45 000 пробега-очередное ТО
Собственно сабж:
Машинке скоро 2 года, с гарантией распрощаемся раньше чем накатаем 45тыщ., осталось каких то несколько тысяч до очередного ТО (рекомендуемого производителем)!
Делать у дилеров не имею особой охоты, т.к. расходники+работы по их расценкам на ТО3 "кусаются". Умные люди, подскажите, что меняется на 45 тысячах пробега, какие расходники покупать и сколько обойдется у официалов замена с моими расходниками!?
ЗЫ: машинка Fabia II 1,4 2009 года
Зы:зы: Не пинать и в поиск не отправлять, нифига он не рулит!
Машинке скоро 2 года, с гарантией распрощаемся раньше чем накатаем 45тыщ., осталось каких то несколько тысяч до очередного ТО (рекомендуемого производителем)!
Делать у дилеров не имею особой охоты, т.к. расходники+работы по их расценкам на ТО3 "кусаются". Умные люди, подскажите, что меняется на 45 тысячах пробега, какие расходники покупать и сколько обойдется у официалов замена с моими расходниками!?
ЗЫ: машинка Fabia II 1,4 2009 года
Зы:зы: Не пинать и в поиск не отправлять, нифига он не рулит!

далан, эт чего ж получается: свечи, колодки, тормозные диски.... не участвуют в диагностике/замене!?
А вдруг им уже время пришло того...на новенькие поменяться, а то я ведь иногда очень даже насильственные меры к машинке моей применяю в период езды!
, вот только меня ценник в 5 с лишним тысяч за колодки + установка не вдохновил вовсе-отказалась! Фильтр был куплен оригинальный за 700р. поменян за бесплатно, а старые колодки доблестно откатали еще 3 тысячи км и были заменены у не официалов "Toyota" по соседству за 600 рублей+стоимость колодок составила менее 3 000 руб. ИМХО, но переплачивать то в полтора раза совсем не хочется, в чем суть топика и состоит! 