Страница 1 из 4

Износ тормозных колодок

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 9:28
cthutq72
При первом ТО определили износ передних колодок на 25%, задних на 10 %.
Почему такая разница, норма ли это и при каком износе надо менять колодки

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 9:42
Evgen 44
Развод на ТО :D
При торможении центр масс стремится вперед,передние тормоза нагружены сильнее чем задние,соответсвенно передние уходят быстрее,все в рамках физики

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 10:51
Ulisss
А в чем развод?
Минимальная толщина тормозных накладок регламентирована.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 11:21
al mazud
то что перед изнашивает быстрее зада это нормально.
на передних колодках обычно стоит датчики которые показывают что колодки к замене, задние по состоянию. в среднем задние ходят в 2 раза дольше передних.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 15:32
reznor
1. Распределение тормозных усилий разное. На заднюю ось меньше, чем на переднюю.
2. плюс ко всему на переднюю ось нагрузка больше.

На авто с автоматической коробкой передач колодки изнашиваются быстрее.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 19:12
Geetler
reznor писал(а):1. Распределение тормозных усилий разное. На заднюю ось меньше, чем на переднюю.
2. плюс ко всему на переднюю ось нагрузка больше.

На авто с автоматической коробкой передач колодки изнашиваются быстрее.

Точнее если есть ESP

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 5:43
msow
Самое страшное в этом деле, что у меня диск изнашивается быстрее, чем колодки.
При переобувке прошел со штангелем, промерил толщину дисков.
По бортикам (предположительно - начальная толщина диска) - 22,5мм, а по рабочей поверхности - 20.5-21мм (пробег на тот момент - около 51000).
Дэмон рассказывал, что в районе 100тык на перфой Фабе ему пришлось менять диски. Колодки не менял ни разу.

ЗЫ вопрос не в тему (пните куда надо :) )
Как на Фабе меняются колодки и диски?
Может проще поменять диски вместе с колодками?
При внешнем осмотре я не нашел простого и очевидного способа замены колодок (как на жигулях :) ) без снятия суппорта...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 7:44
al mazud
такой износ дисков говорит о материале колодок. обычно такой твердостью отличаются lucas\trw которые в состоянии за 60 тыс съесть диск.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 7:48
Olezhon
Тогда, пользуясь случаем, подскажите, какие колодки лучше устанавливать. Так, чтобы диск не съедали. А то предложений - море!!!))

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 7:52
Pharmacol
Olezhon писал(а):Тогда, пользуясь случаем, подскажите, какие колодки лучше устанавливать. Так, чтобы диск не съедали. А то предложений - море!!!))

АТЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 7:57
Olezhon
АТЕ[/quote]

Спасибо)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 8:09
msow
al mazud писал(а):такой износ дисков говорит о материале колодок. обычно такой твердостью отличаются lucas\trw которые в состоянии за 60 тыс съесть диск.
Вот, блин...
Чё на заводе поставили, то и юзаем...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 8:11
al mazud
Pharmacol писал(а):
Olezhon писал(а):Тогда, пользуясь случаем, подскажите, какие колодки лучше устанавливать. Так, чтобы диск не съедали. А то предложений - море!!!))

АТЕ

ATE +1

еще подешевле jurid, pagid, ferodo

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 8:12
Caz
О как раз вопрос у мну по теме. Поменял задние (барабашки) на 40 тысячах (дотер до металла). Менял а ара-сервисе стоял смотрел как делают. Поставили Textar (жестче, проходят дольше объяснил продавец в auto-z на Звездном б-ре). Прошли больше 500 км, свистят безбожно. При слабом нажатии, негретых (5 мин езды) не свистят. Дальше - опа. Вопрос сия болезнь из-за колодок или все таки чета с барабанами произошло. Как лечить.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 8:26
al mazud
как вариант начать с разборки и продувки/промывки всего что там можно продуть/промыть. а дальше видно будет.