Страница 1 из 3

Тормоза

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2011, 22:20
Wild
Вот уже на одометре приближается заветная цифра в 100 тыс км.
К этому делу созрел такой вопрос :

Стоит уже менять задние барабаны да передние диски ( тормозные)
ОД говорит что купив не оригинал возможны нормальные проблемы , типа заклинивания колодок в барабане и.т.д
Но оригинал это очень дорого.
У нас к примеру в СПб замена задних барабанов и колодок с работой выходит в 15 тыс. р. Да ещё и передние наверное в районе 10 ки получится !

Вопрос вот в чем : кто нибудь уже менял данный девайс и что лучше брать ???

Жду ответов. Спасибо.

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2011, 22:45
al mazud
бери АТЕ или Текстар на перед.
состояние барабанов надо смотреть, есть мнение что там только колодки к замене.
версия официалов полный бред и развод на бабло.

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 10:12
deniann
Согласен так как официалы торгуют тока оригиналом вот вас и убеждают что только его и надо брать. Просто не могу себе представить от чего заклинят в барабанах задние колодки??? (как вариан если барабан имеет свойство сужаться на 10-15% а тормозные колодки расширяться на 20-30%) единственно что может быть хуже это ускоренный износ или недостаточные фрикционные свойста и худший показатель замедления. ОД зарабатывает как может.

Тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 14:20
aadriver
Wild писал(а):...Стоит уже менять задние барабаны...

Нет, им еще столько же ходить, если Вы конечно же не катаетесь с постоянно чуть затянутым ручником.
Wild писал(а):...да передние диски ( тормозные)...

Эти уже, думаю можно, а лучше замерить толщину штангенциркулем, если <19, то точно пора, а то с горы будете ехать и притормаживать, а они возьми да перегрейся и погнись.
Wild писал(а):...ОД говорит что купив не оригинал возможны нормальные проблемы , типа заклинивания колодок в барабане и.т.д...

Чушь, если конечно размер не тот поставите, а так нужно знать качество не оригинала.
Wild писал(а):...У нас к примеру в СПб замена задних барабанов и колодок с работой выходит в 15 тыс. р. Да ещё и передние наверное в районе 10 ки получится !...

Это меняется чуть дольше и сложнее чем колесо, так как нужно сначала снять колесо, а только потом барабан или диск с колодками, по времени, за час полтора можно заменить все по кругу.
Wild писал(а):...Вопрос вот в чем : кто нибудь уже менял данный девайс и что лучше брать ???...

Посмотрите в теме "запрос номеров ЗАПЧАСТЕЙ" думаю там найдется ответ

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 16:44
Magnum
Можно смело покупать неоригинал. ОД просто разводит. У каждой хорошей фирмы есть каталоги, в которых указаны номера деталей под конкретный авто. Лучше брать либо АТЕ, либо Феродо.

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 16:59
bris66
Wild писал(а):Вот уже на одометре приближается заветная цифра в 100 тыс км.
К этому делу созрел такой вопрос :

Стоит уже менять задние барабаны да передние диски ( тормозные)
ОД говорит что купив не оригинал возможны нормальные проблемы , типа заклинивания колодок в барабане и.т.д
Но оригинал это очень дорого.
У нас к примеру в СПб замена задних барабанов и колодок с работой выходит в 15 тыс. р. Да ещё и передние наверное в районе 10 ки получится !

Вопрос вот в чем : кто нибудь уже менял данный девайс и что лучше брать ???

Жду ответов. Спасибо.

Решение о замене можно принимать только после осмотра и проверки браковочных параметров колодок, барабанов, дисков. К тому же, вовсе не обязательно пользоваться услугами дилера. Посмотрите на Экзисте цены на эти детали. Думаю, будет раза в два дешеле, чем те же железки у дилера.
Есть возможность- берите оригинал. С Неоригиналом действимтельно возможны проблемы. Например, повышенный износ колодок и дисков, скрип и т.п. Поэтому неоригинал надо брать уже проверенный.

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 19:13
Magnum
bris66 писал(а):С Неоригиналом действимтельно возможны проблемы. Например, повышенный износ колодок и дисков, скрип и т.п. Поэтому неоригинал надо брать уже проверенный.

Если брать не по каталогу, то да. А так все производители закупают тормозные системы у АТЕ, Брембо, Феродо. Разница между оригиналом и неоригиналом только в нанесении логотипа и цене :)

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 21:56
OlegSGV
Вообще, слухи по штангенциркули, толщину и так далее - сильно преувеличены. На жигулях-копейке я пилил передние тормозные до в два раза тоньше от новых - и ничего. На ауди 100-ке диск оторвало от ступицы (сильно тонкий стал ближе к ней) - и нифига. Тормозные цилиндры никуда не вылезли. Так что эти миллиметры - не так уж важны, кмк. Вот когда бить начинает при торможении - то да, диск повело - менять надо. Ну или если машина стояла долго - коррозия пожрала - и далее уже не вся поверхность диска полированная - тоже ж..па - менять надо.
Строго IMHO - кто остерегается - пусть меняет по достижении мин размера по мануалу..

Тормоза

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 8:10
aadriver
Я работал в Форд-сервисе, к нам приехал Фокус первый (по пробегу не могу сказать что у него было), так вот на передних тормозных дисках (вентилируемые) у него тормозная поверхность сточилась до "ребер" вентиляции и они были видны не только с торца диска, а внешне за 2000 км до проишествия я думаю, что не сильно было заметно, если опираться вот на эти слова:
OlegSGV писал(а):...На жигулях-копейке я пилил передние тормозные до в два раза тоньше от новых - и ничего. На ауди 100-ке диск оторвало от ступицы (сильно тонкий стал ближе к ней)...

Но нужно учитывать, то что раньше на Ваших авто были невентилируемые тормоза, а определить толщину слоя тормозящей поверхности на вентилируемых тормозах тяжело, учитывая наличие буртика (выработка). Так что меняйте когда положено по инструкции, а то еще и на колодки попадете.
P.S. Сейчас на моем авто пробег почти 88000 км передние тормозные диски по штангенциркулю меньше 19 мм (для FS-III 256 мм диаметр), диски на замену уже лежат и ждут теплого денька, в мороз не охота ковыряться.

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 22:09
aplaz
Что-то много говорим господа!
1. 15р за работу не дорого а сверх дорого
2. Можно не оригинал, но хороший зарекомендованный и с чеком в придачу (это не лампочки)
3 .Все делается ручками за 1-1,5 часа, с кривыми ручками за 2- 3 часа.
4.Износ ферадо можно заценить на глаз- кажется что тонко поменяй, у всех разная манера езды и определить на сколько хватит остатка тяжело так и про диски и барабаны - сравни их с новыми.
5.Быстрее машина сгниет чем придут задние барабаны в негодность, меняй колодки и спи спокойно
,

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 22:11
Wild
Ещё раз здравствуйте.
Прошло как 1.5- 2 месяца после замены передних тормозных дисков, передний и задних колодок!
На вых скатал в Москву ( 1500 км) и после этого такая проблема.

ЕСли на скоростях свыше 100 км.ч. начинаешь тормозить идет легкое биение в руль, после 40 км.ч. не ощущается.
Я так понимаю что это пошли горбом тормозные диски.
Так ли это , либо подождать и возможно пройдет !?

P.s. В противном случае , возможна ли какая либо экспертиза дисков и под замену их ?!

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 23:01
DEMY
Wild писал(а):....
P.s. В противном случае , возможна ли какая либо экспертиза дисков и под замену их ?!

проточить будет дешевле и менее гиморно, если конечно биение не криминальное....
по лужам гоняли?
какой марки диски ставили?

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 23:04
Wild
Предлагали Ate TRW и ещё что то .
Но посоветовали Brembo.
Их и взял.

Проточка думаете поможет ??

Кто нибудь делал в СПб её ? Где лучше и какая стоимость ?
В инете покапался и приблизительно понял что около 2 т.р. дороговато !
Диски новые брал за 3 т.р. пара !

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2011, 11:43
Genius
Повело, да. бывает если с горячими дисками в луже влетел. либо проточка (если трещин нет), либо замена.
на дисках лучше не энономить, это и безопасность и менять их не так часто, к.м.к.

замена задних барабанных тормозных колодок своими силами

СообщениеДобавлено: Ср, 20 ноя 2013, 23:11
Diman48
Доброго дня (или ночи) всем!
Вот, озадачился вопросом.
Оригинальные колодки по ЕТКЕ мои имеют номер VAG 6Q0698525A и стоят 2652 рэ плюс "Ремкомплект пружинок
тормозного механизма заднего" VAG 1H0698545A 581 рэ итого 3233рэ - дороговато выходит.
Начал пробивать аналоги - Lucas/TRW 781+238=1019 рэ, Ferodo 686+238=924рэ, ATE 763+238=1001рэ, НО везде
примечание "неприменимо на авто с АБС!" Аналоги нормальных производителей в 3 раза дешевле, но примечание
смущает. Подскажите, что делать. Может кто менял уже.