Автозапуск в мороз - это не экономично. Настройку делают все порядка -10 град. Мало того, что в холод происходит масса заводок на холодную, еще и бензина сгорает сколько. Я не с Уренгоя, но в эту зиму -30 стояло месяца 3, и владельцы автозапуска на бензин потратились.
И сдыхание аккумуляторов происходит при автозапуске не меньше - покрути ка холодный движек. Кто веревкой заводил в дубак знает, что прежде чем колеса начнут прокручиваться, продолжительное время идут юзом. С котлами садишь аккумулятор на прогреве, но экономишь на заводке. А попадают обычно те, кто любит пользоваться вентилятором отопителя салона - в мороз за 30-40 мин можно уставшую батарейку конечно засадить.
Кто юзал котел типа вебасты или бинара знает, что после отработки цикла, под капотом ташкент даже в сильный мороз, а следовательно прогревается и коробка, и масло в картере тоже не уличной температуры. Так, что от котла одни плюсы. Я лично в мороз, имея подогрев сидений, предпочитаю сесть в прогретую машину, нежеле в задубевшую. Из автозапуска и котла - выбираю котел по описаным выше причинам.