Страница 1 из 4

Климатроник в морозы

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 22:26
vakhlak
Хотелось бы узнать , как работает климатроник в морозы от - 20. Как долго нагревать салон.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 22:47
Jon
салон начинает прогреваться, как только заканчивает прогреваться двигатель, если кондей врубить раньше, то просто идёт холодный воздух...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 22:52
Bad Boy
Плохо он прогревает салон, долго, пока двигатель не нагрется градусов до 70-ти хотя бы, то особого тепла не жди. В - 10 режим работы аналогичен печке - "в ноги" и "на лобовое", режим "авто" не актуален. Но радует, что лобовое и боковые, передние стёкла отходят весьма быстро и можно начинать движение, уже через 5-7 минут, прогреваясь на ходу.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 23:00
vakhlak
Даже когда двигатель прогрет , около получаса нужно ехать чтобы нормально прогрелся салон. Интересно , как зависит печка от качества антифриза?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 23:15
rokot
vakhlak писал(а):Даже когда двигатель прогрет , около получаса нужно ехать чтобы нормально прогрелся салон. Интересно , как зависит печка от качества антифриза?

Да никак по большему счёту. Если за бортом -20 и ниже, то чтобы создать разницу в 40 градусов между улицей и салоном, надо чтобы этот самый антифриз ещё на 40 был горячее, т.е. минимум 60. А учитывая потери при нагреве воздуха от радиатора печки и его транспортировке в салон, то 80-90.
Я в -25 покатался чуть больше часа, в салоне уже можно было сидеть без верхней одежды. Для интереса открыл капот и потрогал радиатор - совсем холодный. Похоже, что всё охлаждение движка шло за счёт одной только печки.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 23:15
Санёк1
эксперементируй хоть как, в городе ф2 на климатронике просто не прогреть. Считаю это самым серьезным недостатком машины, она тупо холодная. Даже если температура на 90, то все равно идет едва теплый воздух.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 23:44
vakhlak
Я ещё делаю так : перекрываю поток воздуха с улицы на пару минут , потом включаю авто и так несколько раз. Салон нагревается хоть и ненамного но всё таки быстрее.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 21:31
Alex133
Это ж не грузовик с 300-сильным мотором. Любая малолитражка, независимо от конструкции обогревателя, наличия или отсутствия климакс-контроля и прочего, будет нагревать салон медленно. Тепло берется от системы охлаждения двигателя, КПД двигателя довольно высок, поэтому лишнего тепла не так и много.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 21:48
vakhlak
Alex133 писал(а):Это ж не грузовик с 300-сильным мотором. Любая малолитражка, независимо от конструкции обогревателя, наличия или отсутствия климакс-контроля и прочего, будет нагревать салон медленно. Тепло берется от системы охлаждения двигателя, КПД двигателя довольно высок, поэтому лишнего тепла не так и много.


Почему тогда на старом Гольфе никогда не было проблем с отоплением в морозы?

печка

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 9:37
Старый Лыжник
Alex133 писал(а):Это ж не грузовик с 300-сильным мотором. Любая малолитражка, независимо от конструкции обогревателя, наличия или отсутствия климакс-контроля и прочего, будет нагревать салон медленно. Тепло берется от системы охлаждения двигателя, КПД двигателя довольно высок, поэтому лишнего тепла не так и много.


Не совсем согласен с таким утверждением. До фабии разгонной машиной был матиз - там просто ташкент через 5 мин после завода в любой мороз.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 13:01
ILLUSIONIST
ключивое слово КПД, у Матиза и у старого Гольфа он ниже.
насчет теплоты, если ехать 10 минут, то в 30 градусный мороз уже становиться оч тепло, а через 15 минут можно снимать спокойно куртку, на холостых да, прогревать надо оч долго.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 13:15
DFB
На машине с автоматом очень холодно... 40 минут городского неспешного движения, на экране +29 в машине ХОЛОДНО... Ноги мёрзнут, включаеш на ноги начинают потеть стёкла... Столько внимания печке я не уделял даже в девятке. :twisted:

печка

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 14:05
Старый Лыжник
DFB писал(а):На машине с автоматом очень холодно... 40 минут городского неспешного движения, на экране +29 в машине ХОЛОДНО... Ноги мёрзнут, включаеш на ноги начинают потеть стёкла... Столько внимания печке я не уделял даже в девятке. :twisted:



Да полностью согласен. Спасает две вещи направление потоков в ноги и на стекло, и также как можно быстрее миновать пробку на выезде на шоссе. Печка на холостых практически не греет, двигателю нужны обороты минимум 1500 об в минуту, а лучше 2000.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 14:22
ILLUSIONIST
так а типтроник вам для чего?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 16:16
DFB
ILLUSIONIST писал(а):так а типтроник вам для чего?


Я для жены покупал АВТОМАТ.