Страница 1 из 1

Стук клапанов при утреннем запуске

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 16:54
Игорь Ш
Мотор 1,4. Пробег 3800 км. Масло и фильтр после обкатки недавно поменяли.
Утром, каждый раз при запуске движка, примерно секунд 40-60 слышен отчетливый стук клапанов (даже скорее одного клапана). По мере прогревания двигателя мотор начинает работать мягче, звук уходит. Но даже после прогрева шелестящим шум мотора Фабии не назовёшь, не Тойота и не Лексус.
Подскажите, пожалуйста, а как у вас ведет себя Фабия при холодном запуске?

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 18:37
DEMY
у многих так на 1,4 , это компенсаторы постукивают....
а вообще в поиск ;-) там и про дизельный звук мотора есть......

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 21:29
ser9e
У меня компенсаторы до первого ТО вообще не стучали, после стали стучать секунды 2-3 после запуска. Сейчас опять всё ушло :)

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 21:33
ILLUSIONIST
да нормальный трактор, не боитесь ВАГовские движки все такие, они даже из бензина дизель хотят сделать, и поэтому моменты у фольцовских движков выше чем у конкурентов (132 на фабии, у конкурентов при большей мощности момент как правило ниже), а мощность заканчивается на 5000, реально как у дизеля :D ;)

короче походу можно и соляру лить, а не тока 92 :lol: :lol: :lol: (если че это я шучу, а то еще разведете спор про то что дизель лить можно :lol: )

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 20:26
tallman
нормально. ну тарахтит на холостых. зато рычит злобно когда крутишь :) и ресурс у вага огого... был у меня и дизель 1.9 с пробегом под 200 и 1.4 с пробегом 110. сейчас вот 1.6. на холодную тоже тарахтит как дизель, но я склонен это списывать на поганый шелл который официалы на ТО льют.

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 22:15
DEMY
tallman писал(а):..... на холодную тоже тарахтит как дизель, но я склонен это списывать на поганый шелл который официалы на ТО льют.

врядли...отюле тоже барабанят.....

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 22:29
tallman
DEMY писал(а):
tallman писал(а):..... на холодную тоже тарахтит как дизель, но я склонен это списывать на поганый шелл который официалы на ТО льют.

врядли...отюле тоже барабанят.....

для примера, когда я залил в дрыгатель фабии первого поколения мобил 5-50 то он просто зашелестел довольно. за год может 100 грамм долил, хотя машина и на скоростях за 150 ездила неоднократно. компрессия была 14 во всех горшках. пробег 110. и это не первый случай. когда другую машинку на эссо (мобил тот же, только дешевле)перевел, то тоже заметно тише и эластичнее стала работать.

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 22:36
DEMY
tallman писал(а):для примера, когда я залил в дрыгатель фабии первого поколения мобил 5-50 то он просто зашелестел довольно. за год может 100 грамм долил, хотя машина и на скоростях за 150 ездила неоднократно. компрессия была 14 во всех горшках. пробег 110. и это не первый случай. когда другую машинку на эссо (мобил тот же, только дешевле)перевел, то тоже заметно тише и эластичнее стала работать.

да блин.... сразу и не подумал..... четко как перешел с ликви моли 5-50 на мотюль 5-40 застучали((( но уж оооочень у у ликви моли качество (SJ) "просроченное"....

Re: Стук клапанов при утреннем запуске

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 10:56
inform
Я обратился к своему ОД с вопросом заливки в двигатель 5-50,

но оказалось у них такого нет, а к заливке клиентского отношение "не очень".

Поэтому пока езжу на 5-30, хотя теплая погода уже наступила.