forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет при включеном кондиционере

Глохнет при включеном кондиционере

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение Dafff » Сб, 17 июл 2010, 15:57

Вообще оптимизация прошивки инжектора 1,4 для работы с кондиционером в корне не нравится...отвратительно...
Когда работает кондиционер, при переключениях обороты камнем (!!!) падают в низ и получается на следующую передачу уже включаешься с 1000-1500 об...что очень тяжеко для гвигателя... в результате получаю дерготню :(((
Вариант обхода это крутить выше 3000об и быстро переключаться... но это не очень удобно в маленьком городе, да и не люблю я шустрить когда пешеходы отовсюду на дорогу выбегают... Да и по мануалу написано мол если хотите экономите переключайтесь до 2500об... с кондиционером это НЕ РЕАЛЬНО... такой пинок получаешь, что проклинаешь все и всех....
А надо то... оптимизировать прошивку...чтобы двиг не резко обороты снижал и всё!!! Счастье будет уверен на 99%
Ездят же как то на матизах с 0,8л движком с кондиционером... а я с 1,4л напрягаюсь...
То что двиг тупит с кондиционером это терпимо, но переключения.. брррр..
===
Кто не крутит сильно двигатель, тот меня поймет... :)
===
Фабу люблю очень, но эта ***** особенность раздражает безумно..
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 20 июл 2010, 8:02

по оборотам согласен.

попробовал на 98, машина перестала так сильно просаживать по оборотам и не глохла ни разу...ну про то что резвее пошла и кушать меньше стала, это я думаю америку не открыл. сейчас залил опять 95, на луке, но не ЭКТО, а просто 95 который ЕВРО, пока все также как и на 95. может и правда бензин?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение T_e_m » Вт, 20 июл 2010, 10:25

ILLUSIONIST писал(а):по оборотам согласен.

попробовал на 98, машина перестала так сильно просаживать по оборотам и не глохла ни разу...ну про то что резвее пошла и кушать меньше стала, это я думаю америку не открыл. сейчас залил опять 95, на луке, но не ЭКТО, а просто 95 который ЕВРО, пока все также как и на 95. может и правда бензин?


У мну фабе не нравился Лук, один раз даже на бодягу попал, решил прочиститься на БП, еще хуже стало,
вообще двиг не ехал, но не глох, экто не экто без разницы
теперь на луке вообще не заправляюсь
есть 5 проверенных Роснефть и ТНК, запрявляю ФСИ а он очень привередлив, пока проблем нет :wink:

Насчет снижения оборотов так они и должны падать резко,
надо правильно переключаться, не на дизеле все же ездим,
движки эти высокие обороты любят, и оттого меньше засираются от нашего дерьмового бензина
и торможение двигателем и все такое,
представляю газ убрал а авто продолжает скорость набирать :ROFL: интересная манера будет
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение Игорь85 » Вт, 20 июл 2010, 11:51

Dafff писал(а):Вообще оптимизация прошивки инжектора 1,4 для работы с кондиционером в корне не нравится...отвратительно...
Когда работает кондиционер, при переключениях обороты камнем (!!!) падают в низ и получается на следующую передачу уже включаешься с 1000-1500 об...что очень тяжеко для гвигателя... в результате получаю дерготню :(((...

Попробуйте чуть подгазовывать, я быстро научился, та же фигня, что и когда вниз переключаешь. Я не могу описать, у меня как-то само пошло. Я просто ребенка вожу иногда маленького, чтоб не будить стараюсь.

А сюда пишу, первый раз машина не завелась: после поворота ключа жмякнул на кнопку кондера, побыстрее хотелось. Вернее, завелась, обороты ушли выше 1000, нажал через секунду и кнопкой AC прямо заглушил. Я понимаю, нестабильные обороты, всё такое, просто удивился - кондер действительно непродуман в смысле нагрузки на двиг.
Но сам работает отлично просто.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение T_e_m » Вт, 20 июл 2010, 12:09

Товарищи какая то фигня творится у вас,

заводил с включенным, включал сразу после заводки и вентилятор включался ничего не глохло и не должно,

ЭБУ обороты при всех этих случаях поднимает всего лишь

1,4 Фаба спорт 2007

все там продумано, просто качество деталей страдает,
повторяю у меня работало идеально, :good:

то что тупило с кондером это понятно, газовать больше надо
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 20 июл 2010, 13:18

отстань от качества))))

дело в бензине. просто бензин как оказываеться при температурах свыше 32 (если не ошибаюсь), начинает активно испаряться, раньше на волге у отца просто в пробках машина глохла из-за того что просто бензин испарялся уже по пути к цилиндрам! и чтобы этого небыло и возможно было завести авто, на карбюратор приходилось сырую тряпку ложить. так что вполне может быть причина и в этом. хотя сдаеться мне, дело все в топливе. ибо мне помогла замена топлива.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение Игорь85 » Вт, 20 июл 2010, 14:03

ILLUSIONIST писал(а):отстань от качества))))

дело в бензине. просто бензин как оказываеться при температурах свыше 32... мне помогла замена топлива.

Во-во, у меня перед этим два дня стояла, грелась полный день - подходить было страшно :D хоть и тряпкой накрыл. Так что может и не кондер, всё-таки однократная проблема.

а топливо пропробую, чего-то пошли жалобы на Лук, надо попробовать Роснефть/ТНК. Что скажете?
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 20 июл 2010, 14:10

скажу, ПРОБУЙ))) я б всетаки Роснефть начал, ТНК....ну просто у них один бензин с БП, а на БП что-то много я негатива слышал...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение T_e_m » Вт, 20 июл 2010, 15:24

ILLUSIONIST писал(а):скажу, ПРОБУЙ))) я б всетаки Роснефть начал, ТНК....ну просто у них один бензин с БП, а на БП что-то много я негатива слышал...


Правильно, методом тыка и найдете истину :wink: ,

а насчет испарятся, некуда ему испарятся, магистраль под давлением от бензонасоса,

а вот ездить с полупустым баком в жару не очень, насос охлаждается бензином, поэтому лучше держать больше половины,

насчет ТНК(98 и 95 обычный и пульсар) я доволен как и Роснефтью, правда у меня опытным путем они подобраны, так что насчет всех не скажу.
а все БП пробовал, там первый день валит не на шутку, и свечи розового цвета, а на след день все испарилось, как в сказке про золушку :ROFL: и в баке осталась вода

А насчет качества, и привередливости к бензу может оно и хорошо, теперь я как собака за версту чую неправильный бензин :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение Dafff » Вт, 20 июл 2010, 16:23

хм... на октавии с 1,6 MPI нет такие проблем с резким падение оборотов при переключении с вкл. кондиционером... (примите в учет что и Октавия сама по себе тяжелее = доп.нагрузка)
То что они падать должны это понятно :))) разница в скорости падения... почему ЭБУ не может больше топлива подливать чтобы они падали так же как с выкл. кондиционером...вот в чем вопрос...
---
А крутить я люблю на трассе где люди из-за маршруток не выпрыгивают к тебе под колеса.. а в городе в первую очередь спокойная и безопасная езда...
---
Всегда лью 95 простой луковский (АЗС официальная и проверенная)
Последний раз редактировалось Dafff Чт, 22 июл 2010, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение T_e_m » Вт, 20 июл 2010, 16:42

Dafff писал(а):хм... на октавии с 1,6 нет такие проблем с резким падение оборотов при переключении с вкл. кондиционером... (примите в учет что и Октавия сама по себе тяжелее = доп.нагрузка)
То что они падать должны это понятно :))) разница в скорости падения... почему ЭБУ не может больше топлива подливать чтобы они падали так же как с выкл. кондиционером...вот в чем вопрос...
---
А крутить я люблю на трассе где люди из-за маршруток не выпрыгивают к тебе под колеса.. а в городе в первую очередь спокойная и безопасная езда...
---
Всегда лью 95 простой луковский (АЗС официальная и проверенная)



Не поверите пока нет :) , включение чувствую один раз тем что надо сильнее газануть,
обороты стоят жестко на 900 об/мин до 1000 об/мин, и фсе, при езде вообще забываю что включен или нет кондер.

Попробуйте Роснефть, уже 20й раз пишу и снова нам расскажите о результатах :wink: , или ТНК, ил думаете что я тут рекламой занимаюсь?
сам намучился на Фабии с выбором бенза,
у мну 1,6 ФСИ не такая капризная как 1,4BXW был :)

А то что ЭБУ не может или не хочет, может быть масса причин, в т.ч. и из-за бензина
- детонация
- показания с лябда зонда
- прошивка, которую ОД просто так не меняют, а только когда авто совсем раскорячится и встанет, у меня так только поменяли при гарантийном ремонте цени на фси, до этого медленно убавлялись обороты, и это намного дискомфортнее.
Просто странно что должны быть одинаковые прошивки на 1,4 2007 года, у меня таких проблем не было.

и т.д. и т.п.
ЭБУ по параметрам может ошибочно испралять ситуацию по ошибочным или предельным значениям с датчиков
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение Dafff » Чт, 22 июл 2010, 18:24

T_e_m, есть у нас Роснефть... правда про качество ничего не слышал... Попробую...
Сейчас залил полный бак Газпромовского бензина (хвалили его очень), езжу...хм...по моему те же яйца что и Лукойл..
--
Про 1,4л 2007г... я думаю суть в том что тогда может шла прошивка чешская... а сейчас (я практически уверен, так как есть у дилера информатор в сервисе) идут адаптированные под российский бензин... Вот я думаю...если родную европейскую (чешскую) залить прошивку...как он поедет... ооочень интересно...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 23 июл 2010, 8:08

у меня чешка, а особенности те жи ;) прошивка 2007 не лучше)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение T_e_m » Пт, 23 июл 2010, 8:49

Dafff насчет газпромовского слышал и отзывы видел что фихня такая же как и лук,
про Роснефть надо пробовать думаю он в вашем регионе получше

Про прошивку, не думаю что Чехи так этим озабочены,
2007 года хреновая прошивка, под наш бензин, что ни говори.
вот Ниссан жук прежде чем выпустить на наш рынок больше полугода готовят под наш бензин, уж не знай как, но готовят.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Глохнет при включеном кондиционере

Сообщение avrm » Пт, 23 июл 2010, 17:59

Доброго времени суток.
У меня наблюдается такая проблема: если машина постояла на солнце в такую жару как сейчас (+30 и выше) хотя бы 2 мин, то с включенным кондиционером вообще не заводится. А если его выключить, то заводится стабильно с 3-го раза, кручу стартер не более 10 сек. Вроде все крутится, но двигатель не схватывает. А когда схватит, если сразу ключ отпустить, то обороты падают до ~500 и глохнет. Приходится контролировать момент, когда движок схватился и газу поддавать до 2000 об. Тогда нормально дальше работает. Причем это не зависит от того ездил я перед этим и двигатель еще не остыл или после ночной стоянки.
А вечером, когда машина в тени простоит 1-2 часа, то заводится с первого раза без проблем.
Не подскажите в чем тут может быть проблема и стоит ли с этим обращаться в сервис? Двиг 1,4 bxw, если важно.

Кстати то же заметил, что при езде с включенным кондеем при переключении передач машина дергается. Бесит ужасно. Пытаюсь пораньше на газ нажимать, что бы не дергалась, но еще не освоил до конца.
Аватара пользователя
avrm
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 21:08
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9