Страница 1 из 1

Всё же может кто то знает про цепь....

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 17:25
oraleks
Через сколько км. её меняют на моторе 1.2 BBM, а то даже Шкода молчит , ничего не отвечает. Просто пробег уже 45000, ТО прохожу сам ( по некоторым причинам ) , и тут меня в одном сервисе напрягли, что цепь на первой Фабе меняли как раз на таком пробеге и тут типа тоже самое. А так хотелось счастья.....


P.S. Прошу - без флуда!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 18:07
inform
Попробую Вас успокоить до прихода специалистов:
1. По моему опыту эксплуатации цепных двигателей - до проявления явных неисправностей цепь должна начать греметь.
2. На Шкоде даже у ремней при норм.эксплуатации срок хождения не менее 90000км.
3. Надеюсь, современный авто должен определить растяжение цепи (например, по изменению фаз газораспределения) и сигнализировать владельцу.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 8:56
oraleks
Да - про лишние звуки от расстянутой цепи я знаю, и надеюсь , что автомобиль сообщит мне о неисправности ( если не будет поздно уже ). Слышал, что вообще цепь должна ходить около 200000км, надеюсь на это.
Просто хотелось бы знать заранее, к чему готовиться.

Добавлено спустя 14 часов 36 минут 45 секунд:

Мда.......видимо помимо ксенона и расхода бензина здесь больше ничего не знают!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 10:08
SaBul
Мда.......видимо помимо ксенона и расхода бензина здесь больше ничего не знают!!!


Ну а вы чего хотели? Подробного ответа на пол листа с печатью и подписью? :)
Здесь собираются и общаются владельцы автомобилей. Относительно точные данные они могут получить только от дилера, и при возникновении проблемы, а насколько мне известно небракованная цепь даже на ВАЗ-овской классике и Нивах (брак песня отдельная) ходит больше 80 тыков, и врядли кто-то из Фабоводов успел схватить разрыв или заменить сей девайс.

Ну а теорию Вам любезно и доходчиво объяснил inform

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 10:18
Serj-77
Про двигатель новой фабии сказать ничего не могу,но например на фабии 1 был такой чудо мотор АМЕ и на нем цепь в среднем ходила
50-60 т км.Конечно бывало и больше,но и меньше тоже.Потом начинала греметь....

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 10:32
SaBul
Serj-77 писал(а):Про двигатель новой фабии сказать ничего не могу,но например на фабии 1 был такой чудо мотор АМЕ и на нем цепь в среднем ходила
50-60 т км.Конечно бывало и больше,но и меньше тоже.Потом начинала греметь....

:shock: :shock: :shock:
Но опять же, прежде чем умереть она громко предупреждает :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 11:32
oraleks
SaBul писал(а):
Мда.......видимо помимо ксенона и расхода бензина здесь больше ничего не знают!!!


Ну а вы чего хотели? Подробного ответа на пол листа с печатью и подписью? :)
Здесь собираются и общаются владельцы автомобилей. Относительно точные данные они могут получить только от дилера, и при возникновении проблемы, а насколько мне известно небракованная цепь даже на ВАЗ-овской классике и Нивах (брак песня отдельная) ходит больше 80 тыков, и врядли кто-то из Фабоводов успел схватить разрыв или заменить сей девайс.

Ну а теорию Вам любезно и доходчиво объяснил inform




Ну , можно и на четверть и без печати ( подпись обязательно !!! ) :D
А по теме - кто нибудь , может быть, проехал уже достаточно км. и сталкивался с этим, поэтому и спрашиваю!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 15:51
informativ
Не надо вносить панику в ряды автомобилистов. У меня Фабия-2,мотор 1,2 БЗГ, к маю-месяцу надеюсь перевалить за 200тыс и цепочка еще родная стоит.
Цепь надежнее ремня и резко не оборвется.Так что надо по-чаще сувать жало под капот и смотреть,слушать,контролировать,анализировать и врубаться во все происходящее под капотом. Я при пробеге 200 тыщ поменяю цепь, помпу, тормозные диски и кое что по ходовой. А так вообще ничего не менялось ( ! ! ! ! ! ! ! ! ) , никуда не залезал, тупо менял фильтра и масло (Кастрол Лонг Лайф SLX 5W30).
Так что эксплуатируйте свой автотранспорт фирмы Шкода и не вносите упаднические настроения в массы! Цепь пока не застучит на всю улицу лучше не трогать. Удачи на дорогах!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 16:58
oraleks
Да я то панику вносить не собирался ( сам чуть не впал ). По крайней мере уже стало что то прояснять, спасибо за успокоение. Я. как минимум, рад и пошёл обниматься на родостях со своей красавицей!!! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 18:00
informativ
Говорят на Шкодах цепь дешевле менять чем ремень ГРМа, +надежнее конструкция + не оборвет в дороге, в начале греметь будет как 2101.

Из минусов: добовляет шум в работе двигателя, ремень конечно чтука безшумная.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 22:03
MisterX
Кстати, цепь не только на двигателях 1,2, но и на 1,6. Так что если и будут проблемы с цепью, то на обоих типах двигателя. А от обладателей 1,6 жалоб пока не поступало. :)