Страница 1 из 2

Неисправность ABS/ESC

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 20:34
@ndryukha
В общем, кто читал и был постоянным участником темы про горящий значок ESP http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=72193, вам наверно будет интересно.
Сегодня в движении загорелись оба и машинка в заносе и надпись ABS. Абсолютно на ровном месте, в смысле в движении. Заглушить/завести эффекта не дает. После включения зажигания максидот пишет "Неисправность ECS/ABS", значки горят все время. К сожалению уже поздно записываться в сервис, завтра утром запишусь.
Я так понимаю клемму лучше не скидывать, дабы ошибку не сбросить. Ездить я так понимаю можно но аккуратней? Или это уже критическая неисправность?
Хотелось бы надеяться что это были не взаимосвязанные вещи, но кто-то в ветке про значок говорил про потенциальную неисправный блока ABS, может это оно и есть.
Естественно, по мере появления информации отпишусь.
Всем удачи!

UPD: Утром затестил торможение в пол ... ABS действительно не работает

Re: Неисправность ABS/ESC

СообщениеДобавлено: Вт, 22 фев 2011, 9:47
al mazud
как вариант оборвало один из датчиков.

Re: Неисправность ABS/ESC

СообщениеДобавлено: Вт, 22 фев 2011, 9:49
@ndryukha
Оптимистично =)
оборвало чем? =)

Re: Неисправность ABS/ESC

СообщениеДобавлено: Вт, 22 фев 2011, 12:35
Drv
@ndryukha писал(а):Оптимистично =)
оборвало чем? =)

Да чем угодно. Возможно просто что-то попало, а возможно и посеръезней: viewtopic.php?f=12&t=41522
В сервисе должны рассказать.

Re: Неисправность ABS/ESC

СообщениеДобавлено: Вт, 22 фев 2011, 14:19
al mazud
@ndryukha писал(а):Оптимистично =)
оборвало чем? =)

мало ли что ли вокруг колеса всего летает ? наехал на кусок арматуры неудачно к примеру. а может чуть отошел от гребенки датчик и сигнал стал слабый или пропал. надо ошибку считать и будет видно все.

Re: Неисправность ABS/ESC

СообщениеДобавлено: Ср, 23 фев 2011, 14:18
@ndryukha
сдох датчик на левом заднем.
заказали с центрального склада, буду ждать

Загорелись значки ESP и ABS

СообщениеДобавлено: Пн, 20 май 2013, 17:04
zerbino
На днях поздно вечером заглох на МКАДЕ в пробке. На приборке загорелись значки ABS, ESP. Бортовой компьютер не дал повторно завестись. Пришлось катить машинку вручную к обочине. Спасибо дальнобойщикам, прикрывшим тыл во время этого маневра. Благо рядом была заправка, где можно безопасно остановиться, ибо стояние на МКАДЕ – занятие опасное.
Пока искал ответ в инструкции, дефект пропал. Машина завелась и я благополучно добрался домой. Через два дня ситуация повторилась. Заглох в пробке , постоял 10 минут, завелся, поехал.
Значки на приборке указывали на неисправность электроники АБС или ее питания. Проверил соответствующие предохранители визуально и контролькой. Виновника не нашел, что не удивительно, ведь дефект проявлялся только после значительной нагрузки на тормозную систему. Поэтому стал шевелить разъемы, контакты и, о-чудо, при нажатии на 40А предохранитель, на нем обозначилась трещинка. Пока временно перебросил провод на свободный соседний 60А.
С чего бы предохранителю треснуть? Возможно он получил повреждение во время зимних перебросов АКБ…
Изображение
Машина 2009г. 1.6 АКП

Re: Загорелись значки ESP и ABS

СообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 12:09
mpp181
Есть у наших машин такая фишка: если в момент работы АБС стартует вентилятор - предохранитель горит. Оба этих потребителя висят на одном предохранителе.

Re: Загорелись значки ESP и ABS

СообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 14:54
zerbino
В моем случае предохранитель не сгорел от превышения тока, а имел механическое повреждение. На срезе это хорошо видно.
mpp181 , т.е нет смысла искать 40А предохранитель, пусть повисит на 60А?

Re: Загорелись значки ESP и ABS

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 13:43
fabiladimir
Добавлено спустя 35 минут 31 секунду:
fabiladimir писал(а):
zerbino писал(а):В моем случае предохранитель не сгорел от превышения тока, а имел механическое повреждение. На срезе это хорошо видно.
mpp181 , т.е нет смысла искать 40А предохранитель, пусть повисит на 60А?

Менять или подпаять и смазать.

Re: Загорелись значки ESP и ABS

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 15:06
mpp181
zerbino писал(а):mpp181 , т.е нет смысла искать 40А предохранитель, пусть повисит на 60А?

Нельзя, обязательно менять. 40А потому и стоит, что ограничивает ток через потребитель. Оставите на 60А, может убить катушку реле вентилятора или катушки соленоидов системы АБС.

Re: Загорелись значки ESP и ABS

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 15:24
zerbino
:shock:

1. Предохранитель предназначен для защиты ИСТОЧНИКА тока, т.е. АКБ. Его задача умереть один раз при неисправности (коротком замыкании) в потребителях (катушках, релюшках и пр. ).
2. Предложение паять и смазывать предохранитель считаю безграмотным и даже вредным.

:Search:

Re: Загорелись значки ESP и ABS

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 8:16
mpp181
zerbino писал(а)::shock:

1. Предохранитель предназначен для защиты ИСТОЧНИКА тока, т.е. АКБ. Его задача умереть один раз при неисправности (коротком замыкании) в потребителях (катушках, релюшках и пр. ).
2. Предложение паять и смазывать предохранитель считаю безграмотным и даже вредным.
:Search:

Со вторым пунктом полностью согласен, а ко второму есть комментарий. Представьте, что у Вас механическое препятствие в вентиляторе, что будет защищать предохранитель?

Re: Загорелись значки ESP и ABS

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 8:59
zerbino
mpp181, ход мысли понятен. Надо знать сопротивление обмоток вентилятора, чтобы прикинуть, как поведет себя предохранитель при клине движка? У кого-нибудь есть данные по вентилятору?

Re: Загорелись значки ESP и ABS

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 13:30
fabiladimir
zerbino писал(а)::shock:

1. Предохранитель предназначен для защиты ИСТОЧНИКА тока, т.е. АКБ. Его задача умереть один раз при неисправности (коротком замыкании) в потребителях (катушках, релюшках и пр. ).
2. Предложение паять и смазывать предохранитель считаю безграмотным и даже вредным.

:Search:

Согласен. Виноват, забыл сказать, что паять предложил в качестве временной меры.