Страница 1 из 2

Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 17:24
dviguha
Собираются ли собирать в калуге
fabia 1.2 tsi
fabia 1.2 tsi dsg
?
Охота ездить на современном моторе :)

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 17:28
SaSm
В конфигураторе есть такая. Модификация только скаут доступна.

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 17:29
Dafff
скаут вам в помощь :)
Больше вариантов вроде нет :((
Сам на этот моторчик смотрю с интересом :)

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 18:18
Alex (96RUS)
пытался недавно ответить на ваш вопрос, но куда я не тыкался - упирался в глухую стену, кроме скаута не будут возить - дорого выходит для рашы такие машины....

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 2:10
sania
Хотя машинка получилась бы отличная!

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 9:43
Amali
только очень холодная судя по отзывам!!!!!!!!!!!!!

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 11:05
Георгий 432
Где то читал что моторы TSI а именно 1.4 собираются снимать с производства

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 11:52
maxfox04
С производства будут снимать 1.4 bi-TSI, те, что на РС ставят.
ПС, а у нас Фабия с 1.2 ТСИ в комплектации Классик стоит 11710 евро
1.2 ТСИ ДСГ минимальная комплектация Амбиенте стоит 14270 евро

Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 12:16
aadriver
Читал англ. и чешские форумы про этот двигатель и даже у них есть нарекания на прихотливость этого движка к топливу. Кому охота такой вперед в Белоруссию, растаможивать не нужно. Сам думал о таком, но пока остановлюсь на 1.6 16V, лет через несколько может у нас топливо лучше станет или двигатель станет менее прихоливым.
А так конечно не двигатель, а песня с его охренительным (для такого объема и в сравнении с 1.6 хоть 8V хоть 16V) крутящим моментом "на полочке" комфортно себя будешь чувствовать в любых ситуациях в которых нужно ускориться! Youtube содержит не мало роликов про авто с таким движком.

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 17:04
Dafff
maxfox04, почему снимают 1,4битурбо? Неудачный? Какая замена?
aadriver. 1,2Т - экономично, шустро :) еще бы его 99лс сделать и по налогам было бы круто :)

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 17:07
Borla
Dafff писал(а):maxfox04, почему снимают 1,4битурбо? Неудачный? Какая замена?


"18.01.2011
Volkswagen снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger
Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 л.c. для моделей - VW Tiguan, VW Touran и т.д. и в версии мощностью 180 л.с. для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом."

Источник

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 17:09
maxfox04
В разделе РС была же ссылка на фольцовский форум.
 текст целиком
Volkswagen снимает с производства двигатель 1.4 TSI Twincharger

Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 л.c. для моделей - VW Tiguan, VW Touran и т.д. и в версии мощностью 180 л.с. для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 17:18
aadriver
Dafff писал(а):maxfox04, почему снимают 1,4битурбо? Неудачный? Какая замена?
aadriver. 1,2Т - экономично, шустро :) еще бы его 99лс сделать и по налогам было бы круто :)

Ага, без потери момента и снизить октановое число потребляемого топлива до 95. Цены б не было! :wink:

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 19:29
ser9e
За полгода оттрубили на 1.4 tsi 122 лс 25 тыс км. К мотору никаких нареканий - не капризничал ни в жару ни в мороз. Но греется долго, это правда. Бенз 95 и 98 переваривает отлично.

Re: Faibia 1.2 tsi dsg

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 16:22
proolega
Отличный движок, очень доволен. На счёт прогрева, ничего сказать не могу. Грядущая зима покажет, но почитав кучу документации понимаю что к чему. Думаю справится. с нашими морозами в -30 и иногда и -45 )