forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kotbasilio » Пн, 27 янв 2020, 10:14

Никак.
:)
Если бы взял Нонейм, то работала бы.
Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый
kotbasilio
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение megamixa » Сб, 15 фев 2020, 13:30

Есть такие, кто самостоятельно сбрасывал сервисный интервал? Фабия 1,2, 2008 г.в.
Аватара пользователя
megamixa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2014, 14:04

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kotbasilio » Ср, 19 фев 2020, 10:44

Какая приборка? С максидотом, без? С крутилками?
Вот тебе все варианты:

Для старой приборки с «крутилкой»:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание OIL».
5. Повернуть кнопку сброса направо.
6. На дисплее появляется «—»
7. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопку сброса.
8. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание INSP».
9. Повернуть кнопку сброса направо.
10. На дисплее появляется «—»
11. Выключить зажигание.

Для старых приборок с «Максидотом» и «крутилкой»:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса.
5. Повернуть кнопку сброса направо.
6. Отображается надпись, что интервал сброшен.
7. Выключить зажигание.

Для новых приборок с БК и двумя кнопками:
1. Выключаешь зажигание.
2. Нажимаешь правую кнопку и держишь её нажатой.
2. Включаешь зажигание.
3. Отпускаешь правую и нажимаешь левую.
Для сброса инспекционного сервиса повторяешь ту же процедуру, но с включенной «аварийкой».

Для новых приборок с «Максидотом» и двумя кнопками:
1. Находим переключатель в виде "качельки" на торце рычага управления щетками стеклоомывателя. Жмем верхнюю кнопку до тех пор, пока на дисплее не увидим надписи: MFD - Настройки. С помощью кнопочки снизу рычага входим в опцию - "Настройки"
2. Шагаем по пунктам меню вниз и находим там пункт - "Информация ТО". Заходим туда и читаем: "Информация", "Перезагрузка", "Обратно".
В пункте "Информация" будет написано что-то вроде - ТО через ХХХХХ км, либо через ХХХ дней
В пункте "Перезагрузка" он спрашивает - "Действительно обнулить сервисный счетчик?" Варианты - "Да" или "Обратно"
3. Соответственно, нажимаем - "Да" - "Сервисный счетчик обнулен" и выходит на пункт выше.
4. На всякий случай вновь заходим в "Информацию", убеждаемся, что ТО - через 15000км либо 372 дня
5. Выходим - "Обратно"-"Обратно", в главном меню выбираем - "MFD" и возвращаемся в наш обычный привычный вид Максидота

И не забываем, что один сервис (по смене масла) сбрасывается без включенной аварийки, а второй (инспекционный) с включенной.
Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый
kotbasilio
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение mazgi » Вт, 10 мар 2020, 16:25

Добрый день! Подойдет ли руль всешкодовский с 13 года на фабию 14 года, но снятый с PQ35?
mazgi
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2020, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение hubo44 » Пт, 03 апр 2020, 15:03

hubo44
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
Откуда: Slovak republik

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kotbasilio » Пн, 06 апр 2020, 16:17

@hubo44

Жаль, что так мало людей в Европе помнят об этом...
Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый
kotbasilio
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 08 апр 2020, 9:08

...по работе регулярно общаюсь с обычными поляками, немцами - помнят многие. Но власть во всех странах не совсем то же самое, что и народ. Но даже те, кто помнит, часто вспоминает об этом здесь, а не там....
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение hubo44 » Чт, 09 апр 2020, 21:30

все это манипулирует США. как и все в Украине.
hubo44
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
Откуда: Slovak republik

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение mayford » Чт, 23 апр 2020, 16:18

Народ, напомните, запамятовал. При включении зажигания датчик масла (красный) должен включаться и гаснуть или не появляться вообще?
Fabia II Classic
mayford
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 18 июл 2017, 10:38

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vinnipuk » Чт, 23 апр 2020, 19:00

Зависит от варианта комбинации приборов. С обычным дисплеем контрольная лампа на несколько минут загорается при включении зажигания, с максидотом контрольная лампа не загорается после включения зажигания, но загорается при наличии неисправности или при низком уровне масла.
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение mayford » Чт, 23 апр 2020, 19:15

Ок, спасибо. Дисплей обычный. Только не несколько минут горит, а несколько секунд. ;)
Fabia II Classic
mayford
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 18 июл 2017, 10:38

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vinnipuk » Пт, 24 апр 2020, 8:10

Так написано в руководстве по эксплуатации.
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение mayford » Пт, 24 апр 2020, 8:32

Да и там сноска есть про то, что лампочка может не загораться. Это меня и интересовало. Кстати, у кого-то датчик давления в шинах срабатывает хоть иногда? Ни разу не засветился, даже когда покрышку разнесло.
Fabia II Classic
mayford
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 18 июл 2017, 10:38

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vinnipuk » Пт, 24 апр 2020, 13:23

Датчика давления в шинах как такового нет, есть косвенный контроль давления в шинах, он работает только на авто с ESP.
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Axipom » Чт, 07 май 2020, 21:59

Нестандартная ситуация, нужно не скрутить, а наоборот, накрутить километраж. Нашел в интернете информацию, что сделать это можно вот таким прибором https://подмотка.рф/g31590512-podmotka-spidometra-skoda , кто с таким сталкивался, прокомментируйте!
Axipom
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2016, 20:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6