cthutq72 писал(а):И ещё я согласен, что компу надо время для пересчёта л/100км., но мнгновенный расход он на то и мнгновенный что бы считать текущий результат, а не ждать проезда х км. Повторяюсь речь идёт о мнгновенном расходе.
Да понятно что речь о мгновенном расходе. Но сами посудите, с какой скоростью компьютер должен будет вам показывать этот мгновенный расход? Компьютер он ведь может все обсчитать в доли секунды, а вот вы будете в восторге от того, что перед вами постоянно будут мельтишить значения мгновенного расхода со скоростью несколько значений в секунду? Никакой инормативности. Чем чаще компьютер будет снимать показания тем "мгновеннее" будет расход и тем менее точным и более разбросанным он будет потому что машина и двигатель обладаеют инерцией. Нужно какое-то время для осреднения. Раз в несколько секунд - вполне достаточно, чтобы осреднить ваш мгновенный расход. ведь несколько секунд по отношению к продолжительности поездки - это и есть "мгновение", ктомуже это удобно с точки зрения наблюдения за параметром - он не меняется постоянно перед глазами, а меняется раз в несколько секунд.
Вообще ИМХО "мгновенный расход" нужен только в одном случае - на пустой трассе выбрать оптимальную, с точки зрения экономичности, скорость. Во всех остальных случаях, а особенно в городском цикле - совершенно никчемная вещь, отвлекающая от дороги и показывающая слишком далекие от реальности цифры. Я только попервой им попользовался, понял, что это никчему и перешел на показание "расход за поездку", а мгновенный вообще теперь не включаю, даже на трассе - лень, да и редко бывает так, что скорость на трассе определяет желание ехать в экономичном режиме - чаще скорость зависит от других машин, идущих перед тобой. Вот когда будет пустая трасса, а мне некуда будет спешить, а ехать нужно будет далеко... может тогда я вспомню про "мгновенный расход". Но когда они соберутся все вместе - эти идеальные условия?