Страница 132 из 136

В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 16:19
aadriver
Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 27 янв 2020, 10:14
kotbasilio
Никак.
:)
Если бы взял Нонейм, то работала бы.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 15 фев 2020, 13:30
megamixa
Есть такие, кто самостоятельно сбрасывал сервисный интервал? Фабия 1,2, 2008 г.в.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 19 фев 2020, 10:44
kotbasilio
Какая приборка? С максидотом, без? С крутилками?
Вот тебе все варианты:

Для старой приборки с «крутилкой»:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание OIL».
5. Повернуть кнопку сброса направо.
6. На дисплее появляется «—»
7. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопку сброса.
8. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание INSP».
9. Повернуть кнопку сброса направо.
10. На дисплее появляется «—»
11. Выключить зажигание.

Для старых приборок с «Максидотом» и «крутилкой»:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса.
5. Повернуть кнопку сброса направо.
6. Отображается надпись, что интервал сброшен.
7. Выключить зажигание.

Для новых приборок с БК и двумя кнопками:
1. Выключаешь зажигание.
2. Нажимаешь правую кнопку и держишь её нажатой.
2. Включаешь зажигание.
3. Отпускаешь правую и нажимаешь левую.
Для сброса инспекционного сервиса повторяешь ту же процедуру, но с включенной «аварийкой».

Для новых приборок с «Максидотом» и двумя кнопками:
1. Находим переключатель в виде "качельки" на торце рычага управления щетками стеклоомывателя. Жмем верхнюю кнопку до тех пор, пока на дисплее не увидим надписи: MFD - Настройки. С помощью кнопочки снизу рычага входим в опцию - "Настройки"
2. Шагаем по пунктам меню вниз и находим там пункт - "Информация ТО". Заходим туда и читаем: "Информация", "Перезагрузка", "Обратно".
В пункте "Информация" будет написано что-то вроде - ТО через ХХХХХ км, либо через ХХХ дней
В пункте "Перезагрузка" он спрашивает - "Действительно обнулить сервисный счетчик?" Варианты - "Да" или "Обратно"
3. Соответственно, нажимаем - "Да" - "Сервисный счетчик обнулен" и выходит на пункт выше.
4. На всякий случай вновь заходим в "Информацию", убеждаемся, что ТО - через 15000км либо 372 дня
5. Выходим - "Обратно"-"Обратно", в главном меню выбираем - "MFD" и возвращаемся в наш обычный привычный вид Максидота

И не забываем, что один сервис (по смене масла) сбрасывается без включенной аварийки, а второй (инспекционный) с включенной.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2020, 16:25
mazgi
Добрый день! Подойдет ли руль всешкодовский с 13 года на фабию 14 года, но снятый с PQ35?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2020, 15:03
hubo44

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2020, 16:17
kotbasilio
@hubo44

Жаль, что так мало людей в Европе помнят об этом...

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2020, 9:08
Alexannnn-Der
...по работе регулярно общаюсь с обычными поляками, немцами - помнят многие. Но власть во всех странах не совсем то же самое, что и народ. Но даже те, кто помнит, часто вспоминает об этом здесь, а не там....

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2020, 21:30
hubo44
все это манипулирует США. как и все в Украине.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2020, 16:18
mayford
Народ, напомните, запамятовал. При включении зажигания датчик масла (красный) должен включаться и гаснуть или не появляться вообще?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2020, 19:00
vinnipuk
Зависит от варианта комбинации приборов. С обычным дисплеем контрольная лампа на несколько минут загорается при включении зажигания, с максидотом контрольная лампа не загорается после включения зажигания, но загорается при наличии неисправности или при низком уровне масла.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2020, 19:15
mayford
Ок, спасибо. Дисплей обычный. Только не несколько минут горит, а несколько секунд. ;)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2020, 8:10
vinnipuk
Так написано в руководстве по эксплуатации.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2020, 8:32
mayford
Да и там сноска есть про то, что лампочка может не загораться. Это меня и интересовало. Кстати, у кого-то датчик давления в шинах срабатывает хоть иногда? Ни разу не засветился, даже когда покрышку разнесло.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2020, 13:23
vinnipuk
Датчика давления в шинах как такового нет, есть косвенный контроль давления в шинах, он работает только на авто с ESP.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2020, 21:59
Axipom
Нестандартная ситуация, нужно не скрутить, а наоборот, накрутить километраж. Нашел в интернете информацию, что сделать это можно вот таким прибором https://подмотка.рф/g31590512-podmotka-spidometra-skoda , кто с таким сталкивался, прокомментируйте!