Страница 1 из 1
Капиталка двигателей 1.2

Добавлено:
Чт, 04 ноя 2010, 13:23
stafeev
Доброго времени суток всем! Собрался капиталить мотор BZG. уже пора. Есть сложности с запчастями. Нашел ремонтные кольца, компенсаторы, все прокладки, колпачки. Нужны новые вкладыши и возможно поршни. Есть у кого-то опыт по капиталке такого мотора?
Пробег на 1,2 л.

Добавлено:
Вс, 06 янв 2013, 0:23
Tim13
Всем доброе время суток!!! У меня CHF 1,2 2009 года пробег 40 000 ТО только у дилеров. Сначала начал троить (трястись), я не придал значение. Прибег не маленький думал свечи или форсунка. Затем прибавился посторонний шум при запуске. Поменял свечи не помогло. Загорелся чек (Все описанное за 2 недели и пробеге 500 км.) Диагностика показала пропуск воспламенения во 2 м цилиндре. Поменял катушку, форсунку не помогло. Поехал к Рапид Авто Марьино. Приговор недостаточная компрессия (6 bar) во 2 цилиндре (норма 11 bar). Диагностика показала 80 % поршневая (при добавлении масла в цилиндр компрессия возрастала до 9,5 bar). В Рапид Авто Марьино предложили программу точное название не помню суть КОМПЕНСИРОВАТЬ ДО 70 % ОТ СТОИМОСТИ НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ (7 000) РУБЛЕЙ И УСТАНОВКИ (??? Рублей) ДВИГАТЕЛЬ (по мнению производителя) ЭТО ЗАПЧАСТЬ комплектующих (в частности колец у «официалов» НЕТ). Сотрудники Рапид Авто Марьино пояснили, что это частая проблема, этот двигатель имеет не большой мотторесурс (проблема встречается на многих двигателях VAG не большого объема.). У меня есть возможность разобрать движок мотористом. 05.01.2013 двигатель разобран Снята головка. Приговор: клапана пропускают (нужно притереть) выработки в цилиндрах нет. Чтобы извлечь колен вал и поршни нужно достать двигатель. Пока кран-балка не исправна. В дальнейшем опишу процесс устранения неисправности.
Кто знает напишите как подобрать кольца и сальники клапанов (масло съемные колпачки)??
Капиталка двигателей 1.2

Добавлено:
Вс, 06 янв 2013, 7:17
aadriver
Кап. Ремонт либо замена двигателя! Помогите.

Добавлено:
Вт, 08 янв 2013, 13:06
Alexey7000
Суть проблемы такова. С следствии уже не важных причин, слетела цепь, повылетали клапана, ударили по цилиндрам с огромной силой. В сервисе разобрали весь движок и пришли к выводу что будет дешевле ставить другой б.у. двигатель чем ремонтировать этот. Сижу думаю что делать? Либо покупаю кота в мешке либо долго дорого и мучительно ремонтирую свой движок.Гарантию на б.у. движок вроде 2 недели дают... Кто что сможет подсказать?
Двигатель 1.2. БЗГ машина 2008 г. 172 т. км. пробег
Re: Капиталка двигателей 1.2

Добавлено:
Вт, 08 янв 2013, 14:46
deniann
по пробегу двигатель проходил уже много и контрактный скорее всего будет с меньшим пробегом . Такая беда приключалась с колегой на поло с двиг 1.4 купил с разборки, весь в сборе кроме навесного за 38тыс, свой отдал туда же за 15(но у него голова вся была рабочая,а коленвал нет) поставили все за 5 тыс туда сюда.
Если сам блок цилидров и поршня с кольцами целые то есть смысл починить старый (при услови что задиров нет), если ж клапанами побило поршня,то смысла его делать наверное нет. новая голова всборе тыс 40 стоит, тыс 5 работа.