Страница 1 из 4

Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 19:59
Lecma
Доброго времени суток, коллеги. Пробовал ли кто нибудь убрать барабанные тормоза и поставить дисковые? С двигателем 1.6 они идут штатно, а вот на 1.4 нет. Хотел бы поставить себе. Насколько затратно и трудоемко сие мероприятие?

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 20:43
Alex (96RUS)
на 1.6 уже не идут штатно, к сожалению, народ отписывался, кто получал 1,6 - задних дисковых тормозов уже нету :(

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 1:29
al mazud
Lecma писал(а):Доброго времени суток, коллеги. Пробовал ли кто нибудь убрать барабанные тормоза и поставить дисковые? С двигателем 1.6 они идут штатно, а вот на 1.4 нет. Хотел бы поставить себе. Насколько затратно и трудоемко сие мероприятие?


в общем то вопрос только в поиске донора. если покупать все новое то выйдет не дешево, тыс так в 20-30. ну перепрограммировать блок АБС в общем то не трудно. пока машина у меня на гарантии я туда и лезть не хочу.

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 17:41
DYA
Lecma писал(а):Доброго времени суток, коллеги. Пробовал ли кто нибудь убрать барабанные тормоза и поставить дисковые? С двигателем 1.6 они идут штатно, а вот на 1.4 нет. Хотел бы поставить себе. Насколько затратно и трудоемко сие мероприятие?


Нет проблем. Проблема только в балке, на ней уже нет ушек для крепления тормозной скобы.
Это у фабии 1 балки одинаковые были, а на 2-й уже разные -для дисков и для барабанов.
Все остальное стоит недорого и устанавливается быстро.

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 17:45
Бам
Sergeyy писал(а):
Ожидающий писал(а): Но на самом деле я думаю что для фабби неважно какие сзади тормоза, только для понтов диски , красиво смотрятся.


Вы пробовали тормозить на авто, на котором все тормоза дисковые?


2 года откатался на фабии 1.2 с задними барабанами. В июне 2010 продал 1.2 и купил 1.6 (до FL) спорт АКПП с задними дисковыми тормозами. Так вот, первый раз когда нажал на тормоз так перетрухал шо ппц - думал что-то отвалилось. :)) Разница в скорости торможения очень ощутима.

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 22:57
Ёжж
C задними дисковыми тормозами машина намного меньше кивает при торможении. Разница на самом деле очень большая и в безопасности и комфорте. С барабанами сильно выражено переднее торможение. По этому машина сильно кивает носом. При обычной езде это просто не очень комфортно, а при экстренном торможении опасно. Потому как первые секунды очень сильно разгружается задний мост. Получается как на велосипеде при нажатии тольно переднего тормоза. И если руль при этом не прямо, то задние колеса будут стремиться их опередить. По этому в когда скользко на барабанах нужно ездить особенно осторожно.
Но ездить нужно всегда осторожно и с умом. Дисковые тормоза ЛУЧШЕ по любому. Даже в обычной езде, они не скрипят как эти гребаные барабаны и машина останавливается как бы вся сразу, почти без кивка, детей в пробках меньше укачивает. Да и самому приятней.
У меня барабаны. К сожалению поменять дело хлопотное и дорогое. И не факт, что не накосячишь.

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 23:30
DEMY
Ёжж писал(а):C задними дисковыми тормозами машина намного меньше кивает при торможении. Разница на самом деле очень большая и в безопасности и комфорте. С барабанами сильно выражено переднее торможение. По этому машина сильно кивает носом. При обычной езде это просто не очень комфортно, а при экстренном торможении опасно. Потому как первые секунды очень сильно разгружается задний мост. Получается как на велосипеде при нажатии тольно переднего тормоза. И если руль при этом не прямо, то задние колеса будут стремиться их опередить. По этому в когда скользко на барабанах нужно ездить особенно осторожно.
Но ездить нужно всегда осторожно и с умом. Дисковые тормоза ЛУЧШЕ по любому. Даже в обычной езде, они не скрипят как эти гребаные барабаны и машина останавливается как бы вся сразу, почти без кивка, детей в пробках меньше укачивает. Да и самому приятней.
У меня барабаны. К сожалению поменять дело хлопотное и дорогое. И не факт, что не накосячишь
.

я на барабанах всю жизнь отъездил, и : "на барабанах нужно ездить особенно осторожно" звучит как бы сказать... :lol:
диски сзади лучше себя ведут на треке гоночном, когда постоянно газ-тормоз, для повседневной езды разницы никакой не будет... диски стабильнее будут тормозить после n-ного цикла торможений...
клюет носом авто, за которым не следят (ручник вовремя не подтягивают...)

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 7:39
andrekis
ТУТ человек менял тормоза

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 9:46
aadriver
bris писал(а):
Lecma писал(а):Доброго времени суток, коллеги. Пробовал ли кто нибудь убрать барабанные тормоза и поставить дисковые? С двигателем 1.6 они идут штатно, а вот на 1.4 нет. Хотел бы поставить себе. Насколько затратно и трудоемко сие мероприятие?
Мероприятие это, вообще то, запрещено.


Запрещено в таких ситуациях:1) Данная тормозная система (размер, марка, крепления)не предусмотрена ЗИ для данного автомобиля (т.е. от Тойоты или не прошедшие сертификацию Шкоды); 2)Данная тормозная система вообще предусмотрена ЗИ для данного автомобиля (т.е. с завода устанавливаются только барабанные тормоза на все комплектации со всеми двигателями).

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 9:56
al mazud
aadriver писал(а):
al mazud писал(а):... ну перепрограммировать блок АБС в общем то не трудно...

Точно нужно что-то менять в программе, а если нужно то что?

кодировку блока скорее всего менять, в вагкоме есть подсказки. точно сказать не могу, не делал пока такого.

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 10:00
ser9e
DEMY писал(а):
bris писал(а):ЗДТ эффективнее хотя бы тем, что эффективнее тормозят. :good: И этого вполне достаточно. ....

для блондинок повторяю вопрос:
чем ЗДТ эфективнее ЗБТ?

Не, дисковые получше тормозят за счет своей конструкции - они на единицу площади с большей силой давят. Но зато барабаны более живучие.

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 10:04
al mazud
aadriver писал(а):
al mazud писал(а):кодировку блока скорее всего менять, в вагкоме есть подсказки. точно сказать не могу, не делал пока такого.

Скорее всего там менять ничего не нужно.

возможно и так, надо смотреть

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 12:08
DEMY
ser9e писал(а):Не, дисковые получше тормозят за счет своей конструкции - они на единицу площади с большей силой давят. Но зато барабаны более живучие.

Чисто теоритически, да, но...... где цифры, где замеры...????
Никто не спорит то дисковые лучше, сам бы при выборе взял дисковые (и чище и не перегреваются и т.п.), но в штатных условиях нет никакой разницы (для авто массой 1100 и с современной тормозной системой, ИСПРАВНОЙ!!!!)...

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 18:57
ILLUSIONIST
Да дисковые лучше, че вы спорите!) У а то что у Фабии с барабанами есть клевок, это факт, и дело не в ручнике, поверь Деми. ;)
В штатных режимах разницы нет. Но если иногда любишь повыделываться, то эффективность падает, да и при полной загрузке барабанные тормоза менее эффективны, при том что это будет штатный режим. На ручке барабашки прилепают, но я никогда не ставил, но ведь не все как я на равнинах живут... У барабашек есть плюс в том что они долговечнее, и в том что они дешевле производителю. Но есть и нюансы, как например сложнее самому заменить колодки, иногда закакиваются сильно, у меня было дело что заскрепела возвращающая пружина, на ТО прочистили и все пропало.
У дисковых, как ты правильно заметил склонность к перегреву ниже, эффектиыность выше (особенно в дождь), клевков практически нет. Из минусов, они быстрее стачиваются, зачастую быстрее чем передние, по причине особенностей распределений тормозных усилий и ЕСП. Короче дисковые лучше, и если есть желание заморочиться с тормозами, но эффект почувствуешь.

Деми, как вариант может летом замутишь сравнение с "дисковой" Фабией? Понимаю резина и все дела, но думаю для наглядности будет ясно. Торможение с 60 "в пол", торможение с 10-20 чтобы посмотреть на "клевок". Тогда и вопросы у всех отпадут, а так все основанно на очучениях, а они у всех разные. ;)

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 19:12
Ёжж
О сторожилы подтянулись. :D
Да, хорошенькое у нас настроение перед праздником :( Видиомо достали всех пробки и погода. Надо как то эту тему заканчивать на доброй, жизнеутверждающей ноте.
Дисковые тормоза конечно лучше. Но не на столько, что бы переделывать авто. Они немного увеличивают грань дозволенного. Но по любому, до этой грани в обычной жизни лучше не доходить, причем существенно. А в обычном режиме разници действительно практически нет.
Как писал DEMY всю жизнь на барабанах ездили и не жужали. И будем ездить. Дай Бог, что б это была самая большая наша "проблема".
А на счет ручника DEMY ты прав. Надо подтянуть. Что то я сам и не заметил. Он уже до 6ти щелчков без проблем дотягивает, но проблему с кивком это не решит к сожалению.