Страница 1 из 2

Можно ли прикурить?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:06
khelvig
Машина заводилась в морозы в последний раз не завелась, можно ли ее прикурить? Я сам уверен что можно, но на всякий случай спрашиваю, может кто знает причины не прикуривать.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:16
russiandok
Можно. Страницы 211-212, если не ошибаюсь.
В инструкции по эксплуатации вообще много полезного пишут. Советую почитать на досуге.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:19
Славян61
Прикурить можно от другого авто ,ничего в этом опасного нет . Только клеммы не перепутайте.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:21
khelvig
russiandok писал(а):Можно. Страницы 211-212, если не ошибаюсь.
В инструкции по эксплуатации вообще много полезного пишут. Советую почитать на досуге.


Спасибо! Просто машина не моя, поэтому инструкцию пока не читал!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:39
reznor
При подключении клемм проводов СНАЧАЛА подключаем плюс к плюсу, а потом минус к минусу.
Отключение проводов в обратной последовательности, т.е. сначала минус-минус, потом плюс-плюс.


Полярность только не перепутайте.. писец будет. Полный причем.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:41
NEO_4ROAD
Минус - ТОЛЬКО на массу (например к корпусу двигателя), а не минус - к минусу!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:48
khelvig
reznor писал(а):При подключении клемм проводов СНАЧАЛА подключаем плюс к плюсу, а потом минус к минусу.

Отключение проводов в обратной последовательности, т.е. сначала минус-минус, потом плюс-плюс.


Хорошо, почему именно так? Потому что при подключенном минусе можно задеть плюсом при подключении кузов или другую железку или еще по какой-то причине?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

NEO_4ROAD писал(а):Минус - ТОЛЬКО на массу (например к корпусу двигателя), а не минус - к минусу!


Блин почему только на массу, можно же сразу совет пояснять чтобы не переспрашивали? :( если на массу подключить то сопротивление будет гораздо больше, в чем смысл??

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:56
reznor
khelvig писал(а):Потому что при подключенном минусе можно задеть плюсом при подключении кузов или другую железку


Совершенно верно.

А вообще, если ДОНОР напичкан электроникой, лучше просто дать прикурить напрямую с аккумулятора, или хотя бы сняв с донора массу.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 16:05
fedor
Вообще по-видимому если обе машины (и "донор" и "клиент") напичканы электроникой нужно прикуривать от батареи к батарее.На ветке Skoda-Felicia некий Шим в "маленкие хитрости при заводке машины в мороз" сегодня запостил что по его мнению от частого прикуривания может "полететь" таблетка генератора

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 16:13
Robbin
khelvig писал(а): Блин почему только на массу, можно же сразу совет пояснять чтобы не переспрашивали? :( если на массу подключить то сопротивление будет гораздо больше, в чем смысл??
Потому, что так написано в мануале, и написано не зря, поскольку существует такое понятие как "обратные токи", которые могут вывести из строя электронику авто-донора.

2 fedor Шим прав, и не только эту таблетку...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 18:07
Andrey.K
Robbin писал(а):
khelvig писал(а): Блин почему только на массу, можно же сразу совет пояснять чтобы не переспрашивали? :( если на массу подключить то сопротивление будет гораздо больше, в чем смысл??
Потому, что так написано в мануале, и написано не зря, поскольку существует такое понятие как "обратные токи", которые могут вывести из строя электронику авто-донора.

2 fedor Шим прав, и не только эту таблетку...


Непоэтому. Потому что разряженный аккумулятор является большим потребителем тока. И когда цепляешь аккумулятор к аккумулятору, то напряжение питания сильно просаживается - дохлый аккумулятор дает хорошую нагрузку, начиная заряжаться. Оставшегося вольтажа может элементарно не хватить на запуск. Поэтому рекомендуют либо на массу, либо снять клемму с дохлого аккумулятора - и на клемму. А когда заведешься - тогда можно и обратно вернуть клемму - генератор уже работает.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 18:38
fedor
Я с пол года назад подключал магнитолу сам и несколько так поначалу накосячил-за пару дней без движения аккумулятор садился в ноль,пришлось купить зарядное и подзаряжать ,я снимал клемму (плюс) и соединял как написано в мануалах и Фабы и зарядного сперва плюс потом минус а отсоединял наоборот ,потом я эту магнитолу подключил по человечески и вот ок.6-ти месяцев подзарядкой не занимаюсь и пока все работает нормально(тьфу-тьфу-тьфу)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 18:41
СЫРОК
а можно просто накинуть зарядку на клеймы аккамулятора???заряд пойдёт :oops: или нужно снимать клеймы :roll: ?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 18:54
fedor
В момент подключения зарядного к сильно разряженному аккумулятору может произойти бросок напряжения что нехорошо для электроники.Это мое личное мнение.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 18:58
СЫРОК
fedor писал(а):В момент подключения зарядного к сильно разряженному аккумулятору может произойти бросок напряжения что нехорошо для электроники.Это мое личное мнение.

зарядка импульсно-выпрямительная!!я сначало подсоединил на клеймы а потом тока включил и выставил ток 3 А :oops: или так нестоит делать и аккамулятор незарядится??