Страница 1 из 1

Может было у кого ? с КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 0:46
Volgaaa
Может кто, что подскажет ?! ( а\м Шкода Фабия, , пробег 60 тыс. км, двиг. 1,4 )
Не знаю может совпадение , может время.
После мойки а\м мороз -10, завел, рычаг переключения КПП вперед наза т.е. 1-2 скорость свободно, а заднюю вкл. не могу.
Рычаг КПП в право - лево не ходит.
Прогрев а\м 10-15 мин. вкл. заднюю, рычаг вправо- лево ходит очень тяжело. выехал, еще через 10-15 мин пробега работала как и раньше. Так каждое утро при морозе -5-10 больше (мороза) еще не было.
По совету -заменил масло в КПП, залил синтетику. , результата нет. Деньги только выктнул.
Потом прикинул , шестерни в КПП на валах вперед назад и так ходили нормально, , т.е. смазка нормальная.
Подсказали , что все такки вода попала в смазку , жди лета пока вода полностью не испарится из литола.
Ваше мнение ? может ее в теплом гараже отогреть ? может у кого было где феном погресть ?

Re: Может было у кого ? с КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 23:07
deniann
ну раз как прогреется то все нормально то может на сами механизмы переключения вода откуда то льется? пропробуйте отогреться на теплой стоянке или в гараже и после этоко посмотреть что и как , а так лучше на яме или на подъемнике ее смотреть холодную( 1 переключает 2 смотрит)

Re: Может было у кого ? с КПП

СообщениеДобавлено: Сб, 22 янв 2011, 12:24
Askedmen
Была такая история. Тоже самое - при резком перепаде температуры ( днем + 1, ночью -15) оставил на первой передаче. Утром рычаг перемещался только с первой на вторую. Доехал на второй до сервиса, ручка оттаяла и все стало работать как раньше, только перемещалась с трудом, в сервис не заехал не было времени. Звонил после этого в сервис, сказали вода попала на трос переключения КПП и смазка замерзла. Предложили поменять оба троса (один отвечает за ход в нейтральном положении , другой за включение передач). За все просили около 10 т.р. Обзвонил сервисы, оказалось что я не один такой. Выяснилось что можно трос не менять, а просто смазать водоотталкивающим составом, но дилер этим не занимается. Нашел сервис. Ребята знали эту проблему и за 2 т.р. все сделали. Езжу уже полтора месяца проблем никаких.

Re: Может было у кого ? с КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 25 янв 2011, 0:53
Volgaaa
Что могу сказать , сейчас на улице 0 - +1 гр. тепла и вопрсов с КПП не возникает.
Но вот куда и в каком количестве попала вода, которая замерзает при отрицательной температуре
и не дает нормально переключать передачи, для меня вопрос.
Получается такой летний вариант а\м

Добавлено спустя 12 часов 57 минут 55 секунд:
Askedmen писал(а):Была такая история. Тоже самое - при резком перепаде температуры ( днем + 1, ночью -15) оставил на первой передаче. Утром рычаг перемещался только с первой на вторую. Доехал на второй до сервиса, ручка оттаяла и все стало работать как раньше, только перемещалась с трудом, в сервис не заехал не было времени. Звонил после этого в сервис, сказали вода попала на трос переключения КПП и смазка замерзла. Предложили поменять оба троса (один отвечает за ход в нейтральном положении , другой за включение передач). За все просили около 10 т.р. Обзвонил сервисы, оказалось что я не один такой. Выяснилось что можно трос не менять, а просто смазать водоотталкивающим составом, но дилер этим не занимается. Нашел сервис. Ребята знали эту проблему и за 2 т.р. все сделали. Езжу уже полтора месяца проблем никаких.


Спасибо ! дружище ! ,
может поможет, как сделаю отпишусь.

Re: Может было у кого ? с КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 1:50
Riverain
Не хотел создавать новую тему, поэтому извиняюсь, что мой вопрос описывает иную ситуацию. Прошедшим днем заезжал в ворота во дворе, включил первую передачу, стал отпускать сцепление и почувствовал, что оно не схватывает, т.е. передача не воткнулась до конца. Попытался довести рычаг вперед, но сцепление при этом не выжал снова, т.е. оно так и осталось в начале рабочего хода. В результате рычаг стал дергаться, я сразу выжал сцепление, рычаг на нейтраль, снова включил передачу, поехал. Что произошло, мне в принципе понятно и вина в этом моих кривых рук и ног (надеюсь, что в будущем не буду совершать подобные ошибки). Вопрос в другом: насколько серьезен может быть износ шестерен и других деталей коробки от этого? Потом паркуясь еще несколько раз переключал первую и заднюю передачи, никаких шумов и вибраций в коробке не было.

Re: Может было у кого ? с КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 6:34
Gh0sT_
Не страшно, катайтесь дальше. На Ваш век хватит жизни коробки

Re: Может было у кого ? с КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 13:45
Riverain
Спасибо, утешили :)