forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук клапанов при утреннем запуске

Стук клапанов при утреннем запуске

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Стук клапанов при утреннем запуске

Сообщение Игорь Ш » Чт, 27 май 2010, 16:54

Мотор 1,4. Пробег 3800 км. Масло и фильтр после обкатки недавно поменяли.
Утром, каждый раз при запуске движка, примерно секунд 40-60 слышен отчетливый стук клапанов (даже скорее одного клапана). По мере прогревания двигателя мотор начинает работать мягче, звук уходит. Но даже после прогрева шелестящим шум мотора Фабии не назовёшь, не Тойота и не Лексус.
Подскажите, пожалуйста, а как у вас ведет себя Фабия при холодном запуске?
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

Сообщение DEMY » Чт, 27 май 2010, 18:37

у многих так на 1,4 , это компенсаторы постукивают....
а вообще в поиск ;-) там и про дизельный звук мотора есть......
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

Сообщение ser9e » Чт, 27 май 2010, 21:29

У меня компенсаторы до первого ТО вообще не стучали, после стали стучать секунды 2-3 после запуска. Сейчас опять всё ушло :)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 27 май 2010, 21:33

да нормальный трактор, не боитесь ВАГовские движки все такие, они даже из бензина дизель хотят сделать, и поэтому моменты у фольцовских движков выше чем у конкурентов (132 на фабии, у конкурентов при большей мощности момент как правило ниже), а мощность заканчивается на 5000, реально как у дизеля :D ;)

короче походу можно и соляру лить, а не тока 92 :lol: :lol: :lol: (если че это я шучу, а то еще разведете спор про то что дизель лить можно :lol: )
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

Сообщение tallman » Пт, 28 май 2010, 20:26

нормально. ну тарахтит на холостых. зато рычит злобно когда крутишь :) и ресурс у вага огого... был у меня и дизель 1.9 с пробегом под 200 и 1.4 с пробегом 110. сейчас вот 1.6. на холодную тоже тарахтит как дизель, но я склонен это списывать на поганый шелл который официалы на ТО льют.
not the best of all, but simply superb.
Аватара пользователя
tallman
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 13:36
Откуда: MO

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

Сообщение DEMY » Пт, 28 май 2010, 22:15

tallman писал(а):..... на холодную тоже тарахтит как дизель, но я склонен это списывать на поганый шелл который официалы на ТО льют.

врядли...отюле тоже барабанят.....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

Сообщение tallman » Пт, 28 май 2010, 22:29

DEMY писал(а):
tallman писал(а):..... на холодную тоже тарахтит как дизель, но я склонен это списывать на поганый шелл который официалы на ТО льют.

врядли...отюле тоже барабанят.....

для примера, когда я залил в дрыгатель фабии первого поколения мобил 5-50 то он просто зашелестел довольно. за год может 100 грамм долил, хотя машина и на скоростях за 150 ездила неоднократно. компрессия была 14 во всех горшках. пробег 110. и это не первый случай. когда другую машинку на эссо (мобил тот же, только дешевле)перевел, то тоже заметно тише и эластичнее стала работать.
not the best of all, but simply superb.
Аватара пользователя
tallman
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 13:36
Откуда: MO

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

Сообщение DEMY » Пт, 28 май 2010, 22:36

tallman писал(а):для примера, когда я залил в дрыгатель фабии первого поколения мобил 5-50 то он просто зашелестел довольно. за год может 100 грамм долил, хотя машина и на скоростях за 150 ездила неоднократно. компрессия была 14 во всех горшках. пробег 110. и это не первый случай. когда другую машинку на эссо (мобил тот же, только дешевле)перевел, то тоже заметно тише и эластичнее стала работать.

да блин.... сразу и не подумал..... четко как перешел с ликви моли 5-50 на мотюль 5-40 застучали((( но уж оооочень у у ликви моли качество (SJ) "просроченное"....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

Сообщение inform » Вс, 30 май 2010, 10:56

Я обратился к своему ОД с вопросом заливки в двигатель 5-50,

но оказалось у них такого нет, а к заливке клиентского отношение "не очень".

Поэтому пока езжу на 5-30, хотя теплая погода уже наступила.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4