Страница 1 из 4

Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 10:27
gtsnik
Привет всем!
Вопрос такой - какой генератор стоит на Фабии? На халяву достался аккумулятор 74 А*ч, думаю всунуть его вместо штатного, тем более что по размеру вроде подходит. А то к нашим сибирским морозам хочется аккумулятор побольше! Проблема - вывезет ли генератор его? Кто что думает? Может кто уже делал подобное?

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 10:32
DEMY
ихмо, не вывезет)
нужны длительние пробеги после морозных пусков, чтоб такой зарядить...
штатный-то не всегда заряжается после сильных морозов и непродолжительных поездок

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 11:02
OlegSGV
Ставь - раз нахаляву достался. Генератор выдержит без проблем. И мелкоемкий и такой все равно недозаряжаются на холоде - крайне полезно их периодически в тепле дозаряжать ЗУ. Ну и будешь их периодически со старым на дозарядку ставить, меняя на машине. А то что более емкий заведет машину - это факт.

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 11:12
gtsnik
Первую зиму штатный очень хорошо себя повел, заводил авто и в -33 с первого раза! Поэтому даже не возникало желания его сменить. Этой зимой же подвел один раз серьезно да и вообще крутить явно стал хуже. Аккумулятор снимать не стал, дабы пластик весь не разломать на морозе. Нашел инфу о генераторе и аккумуляторах на VW Polo 1,4 (ген.110, акк. 220В (44Ач)) и VW Golf 1,6 (ген. 90, акк. 280В (60Ач)). Скорее всего на Фабии один из этих, но какой?

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 12:32
Anton_HTP
Конечно зарядит, а ёмкость аккумулятора ни коим не касается выдаваемым током генератора.
Допустим штатный аккум (60 Ач) это чашка, а Вы поставите миску (74 Ач) - отчерпнули на пуск двигателя две ложки, две ложки и добавите. Просто в плошке больше ложек содержится и если их полностью исчерпать - то и заполнять дольше, чем чашку.

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 15:04
inform
Anton_HTP писал(а):...
Присоединяюсь. Поэтому, когда недавно пришлось сменить АКБ, вместо штатной 51Ач поставил 64Ач. По установочному месту вошла бы АКБ и большей емкости (размера), и поставил бы, но покупал на ограниченную сумму самый емкий из внушающих доверия производителей.

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 15:13
bris66
gtsnik писал(а):Привет всем!
Вопрос такой - какой генератор стоит на Фабии? На халяву достался аккумулятор 74 А*ч, думаю всунуть его вместо штатного, тем более что по размеру вроде подходит. А то к нашим сибирским морозам хочется аккумулятор побольше! Проблема - вывезет ли генератор его? Кто что думает? Может кто уже делал подобное?
Можете, конечно, обозвать меня троллем, но ставить аккумулятор большей ёмкости, чем штатный, можно, но не более, чем на 20%. Иначе генератор не будет успевать его заряжать, и аккумулятор будет ВСЕГДА в недозаряженном состоянии. Через год такой эксплуатации он благополучно скончается.
gtsnik писал(а):Первую зиму штатный очень хорошо себя повел, заводил авто и в -33 с первого раза! Поэтому даже не возникало желания его сменить. Этой зимой же подвел один раз серьезно да и вообще крутить явно стал хуже.
Периодически аккумулятор надо снимать и заряжать от сети. Хотя бы раз в год- перед зимой. Но, вообще то, для хорошего аккумулятора год эксплуатации- не срок. Для сравнения, езжу на Элантре ещё со штатным Хюндаевским аккумуляторм, которому идёт 6-й год. И это ещё не срок. Пару лет, думаю, ещё протянет.

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 17:00
Andrey.K
gtsnik писал(а):Привет всем!
Вопрос такой - какой генератор стоит на Фабии? На халяву достался аккумулятор 74 А*ч, думаю всунуть его вместо штатного, тем более что по размеру вроде подходит. А то к нашим сибирским морозам хочется аккумулятор побольше! Проблема - вывезет ли генератор его? Кто что думает? Может кто уже делал подобное?


Для фабии генераторы от 70А и выше. На машинах с кондиционером от 90А и выше - так что ставь, все будет пучком.

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 17:35
inform
Для фабии генераторы от 70А и выше. На машинах с кондиционером от 90А и выше - так что ставь, все будет пучком.
Вот не пойму, если, например для пуска двигателя, забрали 200мл из 3-х литровой, или 2-х литровой банки, то какая зависимость от мощности генератора.

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 17:46
bris66
inform писал(а):
Для фабии генераторы от 70А и выше. На машинах с кондиционером от 90А и выше - так что ставь, все будет пучком.
Вот не пойму, если, например для пуска двигателя, забрали 200мл из 3-х литровой, или 2-х литровой банки, то какая зависимость от мощности генератора.

Вам не кажется довольно странной аналогия с водой ?
Дело не в мощности генератора, а в зарядном токе. Он в бортовой сети фиксированный. Для аккумулятора большей ёмкости, чем штатный, для того, чтобы зарядиться, необходим либо больший ток, либо больше времени. А так как ток зарядки такой же, то, соответственно, требуется больше времени. Поэтому есть ограничение по ёмкости аккумулятора- не более 20% от штатной. Аккумуляторы с большей ёмкостью будут постоянно недозаряжены.

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 18:52
OlegSGV
bris66 писал(а):Дело не в мощности генератора, а в зарядном токе. Он в бортовой сети фиксированный. Для аккумулятора большей ёмкости, чем штатный, для того, чтобы зарядиться, необходим либо больший ток, либо больше времени. А так как ток зарядки такой же, то, соответственно, требуется больше времени. Поэтому есть ограничение по ёмкости аккумулятора- не более 20% от штатной. Аккумуляторы с большей ёмкостью будут постоянно недозаряжены.

Зарядный ток - нефиксированный. Меняется в процессе заряда аккумулятора. Учи матчасть. Аналогия с водой абсолютно уместна.

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 20:55
Физорг
Я бы не стал.
Аккумулятор разряжается не только во время пуска, но и сам по себе. А генератор предназначен, чтобы заряжать штатный аккумулятор (хотя при коротких пробегах и морозах - может не справляться и с этой задачей).
Аккумулятор будет не успевать заряжаться - будет находится в состоянии полуразряда - как следствие - скоро умрет.
И кстати, всегда будет по полной нагружать генератор пытаясь зарядиться.

Хотя может кто подарит генератор от УАЗа - можно его будет приколхозить к ремню основного генератор - тогда можно оставить и штатный аккумулятор и еще установить 24 вольтовый КАМАЗовский, запитав через трансформатор :D
Сверху лобового стекла можно наклеить наклейку - LADASPORTPRO. Сосед на десятке умрет от зависти :D

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Andrey.K писал(а):
Для фабии генераторы от 70А и выше. На машинах с кондиционером от 90А и выше - так что ставь, все будет пучком.



Лично у меня на Фабии аккумулятор Варта 52 АЧ.

Емкость аккумулятора измеряется в Ампер часах. К примеру, 52 АЧ - аккумулятор сможет выдавать ток 1 ампер в течении 52 часов или 52 Ампера в течении часа.
А - это Ампер - сила тока - количества свободных носителей заряда проходящих через площадь поперечного сечения проводника за единицу времени.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Anton_HTP писал(а):Допустим штатный аккум (60 Ач) это чашка, а Вы поставите миску (74 Ач) - отчерпнули на пуск двигателя две ложки, две ложки и добавите. Просто в плошке больше ложек содержится и если их полностью исчерпать - то и заполнять дольше, чем чашку.



Если бы у аккумулятора не было процесса саморазряда - то логика правильная, а так нет.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
gtsnik писал(а): Этой зимой же подвел один раз серьезно да и вообще крутить явно стал хуже.



Заряжал его?

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 22:42
OlegSGV
Пара фактов для размышления
Максимальный процент саморазряда исправной батареи - 1% в сутки
Тот же 1% емкости теряет батарея при охлаждении на каждый градус цельсия
Те если батарея 50 амперчасов (емкость измеряется при 25 градусах ) то при -25 градусах мороза ее емкость всего лишь 25 амперчасов
А вот саморазряд при охлаждении - падает!

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 5:30
inform
OlegSGV писал(а):Пара фактов...
Все логично.

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 6:56
Andrey.K
Sergeyy писал(а):Лично у меня на Фабии аккумулятор Варта 52 АЧ.
Емкость аккумулятора измеряется в Ампер часах. К примеру, 52 АЧ - аккумулятор сможет выдавать ток 1 ампер в течении 52 часов или 52 Ампера в течении часа.
А - это Ампер - сила тока - количества свободных носителей заряда проходящих через площадь поперечного сечения проводника за единицу времени.


Капитан Очевидность :ROFL: Ты бы лучше не школьные учебники тут цитировал, а чужие сообщения лучше читал. Я говорил про ГЕНЕРАТОР, а не аккумулятор.
Есть такая примета у автомобилистов, что емкость аккумулятора в ампер-часах должна быть чуть меньше силы тока генератора в амперах. Так, если генератор 70A то АКБ должен быть 55-64Ah. Если емкость аккумулятора будет сильно больше, то есть вероятность (зависит от стиля эксплуатации) что аккумулятор будет работать с постоянным недозарядом. Если сильно меньше - с постоянным перезарядом. И то и другое сокращают жизнь АКБ.
Почему я говорю про "вероятность" - зависит от стиля эксплуатации. Если пробеги между пуском-остановом большие, подкапотное успевает прогреваться, аккумулятор успевает заряжаться - то и значительное превышение емкости АКБ никак не скажется. А вот если пробеги небольшие, по пробкам, да еще с музычкой и постоянным обогревами, то... то, чтобы не гадать, лучше время от времени подзаряжать АКБ, особенно перед морозами.