Страница 1 из 3

Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 11:06
Spartak
Поиск не помог...вчеа заехал на подъёмник ... друг сразу сказал - " ооо надо сайлентблоки менять" :) ...возник вопрос менял уже кто-нибудь и вообще какие признаки износа...и если не сложно объясните принцип работы их и что будет если затянуть с их заменой...а вообще интересно...проходил ТО35 в июле на счёт сайлентблоков ничё не сказали :( ...

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 13:55
babay
Если у Вас стоят сайлентблоки 6Q0407183 - то у них действительно ресурс не очень велик (меняют от А5 номер 1К0407183Е), а если стоят 1j0 407 181, такие как у октавии тур А-04 то их ресурс свыше 100 тыс км. Сайлентблоки 1j0 407 181 начали ставить на Фабию нью с 11 недели 2008 года. Смотрите по вину авто.

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 15:09
Spartak
Спасибо...надо будет посмотреть...

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 17:13
Andrey.K
Народ, может быть здесь подскажете. Появился какой-то пристук. Появляется редко, в основном при медленном проезде по кочкам или лежачим полицейским. Звук идет вроде от задней подвески, хотя может и ошибаюсь. Звук такой как будто за сиденьем переднего пассажира стоят в авоське две трехлитровые банки, только сделанные не из стекла а из металла. И иногда на неровностях постукивают друг о друга. При езде на большой скорости по неровностям - подвеска работает без всяких стуков. Вообще слышно редко, иногда магнитолу выключу перед неровностями, еду, прислушиваюсь - ничего. Только вроде успокоюсь, в другой раз - услышу даже сквозь музыку. Садил жену на свое место, закрывал дверь и пробовал раскачивать что есть сил машину - ни мне ни ей ничего слышно не было. Если сайлентблок какой накрылся - будет слышно постоянно? На любой скорости? Что это еще может быть?

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Ср, 08 сен 2010, 7:32
Снусмумрик
Andrey.K » Вт, 07 сен 2010, 19:13

Обратил внимание на аналогичные симптомы. Пока не знаю с чем это связано.

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Ср, 08 сен 2010, 14:10
ser9e
Тоже был стук сзади. Прикинув, что это может быть, решил - либо огнетушитель в багажнике, либо что-то в отсеке для запаски. Отнетушитель переложил, запаску и инструменты перезакрепил - теперь тихо.

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 16:51
babay
Spartak какие сайлентблоки у Вас и что то с ними делали?

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 20:06
Spartak
babay писал(а):Spartak какие сайлентблоки у Вас и что то с ними делали?

Судя по дате выпуска машины (2007) у меня получается сайлентблоки 6Q...... собираюсь и менять на след неделе.. по вину не пробивал... вот только добрался до компа,сейчас начну етку ставить...

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 11:50
bris
Spartak писал(а):Поиск не помог...вчеа заехал на подъёмник ... друг сразу сказал - " ооо надо сайлентблоки менять" :) ...возник вопрос менял уже кто-нибудь и вообще какие признаки износа...и если не сложно объясните принцип работы их и что будет если затянуть с их заменой...а вообще интересно...проходил ТО35 в июле на счёт сайлентблоков ничё не сказали :( ...
Признак необходимомти замены- стуки в подвеске, потрескавшаяся резина в сайлентблоках, люфты в сайлентблоках. Если ничего этого нет, то нечего их и менять.

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 14:12
Spartak
bris писал(а):Признак необходимомти замены- стуки в подвеске, потрескавшаяся резина в сайлентблоках, люфты в сайлентблоках. Если ничего этого нет, то нечего их и менять.

На счёт потрескавшейся резины не знаю, не посмотрел... а люфт был...ну и просто я думаю уже можно менять, наездил 49000 как никак...

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 19:58
bris
Чем больше читаю про Фабию, тем больше убеждаюсь, что надёжность у неё никакая...... Разве 49 тыс.- пробег, при котором надо что-то менять ? У меня на бывшей Нексии сайлентблоки в балке поменял около 80 тыс. км., да и то только из-за того, что от времени резина начала трескаться. Люфтов, как таковых и небыло. А тут 49 тыс. км. - менять сайлентблоки. Не машина, а Калина.......

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 21:07
GriG
опятьдвадцатьпять :P
у нас корпоративная первая фабия 100 тыр отходила до замены сайлентов,
сейчас у знакомого вторая фабия 120 тыров и никаких замен кроме регламентных, он вообще не знает что такое гудящий вентилятор и опорники..ездит не нарадуется
так что бросьте свои "не машина, а калина"..продайте - купите хюндай и радуйтесь..

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 22:58
DEMY
Dafff писал(а):DEMY, она на нулевом... не досягаема... :oops: :D

точнА :ROFL: :ROFL: :ROFL:
а я ищу))
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/5

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 16:30
babay
Spartak как дела (заменили сайлентблоки)?

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Вс, 26 сен 2010, 15:03
bris
DEMY писал(а):Ну какой же Вы тупой (с) А. Мягков 8)
посчитайте сколько проблем у форумчан и разделите на 35000-40000 проданных фабий и румстеров, посмотрим что получится


Тупизну как раз проявляете. :D Неужели Вы думаете, что каждый владелец Фабии торчит здесь ? :ROFL: Видимо, они всё время ремонтируются . :D
А поломок здесь описывается столько, что даже Калина-клубу не снилось. :D