forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка дросселя в картинках

Чистка дросселя в картинках

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Чистка дросселя в картинках

Сообщение Valery_V » Вс, 29 авг 2010, 22:40

Нужно это или нет - каждый пусть решает сам. На ВАЗовских инжекторах эта процедура была необходима также, как замена масла. Так как автоматической адаптации на них нет и со временем начинаются проблемы с ХХ и пуском из-за грязного дросселя.

Инструмент: отвертка на "+", торкс Т30, торцевой на 10.
Также понадобится новая прокладка дроссельной заслонки (код 036 133 073) и
карбклинер от ABRO, но можно и другой.
Предпосылки: двигатель должен быть холодным.
Итак начнем.
Первым делом отсоединяем "минус" от аккумулятора.
Затем отсоединяем шланг забора картерных газов от крышки ГБЦ (ниже на рисунке синяя стрелка) и топливный шланг от корпуса фильтра (желтая стрелка). Откручиваем пять винтов крышки воздушного фильтра.
Изображение
Изображение
Снимем крышку, вытаскиваем фильтр.
А какие сигареты курит Ваш двигатель?
Изображение
Корпус фильтра крепится на трех резино-пластиковых защелках. Снимается он непросто, а очень просто - беремся за корпус рукой возле защелки и дергаем его вверх. Затем отводим его к радиатору, чтоб не мешался.
Снимем разъем с дросселя. Торрексом откручиваем четыре винта крепления дросселя.
Изображение
и снимаем его. Вот такой он со стороны фильтра.
Изображение
А такой со стороны коллектора.
Изображение
Моем заслонку карбклинером. После этой процедуры должно получиться как-то так:
Изображение
Изображение
Устанавливаем новую прокладку.
Изображение
Ставим дроссель на место. Важно: винты закручивать по диагонали. Перед тем как начать закручивать винт, его необходимо повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока винт не попадет в ранее нарезанную резьбу. И только после этого закручивать.
Затем все остальное собираем в обратной последовательности. К слову сказать, можно было бы и не разбирать фильтр, а сдернуть его целиком, но вот ставить на место его потом неудобно.
Подключаем аккумулятор, VAG-COMом проводим адаптацию дроссельной заслонки. И можно пользоваться.
На все ушло 40 минут времени, и банка карбклинера за 150р.
После чистки кардинально ничего не изменилось, если не считать ровного ХХ, "живой" реакции на акселератор и некой субъективной прибавки в мощности на низах.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Чистка дросселя в картинках

Сообщение DEMY » Вс, 29 авг 2010, 23:18

респект, отличный отчет, надо ссыль на него в факе сделать :good:
а что буит если после промывки не адаптировать?? пережирать буит?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6309
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Чистка дросселя в картинках

Сообщение Valery_V » Пн, 30 авг 2010, 8:29

DEMY писал(а):респект, отличный отчет, надо ссыль на него в факе сделать :good:
а что буит если после промывки не адаптировать?? пережирать буит?

Да ничего не буит. ИМХО дроссель должен адаптироваться при каждом включении зажигания.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Чистка дросселя в картинках

Сообщение ser9e » Пн, 30 авг 2010, 9:42

А как она работает? Веренее принцип понятен - углом заслонки регулирует поток воздуха. Только за счёт чего она поворачивается? Там провода к ней должны быть?
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Чистка дросселя в картинках

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 30 авг 2010, 11:17

Там вроде разъем видно, по которому управляющие сигналы идут от педальки на двигатель, который уже и поворачивает заслонку
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Чистка дросселя в картинках

Сообщение Valery_V » Вт, 31 авг 2010, 12:07

На холодном двигателе обороты ХХ были около 2500 и при разгоне был провал. Сейчас провала нет. При прогреве обороты не поднимаются выше 1200 об.
Пробег всего 46800 км
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Чистка дросселя в картинках

Сообщение Garry_24 » Ср, 08 сен 2010, 10:46

Чистили на ТО-2, стала лучше заводиться в теплую погоду...
Skoda Fabia New 1.4 Ambient 2008г.
Изображение
Аватара пользователя
Garry_24
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 16:37

Чистка дросселя в картинках

Сообщение Genius » Сб, 11 сен 2010, 9:49

на ТО2 диллер уже рекомендует чистить дроссельную. Особенно если заводиться не с "полпинка". В Краснодаре у диллера стоит примерно 4500 ру.
Отчет супер - респект и простое чееловеческое спасибо!
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Чистка дросселя в картинках

Сообщение DEMY » Сб, 11 сен 2010, 22:15

вот и я сегодня решил почистить дросель :)
каких либо причин как оказалось не было, но профилактика не помешает, заодно проверил уровень всех жидкостей :D состояние свечей (оказались в идиале, 10000 км, как новые)
добавлю пару фоток и рекомендаций:
после снятия корпуса фильтра, а также после снятия самого узла заткнул отверстие тряпкой, во избежании попадания грязи, которая накопилась в подкапотном пространстве...
снимать разъем с дросселя будет удобнее, если маленькой отверткой поддеть язычок со стороны моторного щита
Изображение
вот и мой чистый дросель):
Изображение
прокладку кстати, можно было и не менять)) родная стояла рыжая, новая зеленая, если чё у меня еще одна новая есть ;-)Изображение
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6309
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Чистка дросселя в картинках

Сообщение GriG » Пн, 13 сен 2010, 22:44

адаптацию делал?
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Чистка дросселя в картинках

Сообщение DEMY » Пн, 13 сен 2010, 22:57

нет, не делал, все в норме :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6309
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Чистка дросселя в картинках

Сообщение Nik$on » Вт, 12 апр 2011, 20:40

Народ, есть ли какие обновления или дополнения по поводу чистки дросельной заслонки?? Вышеуказанные методы подходят для всех типов двигателей Фабии??
Аватара пользователя
Nik$on
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 15:01
Откуда: М.О

Чистка дросселя в картинках

Сообщение MAX1980 » Чт, 14 апр 2011, 14:36

И я спрошу-а что если не снимать + с аккума при этой операции? а то читал как то на форуме,что блок управления после снятия клеммы может чек засветить,а ваг-кома нет у меня и ехать до него не охота к официалам...
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Чистка дросселя в картинках

Сообщение Nik$on » Чт, 14 апр 2011, 16:36

Знакомый на Ауди А4 читсил дроссель, и самоадаптации так и не произошло. Пришлось ехать на сервис. В итоге отдал 3500р... Не хочу повторения той истории!
Аватара пользователя
Nik$on
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 15:01
Откуда: М.О

Чистка дросселя в картинках

Сообщение aadriver » Вс, 29 май 2011, 11:40

Адаптация дросселя нужна, однозначно.
aadriver писал(а):Почистил дроссель, поставил, запустил двигатель. Поднимаю обороты до 2000, а падать они не хотят, еле-еле опускаются.

Проверил VAG-COM'ом двигатель на ошибки, вылезла вот эта: 16490 406A P0106 Saugrohrdruck/Luftdruck=>-G71/-F96 unplausibles Signal 16490 406A P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал. Количество воздуха во впускном коллекторе не соответствовало тому количеству воздуха, которое могло пройти через дроссельную заслонку, открытую на рассчитанный блоком управления угол.

Сделал адаптацию дросселя VAG-COM'ом, ошибка пропала.
А я всегда считал, да и даже читал (после чего стал считать именно так), что дроссель с электроприводом самостоятельно адаптируется.


Адаптируется самостоятельно через несколько десятков километров.
Скидывать клемму не обязательно, это не такой узел, который боится статики и скачков напряжения.

Nik$on писал(а):Знакомый на Ауди А4 читсил дроссель, и самоадаптации так и не произошло...

У него наверное дроссель механически (тросиком) приводится (а на таких без адаптации VAG-COM'ом никак) - это просто предположение. Какой года выпуска?
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2