Страница 1 из 1

Нашел "зимний режим" у типтроника

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 9:38
Старый Лыжник
Привет, форумчане!
Методом "научного тыка" был найден "зимний" режим работы типтроника.

Этот режим очень полезен в пробках во время гололёда и снегопада, позволяет сразу ехать без пробуксовки колёс со второй передачи. Также при торможении не происходит сброс на "первую".

Процедура выполняется на заведённой машине.

Сама процедура:
1. Останавливаем машину и удерживаем её на тормозом.
2. Переводим селектор АКП в ручной режим.
3. Переводим селектор на "вторую" скорость.


Этот режим отменяется дальнейшими переключениями передач, либо переводом селектора АКП в другой режим /движение или спорт/.

Пользуйтесь и наслаждайтесь.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 11:59
infanalit
:ROFL: :ROFL: :ROFL: +5

это сильно!

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 13:29
S406
называется "нашел топор под лавкой". Все в общем-то известно, как правило такая фича присуща большинству коробок с возможностью ручного выбора передач. Кстати, в данном форуме уде писал об этом пару лет назад.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 14:04
_OgOgO_
А тогда ещё умнее всех буду и добавлю, что если стартануть со второй передачи и дойти на типтронике выше 4ой, то при торможении, коробка опустится снова до 1ой передачи :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 14:43
ILLUSIONIST
да ладно вам стебать, человек же делиться, может кто и не знал.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 19:53
Эдем
Типтроник хорош в горах при спуске, особенно, если затор, не нужно постоянно на тормоз жать.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 20:35
mpp181
Старый Лыжник, а ESP Вам зачем тогда? Там же уже есть ASR.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 21:41
Ожидающий
Я тоже не совсем понял зачем мануально втыкать 2 передачу если есть есп в штате?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 22:54
_OgOgO_
mpp181 писал(а):Старый Лыжник, а ESP Вам зачем тогда? Там же уже есть ASR.


Чтобы коробка с ведущими колесами не размыкалась и соответсвенно не позволяла им проскальзывать при торможении )

Карочи от лукавого енто, када есть АБС хотя бы )

Зачем втыкать

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 9:47
Старый Лыжник
Ожидающий писал(а):Я тоже не совсем понял зачем мануально втыкать 2 передачу если есть есп в штате?


Немного о зимней езде и для чего не нужна первая в снегу и на гололёде.

Этот приём использовали еще наши деды, что бы колёса не буксовали и машина еще мягче трогалась, а также чтобы коробка в пробке постоянно не дёргалась между первой и второй передачами.

Попробуйте этот приём, в такую погоду как у нас вчера и сегодня.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

зачем втыкать

_OgOgO_ писал(а):
mpp181 писал(а):Старый Лыжник, а ESP Вам зачем тогда? Там же уже есть ASR.


Чтобы коробка с ведущими колесами не размыкалась и соответсвенно не позволяла им проскальзывать при торможении )

Карочи от лукавого енто, када есть АБС хотя бы )


Немного о зимней езде и для чего не нужна первая в снегу и на гололёде.

Этот приём использовали еще наши деды, что бы колёса не буксовали и машина еще мягче трогалась, а также чтобы коробка в пробке постоянно не дёргалась между первой и второй передачами.

Попробуйте этот приём, в такую погоду как у нас вчера и сегодня.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 11:27
SandroKlg
Как раз АКПП и позволяет тронуться плавно, просто отпустив педаль тормоза и плавно прибавляя газу, поэтому я не понимаю какие проблемы это может вызывать, тем более при наличии ASR. На счет торможения двигателем еще на обычных автоматах существовали режимы 3, 2, 1. А вот троганье со второй передачи, например, под уклоном не есть хорошо для АКПП.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 16:54
_OgOgO_
Sandro85 писал(а):Как раз АКПП и позволяет тронуться плавно, просто отпустив педаль тормоза и плавно прибавляя газу, поэтому я не понимаю какие проблемы это может вызывать, тем более при наличии ASR. На счет торможения двигателем еще на обычных автоматах существовали режимы 3, 2, 1. А вот троганье со второй передачи, например, под уклоном не есть хорошо для АКПП.


С точки зрения троганья со второй я соглашусь с Лыжником.
Меньше момент - больше вероятность вылезти без пробуксовке.
Но на АКПП есть ESP с антибуксом )

Я вторую использую тока чтоб после троганья пока не вышел на трассу коробка лишний раз по холодному не дёргаласть взад-вперед с 1 на 2.

На счет торможения двигателем еще на обычных автоматах существовали режимы 3, 2, 1.


В подавляющем большинстве автоматов старых, особенно на япошках, эти 1-2-3 всего лишь ограничивали передачу, выше которой коробка не могла переключиться...
Как правило это не фиксировало передачу (хотя на фокусе у мя фиксила :) )

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 17:01
SandroKlg
_OgOgO_ писал(а):В подавляющем большинстве автоматов старых, особенно на япошках, эти 1-2-3 всего лишь ограничивали передачу, выше которой коробка не могла переключиться...

Ну так если с D переключаться 3 -> 2 -> 1 как раз будет осуществляться переход на пониженную (как это делается на механике) для торможения движкой.
На счет троганья со второй на типтронике я не пробовал. Был простой автомат на Пасике Б5. Даже без антибукса никогда не было проблемы тронуться с места. Зато пробовал трогаться с 3 (когда врубился аварийный режим АКПП) - полное насилие над машиной. :)