Страница 1 из 1

вопрос по автозапуску

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 9:41
Ofedor
У меня сигнализация с автозапуском. Не буду заниматься рекламой, но в морозы очень удобная вещь.
Собстно вопрос в следующем.... В сигнализации есть функция автоматического запуска двигателя при достижении допустим -20градусов в моторном отсеке. За ночь машина заведется раза три-четыре. Не изнашивается ли двигатель во время этих холодных пусков? Может не насиловать двигатель и лучше только один раз утром завести, перед отъездом? Но в этом случае есть вероятность, что двигатель не запустится из-за малой работы стартера... И нужно будет менять настройки...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 10:00
GriG
у меня у товарисча на сивике стоит автозапуск, тоже поставил на -20, вроде все нормуль, не жаловался.

Re: вопрос по автозапуску

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 10:30
Andrey.K
Ofedor писал(а): Собстно вопрос в следующем.... В сигнализации есть функция автоматического запуска двигателя при достижении допустим -20градусов в моторном отсеке. За ночь машина заведется раза три-четыре. Не изнашивается ли двигатель во время этих холодных пусков? Может не насиловать двигатель и лучше только один раз утром завести, перед отъездом? Но в этом случае есть вероятность, что двигатель не запустится из-за малой работы стартера... И нужно будет менять настройки...


Тут все зависит от степени нужности машины и от частоты морозов ниже -20.

Если морозы ниже -20 редкость, да и машина не особенно нужна, то можно несколько раз в зиму прокатиться на общественном транспорте. Я, например, так и делаю, только если ниже -25.

Если морозы редкие, а машина - рабочая лошадка и нужна постоянно, невзирая ни на какой мороз - то тут автозапуск рулит, а то что машина лишних несколько раз за зиму раза заведется - дык она рабочая лошадка, на фоне остально эксплуатации ив хвост и в гриву - ей сильно хуже от этого не станет.

Если сильные морозы - явление частое (скажем на севрер живете), то имхо лучше вебасту ставить.

Я бы больше не за двигатель боялся а за всякие резинки, гуры, тормоза, коробки, пыльники, аморт.стойки - все это на морозе дубеет и нагревается куда менее быстро чем двигатель. У меня у знакомых известны случаи - там масло выдавило, сям шланг с гура сорвало... Собственно я поэтому пешочком хожу в -25, а не из-за двигателя, у двигателя слава богу ресурс ОГОГО, а вот, скажем, лопнувший на морозе пыльник шруса, или потекшая по весне стойка - это вполне вероятное событие, которое может выставить на такие бабки, что подумаешь - лучше бы я все морозы на такси ездил.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 12:04
inform
Установку сигнализации с автопрогревом посчитал для себя нецелесообразной по причине невозможности/долгого прогрева до рабочей температуры при холостой работе двигателя (без нагрузки) в мороз, и к тому же чип в машине оставлять - ухудшение безопасности.
Про вебасту думаю, один из плюсов - быстрый догрев двигателя после трогания и вынужденного движения в пробках и без нагрузки. А когда достигнута рабочая температура, то и печка меня полностью устраивает.
При холодных пусках за -30 жалко больше двигатель, так как вмешательство в него, думаю, дороже, чем замена пыльника шруса или стойки.