Страница 1 из 2

сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 8:37
rcm
Ну вот и пришло время мне отчитаться, фотки каюсь выложу завтра а то машину купил уже с 2 недели и все не как не выложу фото. ну этих выходные ездил в под Тверь, туда тронулся в 23.00 было темно, т.к ехал в дом отдыха поближе к р.Волге, дорога к ней оказалась очень непростой и ямы и волны на дороге "словно по стиральной доске" и один неудачный заезд на мост. то есть просто там не плавный въезд был а типо с бордюрчиком, ну собственно, пришлось мне поволноваться и даже первый день отдыха я не мог нормально отдыхать т.к реально отходил от дороги и просто переволновался за машину, да кстати ездили в паре с другой машиной та была русская "двенашка" после всех ударов по подвеске от этой дороги проснулся сверчок в правом углу торпеды прям у стекла, как раз после удара по колесом при въезде на мостик... и еще о комплектации машины имею "1.6 Sport , коробка автомат" далее для себя вывод 55 профиль ну не куда не годится :( , и поставить больше нельзя, и от этого еще грустнее! :cry: ... далее машина все выдержала но сверчок и еще какое то дребезжание легкое в какой то двери не мог понять какой еще, по трассе машина идет уверенно, попал в сильный дождь щетки справлялись на все 100% т.к у меня обкатка не выжимал, но до 120 км в час ехать можно было, по словам дилера "и в памятке которой они мне дали" обороты держал до 3000 ну были где то до 3500, ну всяких маневрах. Общий маршрут туда и обратно и плюс там по местам всяким по городу и в Пушкинские места, занял туда и обратно всего примерно 700км, итого на спидометре 1300 км почти вся обкатка пройдена, по трассе расход 6.5л, на фото зафиксировал, и еще также подтверждаю на скорости в задние открытые стекла дают такой глухой звук что просо уши закладывает ... на будущее не советую открывать -), по шумоизоляции ну что сказать все что на дороге все ты слышишь, я конечно люблю свою машину и даже очень и дорожу ей, но надо быть реалистом, шумки тут нет!, вообще полная пустота, на дороге очень шумит, по поводу тормозов, ну сказать надо к этому абс надо привыкнуть, давлю в пол педаль начинает трещать абс, тормоза не какого... уже съехали с трассы, дорога была там песчаная тормозить на ней надо очень осторожно резко тормозить т.к ее несет сильно, несет я имею виду что тормозит она по особенному, в кувет можно улететь если не с привычки, на асфальте был случай на обратной дороге не был не замечен полицейский.. не только мной и сзади меня ехавшая машина прыгнула и спереди, но надавив на скорости на педаль тормоза также был треск абс и все равно пришлось подскочить, ну вот вроде и все .... ну что могу сказать для всех этих поездок дальних нужно точно защита порогов и брызговики которые я не успел поставить машина выглядит как танк все в песке итд...Ну а теперь к вам форумчанам хочу с вопросом обратится, что там могло у меня загреметь, и еще думал свозить машину к дилеры на осмотр после поездки ну даже не знаю как это диагностику, вопрос хотел или в Тушино или в Майор, где и к кому лучше и к какому мастеру лучше хелп.

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 8:55
MoLoKo
Т.к. машины у меня пока нет (будет через месяц), про сверчки ничего сказать не смогу. А вот на счет диллера, к которому стОит обратиться 0 только АТЛАНТ-М Тушино. В Major даже заходить не советую. Можете почитать на данном форуме в разделе Диллеры и СТО.

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 9:23
rcm
XapBecT писал(а):Т.к. машины у меня пока нет (будет через месяц), про сверчки ничего сказать не смогу. А вот на счет диллера, к которому стОит обратиться 0 только АТЛАНТ-М Тушино. В Major даже заходить не советую. Можете почитать на данном форуме в разделе Диллеры и СТО.
Читал я там про дилеров все, поэтому лучше переспросить, а как мне там приехать просто приехал и что сказать посмотрите ка машинку, они на предмет , а я ну типо все ли в порядке... как хоть услуга такая называется, меня больше интересует ходовая и правый бок в крыле или что то там может сверчок из за него...

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 10:48
ser9e
Периодически гоняю по настоящей булыжной брусчатке - ни сверчков ни стуков. Пробег 7 тыс км.

А шумка, правда, никакая, хотя звук мотрчика мне слышать нравится ;)

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 10:54
rcm
ser9e писал(а):Периодически гоняю по настоящей булыжной брусчатке - ни сверчков ни стуков. Пробег 7 тыс км.

А шумка, правда, никакая, хотя звук мотрчика мне слышать нравится ;)

а как подвеска? профиль резины какой у тебя? просто как уже упоминал... реально так долбило...

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 12:28
ser9e
rcm писал(а):
ser9e писал(а):Периодически гоняю по настоящей булыжной брусчатке - ни сверчков ни стуков. Пробег 7 тыс км.

А шумка, правда, никакая, хотя звук мотрчика мне слышать нравится ;)

а как подвеска? профиль резины какой у тебя? просто как уже упоминал... реально так долбило...

Подвеска, шумит, естественно, но в пределах нормы. Трясёт машину неплохо, барахло в бардачке как в бубен бъёшь, Гольфик там меньше потряхивает (а сверчки в Гольфе 6 есть и не один, хоть и пустяковые).
Колёса 15 радиус 195/55 - штатные Бриджи.
У меня сверчок на Фабе был в районе стыка лобового и торпеды справа, но после периодических поездок по неровностям он исчез. По какой точно причине не могу сказать, но прожил он ровно 300 км, ещё на стадии обкатки.

По поводу стуков в передней подвеске - зимой постоянно случаются, даже на небольших ямках и только при разгоне или торможении, в случае равномерного движения пробоев-отбоев не наблюдал. Летом прошлым ловил такое 3 раза, больше ямок не "находил".
Опять же, сравнивая с Гольфом - на Гольфе стучит не многим тише, там только шумка куда лучше, ну и ход подвески там, похоже, больше, поэтому ямки и выбоины ему нужны поглубже.

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 12:52
rcm
ser9e писал(а):У меня сверчок на Фабе был в районе стыка лобового и торпеды справа, но после периодических поездок по неровностям он исчез. По какой точно причине не могу сказать, но прожил он ровно 300 км, ещё на стадии обкатки.
Вот именно в этом месте и сверчит... :shock:

ser9e писал(а):По поводу стуков в передней подвеске - зимой постоянно случаются, даже на небольших ямках и только при разгоне или торможении, в случае равномерного движения пробоев-отбоев не наблюдал. Летом прошлым ловил такое 3 раза, больше ямок не "находил".
Опять же, сравнивая с Гольфом - на Гольфе стучит не многим тише, там только шумка куда лучше, ну и ход подвески там, похоже, больше, поэтому ямки и выбоины ему нужны поглубже.

Ну мое мнение у гольфа еще и профиль резины другой.

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 14:30
ser9e
на Гольфе да - 15 радиус 195/65, Континенталь, тоже заводские.

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 15:46
ILLUSIONIST
надо было Короллу брать, там не стучит, и шумка неплохая;)

мне одному чтоли на этом форуме шумки хватает, и даже по сравнению с другими машинами я не чувствую особой разницы, или что? :crazy: :o

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 15:53
rcm
ILLUSIONIST писал(а):надо было Короллу брать, там не стучит, и шумка неплохая;)

мне одному что ли на этом форуме шумки хватает, и даже по сравнению с другими машинами я не чувствую особой разницы, или что? :crazy: :o

ну по поводу что там надо было хз, выбора особо не было... как сказать хватает, опыта не очень то много, но вот в моей пятой модели жигулей было тише не знаю может просто дорогу не так слышно, ну слышно сильно именно то что под арками творится толи дождь, толи камни по арке, и сильно прилично, может из-за подкрылок в пятой было тише.П.с сегодня звонил в сервис , сказали сильно не переживать что подвеска и стойки очень сильные и если что то было бы я бы это услышал, ну и сказали по поводу сверчка конечно нужно смотреть но пока подожду -), кстати всем спасибо что помогаете разобраться.

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июн 2010, 21:17
<DrakON>
rcm писал(а): в моей пятой модели жигулей было тише не знаю может просто дорогу не так слышно,

Нуууу, дружище, - уж в пятерке жигулей шуму гораааздо больше!!! Не в пример :D Осмелюсь предположить, что тебе просто казалось, что "тише". Из-за шумящей трансмиссии и движка - не было особо слышно, что происходило в арках. А в Фабии движок тихий (относительно нашего автопрома, конечно), трансмиссия вообще не слышна практически. Ну и что остается? Правильно - шум шин, дороги и камушек об арочки! Внимание теперь все на них :D
Хотя, положа руку на сердце, скажу, что шумка у Фабы не очень. По аркам долбит. На Калине заводская шумка, как ни странно, лучше (опыт владения).
Хотя мне лично пофигу. Общий уровень шума не досаждает, в отличие от российского автопрома :)
Сверчки такие у меня были. Сверчил сильно бардачок верхний. С пробегом в 8000 (или с наступлением жары под 40) пропал. Остался дверной, тихий)))

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 9:44
rcm
<DrakON> писал(а):
rcm писал(а): в моей пятой модели жигулей было тише не знаю может просто дорогу не так слышно,

Нуууу, дружище, - уж в пятерке жигулей шуму гораааздо больше!!! Не в пример :D Осмелюсь предположить, что тебе просто казалось, что "тише". Из-за шумящей трансмиссии и движка - не было особо слышно, что происходило в арках. А в Фабии движок тихий (относительно нашего автопрома, конечно), трансмиссия вообще не слышна практически. Ну и что остается? Правильно - шум шин, дороги и камушек об арочки! Внимание теперь все на них :D
Хотя, положа руку на сердце, скажу, что шумка у Фабы не очень. По аркам долбит. На Калине заводская шумка, как ни странно, лучше (опыт владения).
Хотя мне лично пофигу. Общий уровень шума не досаждает, в отличие от российского автопрома :)
Сверчки такие у меня были. Сверчил сильно бардачок верхний. С пробегом в 8000 (или с наступлением жары под 40) пропал. Остался дверной, тихий)))

Может быть, ваша правда.

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июн 2010, 19:45
Dimon115
ILLUSIONIST писал(а):
мне одному чтоли на этом форуме шумки хватает, и даже по сравнению с другими машинами я не чувствую особой разницы, или что? :crazy: :o

Да нет, мне вроде тоже хватает ;), а звук мотора на 4000 оборотах слушаю как песню :Yahoo!: .

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2010, 16:51
Anton_HTP
По поводу стука справа...
Вспоминаются проблемы у народа: соприкосновение накладки с вентялиционными отверстиями (что под дворниками) с лобовым стеклом и известнейшая проблема с подушкой двигателя, ну или вариант пенопластовой заглушки под бардачком. А вообще не парься, потом всё прикатается и будет тихо ;)

Re: сверчок в торпеде, и всякие мелочи, отчет эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июн 2010, 7:30
Gerasim
То же только недавно купил машину 1.4 Sport, так же на въезде на мостик пробило подвеску переднею, думаю ничего страшного в этом нет, и на Москвиче и на Жигулях такое было. Ездил на рыбалку с друзьями, машина была загружена чуть больше обычного, три пассажира и багажник, и о чудо, на дороге машина стала мягче - дорожные трещинки уже не так по ушам бьют. Когда один едешь, то да, вся дорога на ушах отражается, но и только, пассажиров не трясет. Сверчок только один пока в задней правой двери, после дождя было пропал, но потом появился опять, похоже резинка уплотнителя. Подскажите пожалуйста чем лучше обработать, силикон не предлагать - в мануале написано "смазка без содержания силикона" ?