Страница 1 из 2

Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июн 2010, 22:20
ser9e
Мужики! Обнаружил сегодня на машине с выключенным двигателем скрип при выжиме и отпускании педали сцепления. На заведённом авто его неслышно - двигатель куда громче работает. Сцепление работает абсолютно нормально, никаких посторонних звуков и вибраций, кроме "родового" щелчка на холодную при отпускании сцепления. После прогрева двигателя скрип почти исчез, но еле заметный остался. 300 км назад этого точно не было. Скрипит в середине (после четверти хода от начала и до четверти до конца) хода где то под капотом, в салоне с закрытой дверью скрипа практически неслышно, даже при выключенном двигателе. Скрип похож на трение резины об металл. Появилось, похоже, после езды по лужам )) Понимаю, что фигня, скорее всего, и просто где то смазки не хватает, но подбешивает. Кто-нибудь знает в чём может быть трабла и сталкивались ли с подобным скрипом?

Сорри за тему - про сцепу лень искать

Добавлено спустя 10 часов 28 минут 34 секунды:
Гы! Позвонил дилеру своему, подробно объяснил что и где скрипит. В ответ получил "Так и должно быть - после воды, дождя и вообще естественного износа загрязняется какая то там хрень в колоколе каком то. Пройдёт само." (нихрена не понял, если честно, но понял, что обычное и частое явление, хотя у себя обнаружил в первый раз). Сказали поездить, послушать, если не пропадёт в ближайшее время - заезжать в гости.

Сейчас доехал до работы по дождю 15 км - скрипа нет. Наблюдаю.

Да, с утра перед поездкой первые три выжима прошли без звука - потом заскрипело, но меньше вчерашнего.

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 11:37
serp161
Тоже замечаю иногда. решения пока нет.

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июн 2010, 18:46
Михаил 644
Есть такая же проблема. Когда проходил то-2, обратил на это внимание. На что получил ответ, что это у меня обувь скрипит! :-)

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 13:52
CALL of DUTY
Скрип не пройдет!!! Так что кто на гарантии попросите устранить :wink:

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 15:01
4i
Скрипит при выключенном двигателе при включенной передаче при покачивании машины вперед - назад. Выключаю передачу, качаю - скрипа нет, такая фигня. Был у дилера на ТО, стали проверять машину при движении - бред! Я приемщику говорю - хорошо давайте проверим при движении спорить не стал. После заглушил двиг., открыл капот включил передачу, снял с ручника и начал качать машину, слышите скрипит!, "ну тык баранки мну или шары катаю в кармане", говорит - я скажу что бы посмотрели, но с подвеской у вас все в порядке :)

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 15:11
ser9e
CALL of DUTY писал(а):Скрип не пройдет!!! Так что кто на гарантии попросите устранить :wink:

Пока нет скрипа. Появился не надолго после мойки и исчез. Слушаю теперь постоянно :) Пока нашел 2 закономерности - появиться он может после долгой стоянки и через некоторое время после "купания" (на ум приходит только вымывание смазки и окисление трущихся поверхностей).

Плюс еще в Питере влажность высокая...

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 22:06
reznor
Скрип на механике - обычное явление. Это ВИЛКА.
Хотите устранить? Поднимайте авто, ищите место расположения пыльника вилки, смотрите, нормальный ли он, после чего под этот пыльник можно пшикнуть WD-шкой.

После долгой стоянки - полюбас будет звук. Под этот пыльник много чего может забраться... да элементарный конденсат образовывается.

На Крузере исправляю именно так... Даже педаль сцепления была тугой. Промыл всё WD-шкой и вуаля)) пол года - хорошая погода ;)

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 12:49
ser9e
Наблюдаю дальше. Скрипа как я его услышал в первый раз больше не проявлялось. Но еле заметный всё-таки есть - человеку, давящему на сцепуху его несльшно, а вот если подойти к капоту и попросить понажимать кого-то педаль, то его слышно на уровне левого переднего колеса и ниже (двигатель, естесно, выключен). Характер звука всё тот же - трение резины об металл. Может он и всё время был, а я его и не замечал, поскольку не слышал? :)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
reznor писал(а):Скрип на механике - обычное явление. Это ВИЛКА.
Хотите устранить? Поднимайте авто, ищите место расположения пыльника вилки, смотрите, нормальный ли он, после чего под этот пыльник можно пшикнуть WD-шкой.

Ну вот дилер сказал то же самое, только умными словами какими-то :D Про смазку промолчал...
Окажусь у дилера - обязательно попрошу посмотреть и смазать. Пока поведение сцепления обычное - понаблюдаю.

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 13:53
ser9e
Сцепуха пока не беспокоит. Озадачился я другим вопросом - область крепления педалей у всех неокрашена? Сегодня присмотрелся - там ржи уже немного есть на торцах крепежей. В десятке тестя и то все окрашено в районе педалей.

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 15 авг 2010, 13:11
ser9e
Скрип появился опять, вместе со скрипом появился новый симптом - педаль при нажатии и отпускании идёт еле заметными рывками по всей длине хода, вибрации на педали нет. Само сцепление работает нормально. Завтра опять к любимому ОД :)

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 15 авг 2010, 15:41
DEMY
сегодня прислушался, на холостых скрипит)))
ну фиг с ней, пусть скрипит)))

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 15 авг 2010, 16:28
ser9e
DEMY писал(а):сегодня прислушался, на холостых скрипит)))
ну фиг с ней, пусть скрипит)))

ну сказалил же записаться на осмотр, если скрип не пройдёт, или изменится - съездю, благо, ехать 1км до дилера :D

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 12:18
ser9e
Не отписался же... в общем все было признано нормально функционирующим. Скрипит не сцепление, как оказалось, а механизм педали. Посмотрят на то вблизи, сказали, но проблемы не увидели, мол у всех так - можно смазать сейчас, а можно на ТО, одновременно с заменой тормознухи. Я выбрал второй вариант.

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 17 окт 2010, 15:13
ser9e
Достала вибрация и рывки на педали - со злости, и сильно не надеясь устранить их данным способом, щедро пропитал все подвижные части педали WD40. И о чудо - помогло. Рывочки еле заметные остались - видимо, смазка до куда то не дошла... Я доволен :) Процедуру проведу ещё раз, но с литолом.

Непонятно только, почему симптомы появлялись не сразу, а только после пробега в 10-15 км...

Re: Скрип в механизме сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 17 окт 2010, 15:59
bris
ser9e писал(а):Достала вибрация и рывки на педали - со злости, и сильно не надеясь устранить их данным способом, щедро пропитал все подвижные части педали WD40. И о чудо - помогло. Рывочки еле заметные остались - видимо, смазка до куда то не дошла... Я доволен :) Процедуру проведу ещё раз, но с литолом.

Непонятно только, почему симптомы появлялись не сразу, а только после пробега в 10-15 км...
WD-40 - не смазка. Голимый керосин с присадками.