Страница 134 из 136

В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 16:19
aadriver
Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2020, 16:31
Krasnoslavich
Заочно трудно ответить. Если просто щелчёк втягивающего реле, то он за четыре щелчка аккум не посадит. Какая пауза между щелчками? Надо проверить идёт ли зарядка от генератора. Как не банально звучит, но нужно к электрику.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2020, 19:17
АннаW
Щелчок после того, как ключ поворачиваешь, потом тишина. Снова ключ поворачиваешь, снова щелчок. Да вот ещё летом ездила в сервис проконсультироваться, сказали, похоже на стартер, даже смотреть не стали. Машина Фабия II 2010, МКПП

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2020, 19:22
Ravovod
Анна, если аккумулятор разряжался в ноль (как вы пишете), то он уже мёртв. Кислотные стартерные аккумуляторы такой пытки не переносят.
Его менять, но сначала к электрику. Искать причину такой сильной разрядки аккумулятора, а то и новый не долго проживёт.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2020, 21:25
АннаW
Может кто посоветует хорошего электрика в Москве, поближе к Химкам?
И с щелчками. Поворачиваешь ключ, щелкает, потом тишина. Снова поворачиваешь, ещё щелкает, потом тишина. Потом поворачиваешь и заводится. Вот такие щелчки. Но иногда заводится сразу. Подскажите, если накрывается стартер, так может быть? Мне не понятно, почему то сразу заводится, то нет.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2020, 19:25
Krasnoslavich
Если после щелчков не происходит вращения стартера то это вероятно силовые контакты втягивающего реле. А если стартер крутит и не заводится, это другое.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2020, 22:38
электрик
Если щелкает, то втягивающее реле работает. Не крутит стартер (если он живой) из-за того, что контакты в нем (втягивающее) не замыкаются, или плюс от АКБ к стартеру не доходит (обрыв и прочее).

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2020, 6:28
АннаW
Отчитаюсь.
Заменила аккумулятор, поставила Space, так как в AKB.ru очень не советовали Бош и Варту, скзали, что возвращают их. Посмотрим, у меня был Бош.
В сервисе заменили втягивающее реле, что с ним было не скажу, не помню, что сказали:) Электрик всё проверил, сказал, что остальное всё нормально.
Когда машина заводится сразу - это счастье :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Спасибо всем большое за советы!!!!! :Rose:

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2020, 10:41
KinZ@Z@
АннаW писал(а):Подскажите, пожалуйста. Проблема с лета. При повороте ключа идёт щелчок и тишина. Я правильно понимаю, что щёлкает втягивающее реле? Иногда заводится сразу, иногда со второго щелчка, иногда с шестого. Закономерности нет. Может, постояв неделю завестись сразу, а можно заглушить на 10 минут и будут щелчки. Единственное, похоже, во влажную погоду это происходит, а в остальном не понятно. Вот вчера села, после четырёх попыток завести (и, соответственно, четырёх щелчков), сел аккумулятор. Аккумулятор заряжала всего неделю назад, аккумулятору два года, это его четвёртая зарядка, разряжался в ноль. Теперь пятый раз разрядился в ноль:( Аккумулятор менять? А дальше? Стартер? Прошу советов.

Здесь много факторов, от самого стартера, до дефекта в силовых контактов проводов. Нужен грамотный автоэлектрик. Желательно знакомый.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2021, 1:46
operativ
Подскажите, безопасно ли ставить такую https://can-motalka.ru/podmotka-spidometra-na-shkoda-oktaviya/ моталку на авто? Хочу на рабочем авто попробовать понемногу наматывать километраж, но переживаю не будет ли проблем?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2021, 12:05
Дмитрий DDD
Привет всем! Подскажите пожалуйста какой топливный насос подходит на 100%, двигатель 1.2 CGPA. Интересуют аналоги

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 05 май 2021, 6:36
nailll
Со временем, с годами, по ощущениям подвеска стала ещё жёстче. На выбоинах асфальта это очень сильно ощущается. Изначально (авто покупался с ноля) она была жёсткая, но не настолько как сейчас. У кого-нибудь есть подобные ощущения ? Резина Continental conti eco contact 3, родная, не менялась. Подвеска не ремонтировалась, fabia combi 2013, 52500 км. Есть мысль что это либо из за уже старой резины, либо штатная виброизоляция потеряла свои свойства (шумо/вибро не делал), либо стойки тоже со временем становятся менее энергоэффективными ?!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 05 май 2021, 8:09
Krasnoslavich
либо стойки тоже со временем становятся менее энергоэффективными ? Или попа мягче :)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2021, 10:15
nailll
А серьёзно если, никто не замечал повышение жёсткости при проезде выбоин (не плавных, а резких). Лежачие полицаи неиизменились, а по кочкам жёстче

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2021, 12:00
Roggie
Резина Continental conti eco contact 3? А какое давление в них?
У меня было 2.3, что явно перебор, - машина подпрыгивала на неровностях!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2021, 2:21
saabr
Собираюсь брать Fabia II первой машиной. Выбор стоит между двигателями 1.2 и 1.4, механика, бензин.
Подскажите — какой из этих двигателей на данном автомобиле лучше в плане надёжности и расхода (и насколько)?