Страница 1 из 3

разморозка лобового стекла

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 13:49
Amali
при морозах заметила такую вещь, праваяполовина лобового стекла отогревается быстрее чем водительская, у всех так????
и очень долго греется салон, особенно на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 14:40
АлександрG.
Да у меня такая же причуда с лобовым стеклом. Немного быстрее отогревается пассажирская сторона.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 14:49
SandroKlg
К печке ближе :)

Re: разморозка лобового стекла

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 15:01
GriG
Amali писал(а):и очень долго греется салон, особенно на холостых оборотах

если после пуска сразу, то ИМХО, 2-4 минуты хх и вперед, в спокойной манере :)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 15:06
Stranger
АлександрG. писал(а):Да у меня такая же причуда с лобовым стеклом. Немного быстрее отогревается пассажирская сторона.

+1 :) скорее всего у всех так

Re: разморозка лобового стекла

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 15:45
ionych
Amali писал(а):при морозах заметила такую вещь, праваяполовина лобового стекла отогревается быстрее чем водительская, у всех так????
и очень долго греется салон, особенно на холостых оборотах

+1

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 15:48
schiridnik
+1 и у меня так, только сегодня жене это показывал) :)

Re: разморозка лобового стекла

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 21:26
TuxR
при морозах заметила такую вещь, праваяполовина лобового стекла отогревается быстрее чем водительская

Есть немного.
GriG писал(а):
Amali писал(а):и очень долго греется салон, особенно на холостых оборотах

если после пуска сразу, то ИМХО, 2-4 минуты хх и вперед, в спокойной манере :)

Согласен, если не спеша катиться, уже через 6 - 8 минут в салоне приемлимая температура, а стоять-греться и 15 минут можно. Но чаще приходится дожидаться, пока стекла снаружи оттаят - климат такой, что к утру часто намерзает толстый слой льда :(

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 11:35
Rasmus
я на месте обороты поднимаю до 2тыс и так стою - машина гораздо быстрее прогревается и оттаивает. а водительская сторона отогревается медленнее из-за дыхания водителя имхо. т.к. если ехать туда, где очень холодно, боковое водительское стекло покрывается пленочкой льда (на обеих машинах такая штука)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 11:52
GriG
Stranger писал(а):
АлександрG. писал(а):Да у меня такая же причуда с лобовым стеклом. Немного быстрее отогревается пассажирская сторона.

+1 :) скорее всего у всех так

Rasmus +1.
у меня как не у всех, греется равномерно, а если и не равномерно, то только из-за того, что я уже за рулем сижу, после ударных махов лопатой около гаража, а если еще и шапку снять, то вообще ппц.

Re: разморозка лобового стекла

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 15:54
Старый Лыжник
Amali писал(а):при морозах заметила такую вещь, праваяполовина лобового стекла отогревается быстрее чем водительская, у всех так????
и очень долго греется салон, особенно на холостых оборотах


Согласен есть такое дело с права греется дольше.
Для более быстрого прогрева салона приходится применять старую проверенную тактику:
1. заводим машину, с открытой дверью
2. выключаем печку совсем
3. приоткрываем немного окошко
4. закрываем дверь
5. включаем обогрев сидений
6. едем*
7. через 3-4 км, после "относительного" прогрева двигателя до 60-70 градусов, включаем печку и закрываем окошко.

Итог: всем тепло и хорошо.

*Прим: при движении делаем выдох в сторону приоткрытого окошка, иначе лобовое окно может запотевать.

Re: разморозка лобового стекла

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 17:30
gella
Старый Лыжник писал(а):5. включаем обогрев сидений
6. едем*
7. через 3-4 км, после "относительного" прогрева двигателя до 60-70 градусов, включаем печку и закрываем окошко.

Итог: всем тепло и хорошо.

*Прим: при движении делаем выдох в сторону приоткрытого окошка, иначе лобовое окно может запотевать.


А если 1. - нет обогрева сидений и 2. - через 3-4 км я уже на месте, что же это мне всю зиму с окошком кататься открытым? :D

Я для того чтобы быстрее салон прогрелся делаю так, как написано в книжке которую с машиной давали: регулятор температуры почти в крайнее правое положение, скорость вентилятора на 3, воздух направляю в положение "только на стекла", включаю рециркуляцию воздуха, после завода машины стою только минуту-две и начинаю движение в спокойной манере, через 5-10 минут выключаю рециркуляцию, перевожу воздух "на стекла и в ноги" салон достаточно прогрет для комфортного самочувствия, еще минут через 5-10 вентилятор переключаю на 2 скорость, все это при температуре за бортом -20-23гр.

Re: разморозка лобового стекла

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 17:56
<DrakON>
Amali писал(а):при морозах заметила такую вещь, праваяполовина лобового стекла отогревается быстрее чем водительская, у всех так????

Есть слегка такое. Возможно из-за расположения вентилятора отопителя - справа, поэтому и давление в патрубках системы вентиляции разное.
Amali писал(а):и очень долго греется салон, особенно на холостых оборотах

Чтобы было быстрее, я начинаю прогрев с закрытой заслонкой в режиме рециркуляции. Прогревается только внутрисалонный воздух, без забора морозного с улицы. Как только воздух пошел теплый - можно открывать для забора свежего воздуха. Ну и долго на холостых не жду, как только стекло оттаяло - еду потихоньку и плавно пока лампочка синяя не погаснет - так движок на рабочую температуру быстрее выйдет.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

gella писал(а):включаю рециркуляцию воздуха, после завода машины стою только минуту-две и начинаю движение в спокойной манере


Опередил с советом :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 18:31
antsharapov
Rasmus писал(а):я на месте обороты поднимаю до 2тыс и так стою - машина гораздо быстрее прогревается и оттаивает.

Один в один так позавчера стоял оттаивал :) Но по компу температура ОЖ даже так выше 60 не поднималась, поехал как только стекло отмерзло.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 19:23
Tim Lighting
вчера отогревал машину, после ночи дождя(была вся покрыта слоем льда,как панцырем) пока стоишь на месте прогревается довольно вяло.(заведенный одновременно тур нагрелся в салоне намного быстрее) как только стало более менее что то видно проехался по двору -стало значительно быстрее оттаивать