![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
излагаю свои мысли :
машина новая, пробег 800 км. как назло в самый неожиданный момент, в феврале ударили морозы.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
мало того, что мне жалко ее ездить по нашим гребаным дорогам.
плановое первое ТО я должен пройти в 7500.
но получается такая фигня - машина новая, движок не обкатан, так еще и холодный пуск (-25...-27).
хочу где нибудь на 1500-2000 км масло заменить. а стоит ли менять масло как бы после "обкатки" движка на 1500-2000 км ? если учесть все эти запуски в морозы необкатанного двигателя ?
залить шелл синтетику 5-40. (полмашины в наклейках - мол рекомендуем юзать шелл).
что скажете ??? плиз хэлп !!!