Страница 1 из 10

Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 23:22
plamer
двигатель 1,2 (BBM) пробег 5 тыщ. При скорости 110-140 км/ч при поездке на расстояния до 150 км без остановки забрызгивается маслом нижняя часть впускного коллектора со стороны салона, также забрызгивается кошма (чёрная шумоизоляция салона). Обнаружил случайно, когда увидел масло на приводе. Сначала думал что масло движка, но маслянные магистрали расположены слева (если смотреть с переди) масло на впускном коллекторе светлое, а в двигателе слегка темное-следовательно масло из коробки передач через сальник привода. На ТО-1 мастер сказал что сальник привода сухой и не причём он тут, а что это болезнь всех Немецких дигателей, так как на больших оборотах пары масла (горячие) из сапуна в виде капель попадают во впускной коллектор, а сам коллектор холодный поэтому оседают на внутренних стенках впускного коллектора, затем потоком воздуха забрызгивает выдувает наружу. Ещё возможен расход масла - заложено заводом изготовителем. У кого также?

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июл 2010, 9:24
Георгий 432
у меня вообще оба привода в масле, хотя сальники сухие, сам смотрел, видимо на самом деле болезнь
PS двиг 1.4

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июл 2010, 11:32
OlegSGV
plamer писал(а): а что это болезнь всех Немецких дигателей, так как на больших оборотах пары масла (горячие) из сапуна в виде капель попадают во впускной коллектор, а сам коллектор холодный поэтому оседают на внутренних стенках впускного коллектора, затем потоком воздуха забрызгивает выдувает наружу.


Не устаю удивляться тупости работников сервиса. Впускной коллектор герметичен. Хрен там что наружу выдуешь через него.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июл 2010, 9:16
Dad
На малых пробегах (примерно до ТО-1, 15 т. км) нижняя часть впускного коллектора может быть в светлой смазке ШРУС, излишки которой разбрызгиваются с внутренних ШРУСов, один из которых, дополнительно, находится рядом с горячим выпускным коллектором. Нужно удалить смазку с коллектора и ШРУСов и контролировать ее повторное появление. Обычно данная неприятность проходит сама собой через некоторое время и нет оснований для беспокойства. Это - распространенное явление у Фабий. Если течи не прекращаются, то нужно ехать на сервис. У официальных дилеров есть на этот счет предписание с завода, которое предусматривает либо ремонт узла, либо замену приводов.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июл 2010, 13:23
ILLUSIONIST
а я не парюсь))) может и есть у меня, но движек работает, масло в нем есть, ниче не жжужит и я туда не лезу))) я понял что со Шкодой так надо, а если влезешь, то все, кучу всего поменяешь, а в итоге проблема не решиться))) работает и ладно народ!)))

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июл 2010, 14:36
fedor
Во впускном коллекторе при работающем движке вакуум.Оттуда выдуть ничего не может,может только вдуть.Если масло во впускном коллекторе мотор дымить будет как мне кажется.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июл 2010, 16:41
Dad
Уважаемый fedor, излишки смазки с ШРУСов попадают на наружные стенки впускного коллектора разбрызгиванием под действием центробежных сил.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июл 2010, 22:58
plamer
Масло которое скапливается на впускном коллекторе не со шрусов, иначе оно было бы при остывании впускного коллектора идентичным со смазкой шрусов. Тем более масло со шрусов я протёр тщательно, а потом оно там больше не появлялось. Однозначно не со шрусов. Сальники приводов на ТО-1 смотрел мастер и я лично видел что сухие, когда машина поднята на подъёмнике была - лампочкой светили в проём. Считаю не надо это явление на тормозах спускать, как предлагают некоторые

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июл 2010, 11:58
fedor
Во всяком случае на моей Фабе бпускной коллектор сухой.Машинке 3-год,пробег ,правда ок.25 тыс. и в основном по трассе ,всего 1-н светофор.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июл 2010, 17:44
mixabelui
У меня то же самое. Масло и на колекторе и на рейкё, на против правого и левого ШРУСов. На правом намного сильнее. Приехал с этой проблемой к диллеру был послан с официальной бумагой от производителя, дескать так и длжно быть на двигателях автомобилей Шкода. Течи масла- это теперь ваша норма жизни дорогой покупатель, радуйтесь типо. Единственное, что мне сделали- это сняли впускной коллектор и протёрли потёки тряпкой. На мои просьбы проверить уровень смазки в ШРУСе, получил отказ. Больше всего теперь меня забавляет тот факт, что на книжке к автомашине написано "Сотрудичайте с нами_ в пользу окружающей среды." Просто как глумёжкой над автовладельцами- это нозвать трудно. Пробег втомобиля 8000 км.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 0:08
ruslanik76
mixabelui писал(а):У меня то же самое. Масло и на колекторе и на рейкё, на против правого и левого ШРУСов. На правом намного сильнее. Приехал с этой проблемой к диллеру был послан с официальной бумагой от производителя, дескать так и длжно быть на двигателях автомобилей Шкода. Течи масла- это теперь ваша норма жизни дорогой покупатель, радуйтесь типо. Единственное, что мне сделали- это сняли впускной коллектор и протёрли потёки тряпкой. На мои просьбы проверить уровень смазки в ШРУСе, получил отказ. Больше всего теперь меня забавляет тот факт, что на книжке к автомашине написано "Сотрудичайте с нами_ в пользу окружающей среды." Просто как глумёжкой над автовладельцами- это нозвать трудно. Пробег втомобиля 8000 км.

Надо бы указать город и станцию,предостерегать коллег.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 16:56
mixabelui
Город Москва. Автосалон Атлант М.
Дело то не в салоне, а в самом производителе автомобилей, который выпускает автомобили с дефектом, а потом ставит клиента перед фактом.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 1:12
ruslanik76
Да нихрена подобного,жаль не в моем городе,обязательно бы подъехал.Допустим даже был заводской косяк(и мерседесы ломаются),но с умной рожей сливать проблему типа так и должно быть-бред!На улицу весь сервис с метлами,раз не хотят работать!Я в одном Питерском сервисе уже объяснил как надо работать,но уроды есть повсюду.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 20:25
mixabelui
Я же говорю- мне дали оф.бумагу от завода Skoda (пришёл ответ на запрос из сервиса). А на сервисе по моему глубокому убеждению, просто нет нормально соображающих мастеров. Работают в основном мальчики до 30. Умеющие естественно делать ТО и мелкий текущий ремонт, который в ELSE прописан с картинками. Чисто посмотрел в програмку и сделал как нарисовано, а мозгами подумать- там видать не умеют. Так как наверно за мозги платить надо, а не хочется работодателям. Конечто можно идти в суд и на основании этой бумаги потребовать расторжения договора купли продажи (так как завод, косвенно, признал брак не устранимым), но не хочется, так как на это надо много времени, да и денег изначально. А я их не имею. И это ещё что я вот тут в Автомир (Богемия авто) приехал решетку заменить, так там вообще мастера на работу не соизволят ходить. Мастер сидит, звонит им на трубки, клиентов успакаевает, а там на другом конце его видать посылают конкретно. Прождал 2.5 часа и пожелал им не хворать. В общем если так Skoda относится к обслуживанию своих клиентов и ей обсалюдно наплевать на людей покупающих их продукцию, то видимо не соит брать эти и так крайне завышенные по цене автомобили. Да и берут их уже мало. Штат автосолонов на порядок меньше стал если сравнить с 2009 годом, когда автомобиль покупался.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 22:16
Dad
Не понимаю, что вы поносите дилеров? Ну, вытекли у вас (и у меня) излишки смазки - ну и что? Больше же не текут! Что, у вас привода ломаются или ШРУСы гудят от этого? Никаких последствий для автомобиля же это не несет! Скажите пожалуйста! Просто противно читать! Совсем вы уже как собаки на сене! Дурью маетесь! От действительных дефектов дилеры не отмахиваются. По этому случаю у них также, как я писал, есть предписание. И действуют они в соответствии с ним.