Страница 1 из 6

Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 20:27
Лидия
Форумчане, подскажите пожалуйста-выбираю между фабкой и пыжиком 308. Кто что думает? Что лучше взять?
Всем ответившим заранее огромное спасибо.

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июл 2010, 22:46
FireStarter
Тут ответы будут одни, на форуме пыжа - противоположные:)
А что разве они сейчас в одной ценовой категории? Мне казалось пыж дороже должен быть..

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июл 2010, 23:20
lingor
Бери Пежо, другой класс машины ) места больше в салоне, качество материалов лучше...

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июл 2010, 10:56
oprichnic
У моей подруги была пежо 1.4 206 новая Иранской сборки. Коробка автомат за гарантийный срок раза 4 перебиралась. Как закончилась гарантия, купила себе Сузуки Витару трёхдверку и теперь довольна))

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июл 2010, 12:21
Игорь85
Пежо 3-серии - классом выше. Гольф, Октавия, Фокус, Лачетти, Меган, Киа Сид...
(Фабия - это 208-й)
Поэтому ответ на вопрос - Гольф. Минус - цена немного выше, плюс - суммарные потребительские качества, тут от приоритетов зависит, конечно.

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июл 2010, 13:58
MAlV
Это уже столько обсуждалось... Просто другой класс. Со своими плюсами и минусами.

Игорь85 писал(а):Пежо 3-серии - классом выше. Гольф, Октавия, Фокус, Лачетти, Меган, Киа Сид...
(Фабия - это 208-й)
Поэтому ответ на вопрос - Гольф. Минус - цена немного выше, плюс - суммарные потребительские качества, тут от приоритетов зависит, конечно.


О каких суммарных потреб. качествах идет речь? Сам долго сравнивал..В плюс у "С" класса ( с приблизительно равной, до 600 т.р. ценой) только размер. Оснащение ( те самые потреб. качества) за те же деньги( даже меньшие) будет лучше у Фабии.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Так же можно сказать, что будет дороже транспортный налог, ОСАГО, диски и резина (в среднем, размер больше). Также, возможно, будет выше расход топлива, но это нужно общаться на форуме, т.к. производители указывают почти равные, хотя Пежо мощнее и тяжелее.

При этом еще ни слова не был сказано о том, что Фабия - это почти Фольксваген, а Пежо - француз. :)
Но об этом и говорить не стоит, жизнь покажет, оба авто новые, на гарантии, производство Калуга.)

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Ах да! Еще один плюс - 3 года гарантии, против 2х у Фабии. И межсервисный интервал 20 т. км. (здесь мнения разные, кто-то считает, что это много).

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июл 2010, 15:17
Amali
за одинаковые деньги фаба будет в фарше, пежо в стандарте

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июл 2010, 14:17
Физорг
lingor писал(а):Бери Пежо, другой класс машины ) места больше в салоне, качество материалов лучше...



Больше места в салоне - возможно. Насчет качества матерьялов и вообще качества - вопрос оооочень спорный.
Лично мое мнение, что у Пежо качество неочень.
А вообще Фабия прикольная тем, что при внешних маленьких размерах внутри комфортно! К примеру, в том же Фокусе на водительском месте - меньше места, чем в Фабии (попробуйте присядьте - будете удивлены)! В Фабии очень грамотно построенно внутреннее пространство.


Посмотрел со стороны на Гольф 6 - складывается впечатления, что внутри места там слегка больше, чем в Фабии (хотя не факт) - добавим к этому, что Гольф машинка угоняемая - есть о чем подумать. Гольф +, еще можно обдумать...

А авто типа Лачетти с металлом фольгой - вообще сразу уходят в отстой.

Поэтому выбо автор при всем громадном рынке не такой и большой :D
Если нужно что-то не очень громоздкое - Фабия или Корса.
Если нужно что-то побольше - Фокус, Октавия А5 или Астра. Хотя, воможно, качество Опелей сейчас ухудшилось.

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июл 2010, 15:10
bris
Sergeyy писал(а):
lingor писал(а):Бери Пежо, другой класс машины ) места больше в салоне, качество материалов лучше...



К примеру, в том же Фокусе на водительском месте - меньше места, чем в Фабии (попробуйте присядьте - будете удивлены)!


Вы это серьёзно ? :D Как думаете- У меня в Элантре места по сравнению с Фабией больше или меньше ? :ROFL:

Добавлено спустя 1 минуту:
Лидия писал(а):Форумчане, подскажите пожалуйста-выбираю между фабкой и пыжиком 308. Кто что думает? Что лучше взять?
Всем ответившим заранее огромное спасибо.
Пежо предпочтительней. Можно ещё посмотреть Ситроен С4.

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июл 2010, 15:23
ser9e
Sergeyy писал(а):Посмотрел со стороны на Гольф 6 - складывается впечатления, что внутри места там слегка больше, чем в Фабии (хотя не факт) - добавим к этому, что Гольф машинка угоняемая - есть о чем подумать.

В Гольфе места больше - в ширину и так чувчтвуется, а вот в длину примерно одинаково. Основное отличие салонов кроется в расположении кресел - в Гольфе посадка глубже, чем в Фабе, поэтому даже при равенстве салонов в Гольфе визуально пространства было бы больше.

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июл 2010, 16:34
Физорг
bris писал(а):
Sergeyy писал(а):
lingor писал(а):Бери Пежо, другой класс машины ) места больше в салоне, качество материалов лучше...



К примеру, в том же Фокусе на водительском месте - меньше места, чем в Фабии (попробуйте присядьте - будете удивлены)!


Вы это серьёзно ? :D Как думаете- У меня в Элантре места по сравнению с Фабией больше или меньше ? :ROFL:

Добавлено спустя 1 минуту:
Лидия писал(а):Форумчане, подскажите пожалуйста-выбираю между фабкой и пыжиком 308. Кто что думает? Что лучше взять?
Всем ответившим заранее огромное спасибо.
Пежо предпочтительней. Можно ещё посмотреть Ситроен С4.



Про Элантру не знаю. Данный авто для покупки никогда не рассматривал. Но Форд Фокус сравнивал по посадке с Фабией - спереди
в Фабии удобней. Вы просто отбросьте стереотипы - сядьте в Фабию и сделайте выводы!
В Астру, к примеру, садиться менее удобней чем в Фабию - сказываются большие наклоны стекл и т.д.
Еще раз подчеркну, часто люди мыслят стереотипно - класс другой - больше места, лучше качество и т.д. Класс - это внешние размеры и более ничего.

Еще актуальный вопрос - для чего нужно большое авто? И нужно ли именно большое?

А если нужно большое (среднее) - Октавия А5 TSI - лучше, чем Пежо308 однозначно.

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июл 2010, 17:46
in_flames
Сам сидел в Фокусе, и Фабии. Моя рост 194, так в форде ноги все равно упирались в руль, а вот в Фабке, на мое удивление, я сел намного комфортнее.
Бриса не фиг слушать...старая Элантра ведро ведром, не фиг его слушать, больше пустых слов (доказано посещением форума хюндаев...проблем у елантр мама не горюй).

Мне лично пыжики чисто по дизайну не нравятся..более женственные, да и о качестве ходят не самые лучшие слухи. Из французов признаю только ситроены (самому очень нравится С5).

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июл 2010, 21:38
bris
Sergeyy писал(а): Вы просто отбросьте стереотипы - сядьте в Фабию и сделайте выводы!
Вы думаете, я в Фабии не сидел ? Места в ней достаточно. Но не более того. Это у Вас стереотипы присутствуют. В Форде, возможно, следовало кресло отрегулировать под себя, руль подогнать ? Я в водительское кресло Фабии едва влез в начале, пока всё это не подогнал под себя. И то не сказал бы, что места много. Скажем так, достаточно. Узковата Фабия. По сравнению с Элантрой в ней тесно. А Фокус по размерам, в том числе и салона, никак не меньше Элантры. Другое дело, что посадка в Фабии вертикальная. Но это- на любителя. Кому-как.
in_flames писал(а):(доказано посещением форума хюндаев...проблем у елантр мама не горюй).

Например ? Пока я вижу проблемы с Фабиями. :D Приведите примеры, чтобы не быть голословным. Только не забудьте указывать год выпуска и пробег. :D
in_flames писал(а):
Мне лично пыжики чисто по дизайну не нравятся..более женственные,
И это говорит владелец Фабии ?????? Вы считаете, что дизайн Фабии "мужественный " ? :ROFL:

Добавлено спустя 18 минут:
MAlV писал(а):
О каких суммарных потреб. качествах идет речь? Сам долго сравнивал..В плюс у "С" класса ( с приблизительно равной, до 600 т.р. ценой) только размер. Оснащение ( те самые потреб. качества) за те же деньги( даже меньшие) будет лучше у Фабии.

Вообще то, у более крупных машин совершенно другие ходовые качества. Как правило, более мощные и объёмные двигатели. Как результат- лучшая динамика. Да и с оснащением не всё так просто. Пежо в базе может оказаться оснащённым лучше Фабии в "фарше".
MAlV писал(а):Так же можно сказать, что будет дороже транспортный налог, ОСАГО, диски и резина (в среднем, размер больше). Также, возможно, будет выше расход топлива, но это нужно общаться на форуме, т.к. производители указывают почти равные, хотя Пежо мощнее и тяжелее.

Ерунда какая то....ОСАГО , во многом, зависит не от мощности машины, а от самого водителя. Транспортный налог- от регионов. Покрышки на Фабию весьма недёшевы из-за своей низкопрофильности. Расход топлива зависит очень много от каких причин. И разница в этом будет столь незначительной, что основывать выбор на этом- глупость....
MAlV писал(а):При этом еще ни слова не был сказано о том, что Фабия - это почти Фольксваген, а Пежо - француз. :)
Смотрю, здесь прямо таки процветает мания величия ! :D

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июл 2010, 22:50
ser9e
bris писал(а): По сравнению с Элантрой в ней тесно.

Опять за своё! А по сравнению с Гольфом в Элантре тухло! Не лезьте со своей Элантрой хоть сюда - меня от этого названия уже тошнит. Давайте Элантру и Пыжик 308 с Гольфом сравнивать... :D

Моё мнение - Пыжик предпочтительнее, но я бы в c-классе внимание уже обратил бы на Октавию или Гольф Тренд.

Re: Фабия или Пежо 308

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июл 2010, 23:14
Физорг
bris писал(а):
Sergeyy писал(а): Вы просто отбросьте стереотипы - сядьте в Фабию и сделайте выводы!
Вы думаете, я в Фабии не сидел ? Места в ней достаточно. Но не более того. Это у Вас стереотипы присутствуют. В Форде, возможно, следовало кресло отрегулировать под себя, руль подогнать ? Я в водительское кресло Фабии едва влез в начале, пока всё это не подогнал под себя. И то не сказал бы, что места много. Скажем так, достаточно. Узковата Фабия. По сравнению с Элантрой в ней тесно. А Фокус по размерам, в том числе и салона, никак не меньше Элантры.


Судя, потому что пишите, думаю кроме Элантры Вы ни в чем ни сидели :) .
У меня в данном вопросе стереотипов нет - я просто передаю свои ощущения. В Форде Фокусе и лифтом и рулем - дело там в другом - левой руке тесно! Во Фьюжене такая же фигня.
Ну что Вы привязались к внешним размерам и посадкой внутри авто!!! Внешние размеры авто и как внутри - это все ооочень разное.
Волга - внешние размеры большие - но если взглянуть сверху - видим огромный моторный отсек - а на пассажирский отсек места отводится не так и много...
Другими словами - в Белазе салон огого он же самый большой.... ну что за бред...

А Фабия - как все грамотно - машина боченок - махенькая снаружи - большая изнутри.

Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
bris писал(а):Вообще то, у более крупных машин совершенно другие ходовые качества. Как правило, более мощные и объёмные двигатели. Как результат- лучшая динамика. Да и с оснащением не всё так просто.


Читать только владельцам Фабий - владельцем других авто не читать - приступ зависти к Фабии может вызвать гнев и необоснованный флуд на форуме :D

Ну возьмем для сравнения крупную Элантру и маленькую Фабию.
Сравним - Элантра постовляется с мотором - 1.6 - 105 л.с. или 2.0 - 143 л.с. других вариантов нет.
Чем обусловлена такая скудная линейка двигателей не совсем ясно.

А что же может противопоставить такой карапуз как Фабия??? Пять моторов - 60, 68, 86, 105, 180 л.с. Есть из чего выбрать, хотя конечно у Европейских потребителей выбор еще больше!!! Возьмем самую продвинутую Фабия RS - это 180 л.с. "двойная турбина" новейший ДСГ!!!
Понятно, что сравнения с Элантрой здесь просто нет - по скоросным и динамическим характеристикам ФФ, Мазда3 полностью отдыхают - Аккорд Type S еще может помучиться. Добавим к этому, что все карапузы Фабии имеют отменный полностью оцинкованный металл - к сожелению - ни Элантра, ни Мазда и т.п. этим похвастаться не могут...

А уж если принять во внимание, то что в маленькой снаружи Фабии очень удобно внутри, плюс авто юркий и позволяет запарковаться в ограниченном пространстве - понимаем насколько Фабия по совокупности потребительских качеств превосходит неуклюжие большие авто :)

Понятно, что речь даже не об Элантре :)