Чистка дросселя в картинках
Добавлено: Вс, 29 авг 2010, 22:40
Нужно это или нет - каждый пусть решает сам. На ВАЗовских инжекторах эта процедура была необходима также, как замена масла. Так как автоматической адаптации на них нет и со временем начинаются проблемы с ХХ и пуском из-за грязного дросселя.
Инструмент: отвертка на "+", торкс Т30, торцевой на 10.
Также понадобится новая прокладка дроссельной заслонки (код 036 133 073) и
карбклинер от ABRO, но можно и другой.
Предпосылки: двигатель должен быть холодным.
Итак начнем.
Первым делом отсоединяем "минус" от аккумулятора.
Затем отсоединяем шланг забора картерных газов от крышки ГБЦ (ниже на рисунке синяя стрелка) и топливный шланг от корпуса фильтра (желтая стрелка). Откручиваем пять винтов крышки воздушного фильтра.
Снимем крышку, вытаскиваем фильтр.
А какие сигареты курит Ваш двигатель?
Корпус фильтра крепится на трех резино-пластиковых защелках. Снимается он непросто, а очень просто - беремся за корпус рукой возле защелки и дергаем его вверх. Затем отводим его к радиатору, чтоб не мешался.
Снимем разъем с дросселя. Торрексом откручиваем четыре винта крепления дросселя.
и снимаем его. Вот такой он со стороны фильтра.
А такой со стороны коллектора.
Моем заслонку карбклинером. После этой процедуры должно получиться как-то так:
Устанавливаем новую прокладку.
Ставим дроссель на место. Важно: винты закручивать по диагонали. Перед тем как начать закручивать винт, его необходимо повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока винт не попадет в ранее нарезанную резьбу. И только после этого закручивать.
Затем все остальное собираем в обратной последовательности. К слову сказать, можно было бы и не разбирать фильтр, а сдернуть его целиком, но вот ставить на место его потом неудобно.
Подключаем аккумулятор, VAG-COMом проводим адаптацию дроссельной заслонки. И можно пользоваться.
На все ушло 40 минут времени, и банка карбклинера за 150р.
После чистки кардинально ничего не изменилось, если не считать ровного ХХ, "живой" реакции на акселератор и некой субъективной прибавки в мощности на низах.
Инструмент: отвертка на "+", торкс Т30, торцевой на 10.
Также понадобится новая прокладка дроссельной заслонки (код 036 133 073) и
карбклинер от ABRO, но можно и другой.
Предпосылки: двигатель должен быть холодным.
Итак начнем.
Первым делом отсоединяем "минус" от аккумулятора.
Затем отсоединяем шланг забора картерных газов от крышки ГБЦ (ниже на рисунке синяя стрелка) и топливный шланг от корпуса фильтра (желтая стрелка). Откручиваем пять винтов крышки воздушного фильтра.
Снимем крышку, вытаскиваем фильтр.
А какие сигареты курит Ваш двигатель?
Корпус фильтра крепится на трех резино-пластиковых защелках. Снимается он непросто, а очень просто - беремся за корпус рукой возле защелки и дергаем его вверх. Затем отводим его к радиатору, чтоб не мешался.
Снимем разъем с дросселя. Торрексом откручиваем четыре винта крепления дросселя.
и снимаем его. Вот такой он со стороны фильтра.
А такой со стороны коллектора.
Моем заслонку карбклинером. После этой процедуры должно получиться как-то так:
Устанавливаем новую прокладку.
Ставим дроссель на место. Важно: винты закручивать по диагонали. Перед тем как начать закручивать винт, его необходимо повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока винт не попадет в ранее нарезанную резьбу. И только после этого закручивать.
Затем все остальное собираем в обратной последовательности. К слову сказать, можно было бы и не разбирать фильтр, а сдернуть его целиком, но вот ставить на место его потом неудобно.
Подключаем аккумулятор, VAG-COMом проводим адаптацию дроссельной заслонки. И можно пользоваться.
На все ушло 40 минут времени, и банка карбклинера за 150р.
После чистки кардинально ничего не изменилось, если не считать ровного ХХ, "живой" реакции на акселератор и некой субъективной прибавки в мощности на низах.