Caz писал(а):Ситуация следующая. После смытия слоя зимней грязи вылезли косяки с крышей. Появились вмятины не большие прямо по центру от соусулей. Краска цела. Есть каска. Продлевать ее в данной конторе не буду. Хотел покрасится, но задумался что при возможной продаже начнут задавать вопросы "ачё?акак?апочему?". А крашенная крыша это Вам не бампер какой-нибудь а сурьезная вещь. Вообщем хотелось бы услышать мнения
ИМХО, чтобы потом лишних вопросов у покупателя не возникало, нужно будет просто сделать для себя копию акта осмотра из страховой и сохранить заказ-наряд, выданный на СТОА. Их и показать, если что. Почему-то некоторые считают, что лучше пусть машина будет с вмятинами и царапинами, но лишь бы краска была родная. По мне так главное в этом вопросе то, насколько качественно будет выполнена работа - выправление металла, попадание в цвет, отсутствие подтеков. Мне вот перекрасили козырек задней двери. Обращался в страховую по варианту без справок "один раз в год, не более двух смежных деталей". Кузовной мастер сразу сказал, что красить будут только козырек, а не всю дверь. Что ИМХО и правильно, т.к. меньше вероятность какого-либо косяка. А у начальника моего крышу машины градом помяло. Он в свою страховую обращался по варианту со справками, там ему сказали, что нужно будет предоставить справку из организации типа гидрометеоцентра на предмет того, что в такой-то день, в таком-то месте действительно имел место быть град. Он туда позвонил и там ему сразу выдали инфу, что справка эта платная и стоить будет что-то около 5-6 т.р. Он от этого прифигел и в итоге просто забил. Говорит, что зато теперь его машина имеет свою индивидуальность

Caz писал(а):дополнительная вводная: был в ОД сказали что крышу будут вынимать, для окраски. чета я очкую по этому поводу.
Вот тогда лучше не надо, я думаю
