forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение al mazud » Ср, 29 дек 2010, 21:47

ILLUSIONIST писал(а):Да дисковые лучше, че вы спорите!) У а то что у Фабии с барабанами есть клевок, это факт, и дело не в ручнике, поверь Деми. ;)
В штатных режимах разницы нет. Но если иногда любишь повыделываться, то эффективность падает, да и при полной загрузке барабанные тормоза менее эффективны, при том что это будет штатный режим. На ручке барабашки прилепают, но я никогда не ставил, но ведь не все как я на равнинах живут... У барабашек есть плюс в том что они долговечнее, и в том что они дешевле производителю. Но есть и нюансы, как например сложнее самому заменить колодки, иногда закакиваются сильно, у меня было дело что заскрепела возвращающая пружина, на ТО прочистили и все пропало.
У дисковых, как ты правильно заметил склонность к перегреву ниже, эффектиыность выше (особенно в дождь), клевков практически нет. Из минусов, они быстрее стачиваются, зачастую быстрее чем передние, по причине особенностей распределений тормозных усилий и ЕСП. Короче дисковые лучше, и если есть желание заморочиться с тормозами, но эффект почувствуешь.

Деми, как вариант может летом замутишь сравнение с "дисковой" Фабией? Понимаю резина и все дела, но думаю для наглядности будет ясно. Торможение с 60 "в пол", торможение с 10-20 чтобы посмотреть на "клевок". Тогда и вопросы у всех отпадут, а так все основанно на очучениях, а они у всех разные. ;)

с 60 в пол фигня. разница вылезет со 140 до 20 раз 5-6 в подряд. я так после установки тестил цимерман спорт 312 мм на ауди, правда там скорости были больше. перегреть до полного мыла их в общем так и не удалось, хотя диск светится красным.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 29 дек 2010, 23:56

Клево наверное. :)

А где до 140 разгонятся и тормозить в пол? я таких мест не знаю. до 100 знаю, но до 140 на 1.4 Фабии надо длинную прямую, ведь еще и тормозить надо, и чтоб безопасное расстояние было...

Согласен что разница будет именно с таких скоростей и при таких торможениях.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение al mazud » Чт, 30 дек 2010, 8:27

у меня под боком М1, если домой спешишь режим как раз такой - разогнался, вылезла перед носом фура, оттормозился. когда очень спешишь вот как раз тормоза и вылезают ибо фурам, особо литовским, польским и белорусским все равно, даже стробы не всегда помогали.
кстати до 120-140 она достаточно шустро разгоняется, ну если можно так сказать а вот потом начинается борьба мотора с аэродинамикой.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 30 дек 2010, 15:48

относительно 1.4 и 86 л.с., шустро, относительно более мощных машин, все же динамика после 80 киснет, а после 140 это и правда борьба, но тем не менее 180 я один раз ехал)
Я так не езжу)) когда опаздываю начинаю дурковать по другому, но слава Богу такое было только пару раз, и все целы)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 30 дек 2010, 16:59

Так уже написали все, что знали, уважаемый. ;) А если нет скорости, значит и тормоза не надо такие, вот при чем тут скорость.)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение Ёжж » Пт, 31 дек 2010, 20:12

Да, что вы в самом деле с этими тормозами. Мелочи какие. Переделывать зад, так по взрослому. В свете последних климатических катаклизмов предлагаю координально модернезировать рум. Не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира, то есть полный привод, ну а дисковые тормоза уже сами приложаться 8) :lol: :ROFL: :horse:
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение An2 » Сб, 26 фев 2011, 12:09

Изображение
Изображение
Вмоей семье две Фабии: одна с дисковыми тормозами, другая с барабанными. За три года диски сильно заржевели. Образовалась кромка из ржавчины, по которой иногда скребёт суппорт. Грохот страшный! :o К лету буду менять и диски и колодки.
Skoda Fabia 2007 1.6 АТ; Skoda Fabia 2011 1.4 Elegance
Аватара пользователя
An2
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 19:55
Откуда: СПб

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение aadriver » Вс, 21 июл 2013, 11:01

Установил я на свою машину задние дисковые тормоза! Пока явных плюсов не наблюдается.
Для установки перекидывал балку с седана на хэтч.
Через год после установки выяснилось, что нужно сделать такую операцию: http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1949&start=150#p330693
Сделал, результат отличный.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение andvitmat » Вс, 21 июл 2013, 11:43

В одном из номеров (то ли "За рулем",то ли "Авто ревю"...) несколько лет назад ,была статья про пользу(на обычных автомобилях) задних дисковых тормозов... Признали,что очень мала эффективность по сравнению с барабанными....Другое дело,что замена на дисковых- и колодок и самих дисков-чаще и дороже,чем на барабанных.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение DEMY » Вс, 21 июл 2013, 15:31

Дороже, но проще ;) на мкп и если нет еспи и не гоняете как Шумахер то и периодичность отличаться не будет сильно
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение andvitmat » Пн, 22 июл 2013, 0:12

Допустим...., а эффективность равна практически"0"....Зачем зря силы и деньги вкладывать? Чтобы было на что обратить внимание людей? Понимаааааю.....!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение DEMY » Пн, 22 июл 2013, 8:40

Не, я согласен полностью что не стоит это того, просто реплика по поводу ресурса и замены колодок ;)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение aadriver » Пн, 22 июл 2013, 10:30

andvitmat писал(а):.., а эффективность равна практически"0"....

Пустое выражение! Ибо не придумали бы дисковые тормоза и не устанавливали бы на мощные авто только дисковые по кругу.
Как ни крути точность, эффективность и быстродействие повыше будет чем у барабанов в любых ситуациях.
Сможете убедить в обратном, еще поговорим.
andvitmat писал(а):... Чтобы было на что обратить внимание людей? Понимаааааю.....!

Мне просто хотелось, а если еще и внимание обратят так вообще будет здорово!
А что Вы понимаете? Я не понимаю.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение DEMY » Пн, 22 июл 2013, 16:18

Ляксей, конечно диски сзади это не плохо.... Но реально это нужно На мощных авто, когда ускорения положительные, должны быть не сильно выше отрицательных... Реально щас имея диски сзади не чувствую рпзницы с барабанами на Фабии ... Еще раз повторись- диски сзади для супер активной езды, когда нажатия на тормоз превышают нажатия на сцепление.... Езжу с минимальным количеством загоравший стоп сигналов)))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

Сообщение andvitmat » Пн, 22 июл 2013, 17:39

По памяти вспомню...примерно, следующее("За рулем", или "Авто ревю" уже не вспомню...) дисковые тормоза разработаны как новшество и альтернатива задним барабанным...преимуществ в эффективности торможения,практически,нет...(ну, может 0,0001 сек....)Может быть плюсом будет: внешний вид...,и при замене проще демонтаж,по-сравнению с барабанами....Минусы: стоимость,частота замены колодок и дисков,перегрев дисков и увод при истончении толщины диска(трещины диска) и при резком охлаждении(лужа) после сильного торможения при быстрой езде...Может быть. что то забыл? Раньше сам считал,что дисковые-это ссссупер! Теперь гораздо спокойнее отношусь к этому...Что стоит на машине-тому и рад! Езжу с учетом комплектации машины и ситуации на дорогах...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13