Страница 1 из 2

Лампа контроля токсичности ОГ

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 18:32
Игорь Ш
Тема похожая была, но у меня с некоторым нюансом.
Нужен совет.
Залил полный бак 95-го на заправке с хорошей репутацией (много лет там заправляюсь). 31-го декабря поехал к дилеру на замену стартера по гарантии. Заменили. Приехал домой, намотав за день примерно 270 км. Заглушил мотор. Минут через пять снова завожу, чтобы поставить машину в гараж, а лампа системы контроля токсичности ОГ после пуска не гаснет. Сегодня звонил дилеру. Кивают на плохой бензин. Не исключаю такой вариант, хотя вряд-ли. Посоветовали залить бензин и покататься, и если не исчезнет проблема, то приезжать на диагностику.
Как думаете, а может неисправность быть связана с заменой стартера? Ну там, скажем, сбросом настроек компьютера при замене нового электрооборудования?
Двигатель работает ровно, мощность стабильная.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 16:09
MisterX
Эх...хотели же брать 1,2, а взяли 1,4. Не ту взяли которую хотели, вот машинка и кочевряжится. И по теме. Возможно действительно бензин не так хорош. Слить бы его да залить действительно хороший и посмотреть. Либо диагностика двигателя и отработавших газов. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 17:05
Игорь Ш
Не исключено, что бензин. Попробую залить литров десять в другом месте.
А машину взяли как и хотели - красную. 1,2 (69 л.с.) не было красных. Пришлось с 1,4 брать. :lol:

Система контроля ОГ

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2012, 9:09
khimiki
Загорелась контрольная лампа "Система контроля ОГ", задёргался двигатель. Пробег - 31000 км. Грешу на бензин. Заправлялся всегда в Самаре в Роснефти. Ребята знакомые говорят, что в последнее время уже были подобные случаи после заправок на роснефти. Вопрос такой: как правильно слить бензин из бака, чтобы залить другой? Может ещё что имеет смысл посмотреть?

Re: Лампа контроля токсичности ОГ

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2012, 10:48
DENker
двигатель "троит" - значит идут пропуски воспламенения - соответственно бензин попадает в катализатор - зажигается контрольная лампа ОГ
то есть цепочка такая, а не наоборот (лампа загорелась - двигатель стал работать хуже)

отсюда вывод, что бензин возможно и не при чем, стоит для начала проверить систему зажигания, и, в частности свечи

после устранения неполадки катализатор через некоторое время самоочистится (лампа погаснет не сразу, через энное количество километров), а может и сдохнет (поэтому не стоит кататься с троящим двигателем, на авось)

Re: Лампа контроля токсичности ОГ

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2012, 15:40
khimiki
А может и плохой бензин попадает на лямбду, а электроника пытается скорректировать зажигание. Завтра будем диагностировать, посмотрим какие там ошибки.

Re: Лампа контроля токсичности ОГ

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2012, 16:31
DenH8k
У меня три раза (с 30 до 50 тыс км) троил двигатель и зажигалась лампа, во всех трех случаях была неисправность катушки зажигания. Каждый раз - другой, установленной с завода.
Лечилось заменой катушки, лампа гасла сама после 10 - 30 км пробега.
Жду последнюю - четвертую катушку. :)

Re: Лампа контроля токсичности ОГ

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2012, 14:48
khimiki
Скачали васю диагноста с этого сайта, получили неисправность 16686 Цилиндр Обнаружен пропуск воспламенения

Завтра буду менять свечи.

Re: Лампа контроля токсичности ОГ

СообщениеДобавлено: Ср, 14 ноя 2012, 18:45
Aminazin
И меня посетила эта проблема :) На пробеге 45 т.км. движок начал троить, периодически загоралась лампа токсичности ОГ, иногда вместе с лампой ЕСР. Поменял свечи, промыл дроссельную заслонку, залил бензин с другой заправки - не помогло. Сегодня считал ошибку: ругался на 3-й цилиндр, причина - катушка зажигания. После замены все ОК.

датчик токсичности ОГ все гораздо серьезнее

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 11:12
yugo1978
здравствуйте, кто может помочь советом. у меня автомобиль Skoda Fabia 1.2 атмосферник, 2011г. выпуска, пробег сейчас где-то 36000км, загорелась лампа токсичности ОГ, она то горела то тухла, а если автомобиль долго проработает XX? то она начинает моргать и двигатель сильно дергается, если поехать больше 2000об/мин не поднимает. поехал к дилеру (машина на гарантии) сделали диагностику сказали, что пропуски зажигания по 2 цилиндру идут, поменяли свечи, проерили форсунки и катушки, все равно второй цилиндр не работает. сделали запрос в Москву в головной офис на разборку двигателя... двигатель разобрали но причину до сих пор не могут определить, как я понял нет компрессии во 2 цилиндре, в чем может быть причина неисправности?
и вопрос второй, если причина достаточно серьезная, то что будет делать диллер - капиталить движок? или менять запчасть. но это уже совсем нехорошо, когда залезли тебе в двиг, есть тут грамотные юристы, подскаждите могу ли я требовать полную замену двигателя от диллера?

Re: датчик токсичности ОГ все гораздо серьезнее

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 20:56
Serj-77
Проблема вроде известная - клапана\седла ....Раньше двигатели 1,2 меняли....сейчас не знаю . Требовать вид ремонта по вашему выбору - думаю не можете.

Re: датчик токсичности ОГ все гораздо серьезнее

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2012, 13:02
Raw_mat
Требовать замену автомобиля по гарантии можно будет, только если автомобиль простоит в ремонте более 90 дней за год.

Re: датчик токсичности ОГ все гораздо серьезнее

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2012, 13:25
yugo1978
большое Спасибо откликнувшимся за ответы и советы, вот проблемы вроде известные, а причину мне до сих пор не определили)), как по вашему мнению, после такого ремонта от авто лучше избавиться или ничего страшного, можно поездить?

Re: датчик токсичности ОГ все гораздо серьезнее

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 2:45
Serj-77
Уважаемый, задумайтесь.....мы усе можем только предполагать....нам вашего авто не видно.....может быть седла и клапана....старая и известная проблема....может быть вам повезло и у вас что то новое и не изученное....может быть поэтому и не озвучивают...И сами вы пишите-
yugo1978 писал(а):.... как по вашему мнению, после такого ремонта от авто лучше избавиться или ничего страшного, можно поездить?

После какого ремонта???? Что вам чинили???? Вы конкретики хоть не много добавьте про именно ваш авто.....а потом советуйтесь что делать.

Re: датчик токсичности ОГ все гораздо серьезнее

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2012, 9:30
shish
было похожее, вердикт - неплотное прилегание клапана - замена, после этого 10000 км проехал, пока все ок.

Добавлено спустя 57 секунд:
забыл написать, пробег был 19000, сейчас - 31000