Страница 1 из 1

Закипел в - 22...или глюки из за морозов?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 12:08
Hunter_@
Все таки решил создать новую тему, не нашел схожего случия.
Хотя название темы скорее всего содержит и ответы на вопрос.

За бортом по БК -21,5. завелся отлично. через 4-5 секунд запищала приборка и моргает значек температуры охлаждающей жидкости красным. Ещё секунд 20-30 картина таже. Глушу..5 вдохов\выдохов, завел. Дальше все штатно = горит синяя и после прогрева (примерно минут 10) тухнет.
:shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 14:18
SandroKlg
Эта лампа загорается не только при повышении допустимой температуры охлаждающей жидкости, но и при ее недостаточном уровне. Уровень на холодной машине как?
Возможно конечно и просто глюк датчика...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 14:58
Hunter_@
Хммм
разве на\в бачке расширения есть датчик уровня охл. жтдкости?
или я давно не читал инструкцию или... :Search: "она" где то в другом месте этот уровень меряет.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 15:32
Вишня
У меня так было на Корсе. При -32 (да, в Москве были такие морозы в 2006 г.) завелась, как обычно, с первого раза, а через км закипела! Там была не лампочка, а полноценная температурная шкала. Но то, видимо, был несколько иной случай, потому что потом оно само не рассосалось. ОЖ замерзла по виде нерадивых дилеров, которые ее как-то неправильно разбодяжили . Кстати, приехав на эвакуаторе в сервис, обнаружила, что там нас таких было много! :o

Добавлено спустя 42 секунды:

по вине

Re: Закипел в - 22...или глюки из за морозов?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 17:37
Жэк
За бортом по БК -21,5. завелся отлично. через 4-5 секунд запищала приборка и моргает значек температуры охлаждающей жидкости красным. Ещё секунд 20-30 картина таже. Глушу..5 вдохов\выдохов, завел. Дальше все штатно = горит синяя и после прогрева (примерно минут 10) тухнет.
:shock:[/quote]

Думается , что это просто глюк , хотя проверить уровень охлаждающей жидкости ( как выше написали ) не помешает.
Закипеть через 5 секунд после запуска - это из области фантастики :)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 17:47
gella
Hunter_@ писал(а):Хммм
разве на\в бачке расширения есть датчик уровня охл. жтдкости?
или я давно не читал инструкцию или... :Search: "она" где то в другом месте этот уровень меряет.


На расширительном бачке есть риски Min и Max по ним Вам и советуют посмотреть уровень ОЖ...

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 10:08
Gh0sT_
Если моргает и пищит - низкий уровень ОЖ, если горит постоянно - перегрев. Из мануала: Если сигнализатор горит красным светом или же он загорается прерывистым красным светом во время движения автомобиля, то это указывает на слишком высокую температуру охлаждающей жидкости или же на слишком низкий уровень ее.
У меня был низкий уровень

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 10:44
Hunter_@
Понято.
Примерно ситуация ясна.Перечитаю мануал на днях (лишним не будет)
ОЖ на отметке MIN (вот вот ТО1)на холодном двиг.
Приму к сведенью что и такое бывает, сегодня так же -21 но все норм.
Спасибо. ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 16:17
Святогор
То же самое у друга на октавии было вчера при минус 22. Завел - запищало, зажглось, а потом секунд через 5 потухло и затихло. Думаю, ничего страшного, посто машина в ужасе от наших температур.)))

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 22:46
Gh0sT_
Святогор писал(а):То же самое у друга на октавии было вчера при минус 22. Завел - запищало, зажглось, а потом секунд через 5 потухло и затихло. Думаю, ничего страшного, посто машина в ужасе от наших температур.)))

Если от ваших -20 она в ужасе, то от наших -40 повесится должна чтоли? Может стоит уровень то проверить?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 12:20
Lilac
Была такая тема в -30. Думал датчики замерзли. Ездил так где то с месяц и делил на ноль. Потом заглянул в инструкцию - в бардаке валяется. Мигает красным - перегрев или жидкости мало. Сразу под капот - так и есть. 100 - рублей литр. Долил 400 грамм и все прошло. Какую покупать не помню - на бачке посмотрите там есть.