Страница 1 из 2

Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 21:33
LSDmitry
Добрый вечер! Fabia Comby 2008 двигатель 1.4. Начал замечать, что в жару падает мощность (долго стоит на солнце). Разгон вялый, слышна детонация, приходится давить больше газ. Заправляюсь на Shell. С утра едет нормально.

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 21:51
ILLUSIONIST
льем 98 во время жары, и не паримся. даже ОД рекомендует 98 когда жара под 40!

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 21:57
al mazud
не удивительно, горячее воздух - меньше его плотность- беднее смесь. отсюда и детонация. за в мороз как валить будет =)
хотя явна ощутима разница только на турбе, а атмосфере в меньшей степени.

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 21:59
LSDmitry
Залил сегодня Power Shell пару км. вроде небольшой прирост

Добавлено спустя 42 секунды:
Да... интеркуллер ставить надо.

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 22:08
ILLUSIONIST
надо еще один двигатель, и на него повесить еще один кондей, который будет охлаждать радиатор основного движка)))

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 22:11
LSDmitry
Неужели смесь не меняется в зависимости от температуры воздуха?

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 0:09
DoubleTwelve
LSDmitry писал(а):Неужели смесь не меняется в зависимости от температуры воздуха?

Смесь меняется, но законы физики то обмануть не получается...
КПД тепловой машины пропорционален разнице температур на входы и на выходе цикла... В такую погоду в пробках под капотом температура воздуха может доходить до 60-70 С.
К тому же при повышении температуры воздуха уменьшается его плотность, следовательно уменьшается испаряемость выхлопов, что ведёт к уменьшению концентрации кислорода в воздухе - опять потеря мощности...

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 20:47
сказочник
Верно сказано: выше температура - меньше плотность воздуха и для соблюдения пропорции оптимального горения по программе форсунки впрыскивают меньше топлива. меньше мощность, да и потери растут на трение покрышек...

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 13:55
Alex133
Сейчас я потери мощности не замечаю почему-то. Вот на старых машинах (девятка, Фелиция) замечал заметную потерю мощности в сырую погоду (моросящий дождь).

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 14:13
S406
Alex133 писал(а):Сейчас я потери мощности не замечаю почему-то. Вот на старых машинах (девятка, Фелиция) замечал заметную потерю мощности в сырую погоду (моросящий дождь).

Это у вас батенька, были проблемы с электрикой, скорее всего.

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 16:26
Alex133
Нет, с электрикой все в порядке было. Никаких перебоев, пропусков, изменения звука... Ничего похожего. Тем более на разных машинах, в том числе и когда они были совсем новыми.
Да собственно, это вообще могло только казаться :)

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 21:30
Robbin
al mazud писал(а):не удивительно, горячее воздух - меньше его плотность- беднее смесь. отсюда и детонация.
Немного не так. Никакой детонации нет. Просто с повышением температуры меняется массовое наполнение цилиндров из-за уменьшения плотности воздуха. Повышение температуры на 15 град.С приводит к уменьшению мощности прибл. на 5%.

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 6:31
Genius
Странно. Я наоборот заметил заметную прибавку моЩи!
Выхожу с работы в 18. На бортовом +44. Завелся, включил климат, охладил минуты 2-3 и поехал, что бы не замерзнуть-))) При нажатии на газ при троганье прыгает вперед с пробуксом!!! Даже АСР не спасат. Со светофора уходит так резво, что на следующем я первый. При этом не гонщик и езжу умеренно. Может на другие авто жара влияет силнее, но с Фабией все в поряде, ттт!
Да, расход литров 10. Если выезжаю позже и пробок нет, то под 9 литров.
Но реально стала лучше ехать.
Ах да, бензин 92 лукойл.

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 9:02
Robbin
Genius писал(а):При нажатии на газ при троганье прыгает вперед с пробуксом!!!
Перед троганием обратите внимание на температуру двигателя. Она скорее всего далеко не 90 :wink: . Когда будет 90, вот тогда и отпишитесь :oops: . Законы физики еще никто не отменял :)

Re: Потеря мощности в жару

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 13:11
DoubleTwelve
Пробуксовка может быть вызвана асфальтом. Плавленный асфальт достаточно скользкий... Плюс дождей давно не было - значит еще и пыли на дороге много...