Страница 1 из 2
Фабия или Астра

Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 19:21
Tirex
Помогите с выбором.Хочу купить авто до 400тыс.,не могу выбрать м/у Фабией 1.4 с комплектацией Элеганс,декабрь,пробег 15000, 2008г. и Опелем Астра 1.6(105л.с) механика,хетчбек, с комп. Энджой(АБС,климат,подогревы,штат.мп3,диски на 16,борт.комп)пробег 40000.2007г.Обе машины продают за 400тыс. Так то Опель больше понравился.пощупал, прокатился.Движек тянет получше 1.6 всётаки,подвеска сглатывает все неровности.На первый взгляд машина в хорошем состоянии.Салон и багажник больше,да
всё больше).Машина как ни как классом выше. Залез на опелевский форум,уж очень много у них поломок, особенно с электрикой.Из подвески быстро выходит рулевая рейка.На плохое лакокрасочное покрытие много отзывов.На счет Фабии уверен,надежна.У самого VW POLO 1997г.

Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 21:09
Макс_007
По динамике машины практически одинаковы,Фабия даже чуть быстрей(лично проверял - у друга астра 1.6 механика,до 140 на корпус от него ушел). Я так понял Фабия ещё на гарантии,так что это плюс.Да и комплектация немного побогаче.Но Астра помягче будет и классом повыше...

Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 21:24
DEMY
Астра глотает лучше неровности только из-за резины....
Ваще если денег не жалко, то Астра)) а дальше могут быть варианты))))))))

Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 22:38
ser9e
Ужо писал - на полуторогодовалой Астре (седан) коллеги по работе на дверях и порогах краска пошла пузырями и ржа под резинками на порогах пошла + жуткие траблы с электрикой + вместе с кусочком льда отошол кусок краски на крыле. У коллеги по работе моего брата аналогичная история с хэтчем - краска на дверях + электрика.
А по ходовым качествам и комфорту - машинка, действительно супер.

Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 22:51
ILLUSIONIST
если не напряжет тот факт что за Опелем придеться больше следить, и тот факт что у него больше поломок и как следствие частые заезды в сервис, то бери Опель. если насчет ремонта париться не хочешь, но готов пожертвовать комфортом, то Опель.

Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 22:53
Tirex
Вполне возможно.Даже если по весу сравнивать,Фабия на 220 кг легче).А это трое человек)).

Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 22:58
DEMY
ILLUSIONIST писал(а):если не напряжет тот факт что за Опелем придеться больше следить, и тот факт что у него больше поломок и как следствие частые заезды в сервис, то бери Опель. если насчет ремонта париться не хочешь, но готов пожертвовать комфортом, то Опель.
БЛИН, выбора нет, только опель


Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 23:12
ser9e
Могу, кстати, по электрике сказать - болячки основные две и они за пару лет с 90% вылезут - отказ органов управления на руле и климат, что там с заслонкой, по-моему.
Так вот - первая проблема вообще пустяковая, там питания не хватает, но в Опеле не научились с этим бороться. Выход прост - нужно провод из руля какой то к кузову прикрутить, а дилеры сначала перепрошивают что то там, потом микросхему меняют и всё по-новой.
Вторая трабла, вроде как дилерами устраняется. Мой коллега не ремонтировался, поскольку с гарантии слетел - авто собирается продавать.
По механике за 40т км проблем не было никаких


Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 23:14
Tirex
ILLUSIONIST писал(а):если не напряжет тот факт что за Опелем придеться больше следить, и тот факт что у него больше поломок и как следствие частые заезды в сервис, то бери Опель. если насчет ремонта париться не хочешь, но готов пожертвовать комфортом, то Опель.
Вот именно не хочется париться в сервисах,хочется надежный авто.У меня отец всю жизнь был фанатом VW,пока не пересел на ТОЙОТУ).А мне всетаки немцы нравятся.Если даже внешне сравнивать новую Королу и Джету,то в немце намного богаче и качественнее салон.

Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 23:16
ser9e
Tirex писал(а):Если даже внешне сравнивать новую Королу и Джету,то в немце намного богаче и качественнее салон.
Подтверждаю - зимой выбирали между Гольфиком и Короллой. Японцы явно удешевляют производство...

Добавлено:
Пн, 03 май 2010, 23:44
Tirex
ser9e писал(а):Могу, кстати, по электрике сказать - болячки основные две и они за пару лет с 90% вылезут - отказ органов управления на руле и климат, что там с заслонкой, по-моему.
Так вот - первая проблема вообще пустяковая, там питания не хватает, но в Опеле не научились с этим бороться. Выход прост - нужно провод из руля какой то к кузову прикрутить, а дилеры сначала перепрошивают что то там, потом микросхему меняют и всё по-новой.
Вторая трабла, вроде как дилерами устраняется. Мой коллега не ремонтировался, поскольку с гарантии слетел - авто собирается продавать.
По механике за 40т км проблем не было никаких

Вот у мне и на тест-драйве постоянно потела лобовуха(. Заслонка,однозначна! Думаю сделать полную диагностику у офицалов,сказали 3800 стоить будет.Но проверят всё.Стоит ли?
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:Макс_007 писал(а):По динамике машины практически одинаковы,Фабия даже чуть быстрей(лично проверял - у друга астра 1.6 механика,до 140 на корпус от него ушел). Я так понял Фабия ещё на гарантии,так что это плюс.Да и комплектация немного побогаче.Но Астра помягче будет и классом повыше...
Да,на гарантии.Пройдено первое ТО.Цвет правда синий металик,хотелось бы черный,уж очень нравится).

Добавлено:
Вт, 04 май 2010, 10:44
Игорь85
Знакомый мучается с Астрой, я бы не купил. Климат, магнитола, стеклоподъемники. C другой стороны ездит же, движок, трансмиссия в порядке. Кому как.
По объему багажника - в хетч продукты полезут, а так - багажник на крышу. Тем более можно будет и велосипеды возить, и лыжи и большой груз. В хетч, в багажник, вообще много чего не влезет, что в Астру, что в Фабию, не такая уж и разница большая.
Учитывая пробег, общую надежность, немного гарантии и то, что я сам просто прусь от своей машины

- я бы советовал Фабию. 15000 - это просто обкатанная кем-то для вас машина. Тем более, имели Polo.

Добавлено:
Вт, 04 май 2010, 10:58
valdemara
На пару с братом объездили 4 Астры: 2 в кузове G (новый универсал 1.4, б/у 3-дверный хетч 1.8 ) и 2 в кузове Н (новые универсал 1.6 и 3-дверный хетч 1.8 ). За всё время эксплуатации (с мая 2004 г.) никаких проблем (по вине производителя

) ни с железом, ни с механикой, ни с электрикой замечено не было. У меня суммарный пробег ~40000 (10000 на 1.6), у брата ~120000 (с учётом пробега предыдущего владельца ~70000).

Добавлено:
Вт, 04 май 2010, 11:00
Constantine
Гм, я владею фабией уже два с половиной года, прошел 60 тыс.км., тьфу-тьфу-тьфу... В эту зиму были хорошие морозы, ниразу не прогревал, просто прыгал и вперед...
Про астру ничего сказать не могу, за исключением фразы одного моего знакомого, который сменил определенное кол-во автомобилей: -Всякая машина станет опелем. Я к слову, но никак не относится к самому опелю...
Re: Фабия или Астра

Добавлено:
Вт, 04 май 2010, 13:45
Игорь85
Tirex писал(а):Помогите с выбором...
Я надеюсь, вы не забыли задать тот же вопрос на форуме астраводов?
