Страница 1 из 4

Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 13:47
F_p_ont
Калужских.
У всех ли нормально отрегулированы двери? На нашей водительская чуть выступает относительно плоскости кузова.
И какая-то фигня с замком капота вчера случилась, закрыл капот после получаса плясок с проникающей смазкой, дерганий ручки открывания. Вроде, ничего не клинит, трос двигается, все язычки тоже, а капот не прищелкивает. связываю с косой регулировкой. Пробег 3000 км, машина куплена в Ноябре 010 г.
Первое обращение по гарантии будет, пока свежО :) и пробег небольшой.

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 14:23
Жучёчек
На моей машине двери с новья закрывались как у старого тазика со звуком БЗДЫЩЩЩЩ(хотя на тазике 2114 с еврозамками было в два раза наверное приятней закрытие дверок) .Водительская не с первого раза приходилось постоянно открывать и опять делать Бздыщщщ!!! Поездив пару недель обратился к дилеру с данной проблемой так как дверь со стороны пассажира просто жестоко била в кузов при закрытии и просто становилось стрёмно перед пассажирами(хотя по выступанию и зазорам всё чётко и ровно).Специалисты долго долго мучались регулировали замки,что то там смазывали..в итоге дверь пассажирская вроде стала закрываться тише,но всё равно не нравится,может это из за того что они тяжёлые такие? Или на нас съэкономили в каком-то элементе.Регулировка резинок снизу дверей не помогает. :evil:

Ну и содрали пару сотен рублей за регулировку дверей.Хотя я не очень понял с какого перепугу....если машина пришла с дверями которые закрываются как калитка на железных воротах.Вот.

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 14:39
Kisyandr
Фабия выпуска декабря 2010г. Была проблема с 5й дверью(крышкой багажника), для того что закрыть крышку приходилось сильно хлопать.
Регулировал 2а раза по гарантии. На следующий день после первой регулировки(меняли только положение скобы) пошел перекос такой, что крышка багажника начала тереть бампер с боку. После второй регулировки на стапеле проблему решили если так можно сказать, правда царапнули бампер крышкой внизу. Сейчас ничего не царапает, но если смотреть на авто сзади видно что между бампером и крышкой зазор не одинаковый с разных сторон, между крышкой и крыльями зазор ровный. Посмотрел на новые авто в салоне - те же косяки.
Повреждений не видно при закрытой крышке, но все-равно неприятно - знал бы не поехал.
Задние двери имхо также закрываются туговато, может не разработались еще.

Немного не в тему:
Обратил внимание еще на такие вещи, которые не работали изначально:
1) Индикатор не пристегнутого ремня;
2) Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя.
Интересно у всех ли так? Это косяк или данная индикация просто отключена в программе компьютера?

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 14:46
avazh
У меня машина 9-го года, но значек непристегнутого ремня тоже не горит, а индикатор уровня вроде только для машин с омывателем фар.

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 14:54
F_p_ont
Kisyandr
А кто из московских од делал?
И что они во второй раз делали на стапеле? Панель, что-ли тянули?
Не поеду :) Лучше сами отрегулирую у друга в кузовном сервисе.
Все двери закрываются нормально, без проблем. Зазоры по периметру в норме.
У меня из явных косяков -водительская дверь выступает относительно плоскости, нужно скобу замка на стойке подвинуть внутрь, чтоб дверь плотнее прижималась.
Ну и капот. На крайняк новый замок стоит 700 руб, но думаю тоже дело в регулировке. Кривые родимые ручки :) Резиновые упоры на капоте завернуты на разную высоту и, похоже, в процессе не участвуют.
По индикаторам жидкости в бачке и ремней внимания не обращал, проконтролирую. Но, вроде, в бачке его и быть не должно.

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 14:56
Жучёчек
Омыватель это вообще тема ещё та....ну неужели так дорого стоит датчик уровня? Хотя с другой стороны постоянно в багажнике запас омывайки....развивает так сказать запасливость данный недочёт.

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 14:57
DenH8k
Kisyandr писал(а):Обратил внимание еще на такие вещи, которые не работали изначально:
1) Индикатор не пристегнутого ремня;
2) Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя.
Интересно у всех ли так? Это косяк или данная индикация просто отключена в программе компьютера?


1) Это опция
2) Это опция, есть только если утсановлен фараомыватель

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 15:01
@ndryukha
1) Дык на них и нет индикатора не пристегнутого ремня, экономия-с
2) Омывателей фар нет, индикатора низкого уровня жижы нет, эконоия-с
Двери вроде не выступают, по крайней мере, если и выступают то не настолько сильно, что бы резко на это обратить внимание. Но бзыщь-бздыщь делает при закрытии :)
насчет закрытия двери багажника ... оказывается если закрывать багажник с открытой дверью или окошком, то хлопать со всей дури не надо ... вот какая герметичная машинка , воздуху выходить некуда :) ... на выходных показали ... хотя я думал, что надо регулировать. Но все равно приходится хлопать, потому что нет привычки открывать двери/форточки перед тем как вытащить пакеты с едой и закрыть багажник, а потом опять закрывать двери/окна ... как-то так, вот не знаю, радоваться или нет?

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 15:23
Kisyandr
F_p_ont писал(а):Kisyandr
А кто из московских од делал?
И что они во второй раз делали на стапеле? Панель, что-ли тянули?
Не поеду :) Лучше сами отрегулирую у друга в кузовном сервисе.
Все двери закрываются нормально, без проблем. Зазоры по периметру в норме.
У меня из явных косяков -водительская дверь выступает относительно плоскости, нужно скобу замка на стойке подвинуть внутрь, чтоб дверь плотнее прижималась.
Ну и капот. На крайняк новый замок стоит 700 руб, но думаю тоже дело в регулировке. Кривые родимые ручки :) Резиновые упоры на капоте завернуты на разную высоту и, похоже, в процессе не участвуют.
По индикаторам жидкости в бачке и ремней внимания не обращал, проконтролирую. Но, вроде, в бачке его и быть не должно.

Автопрага Юг.
Надеюсь что ничего не тянули, новая тачка в аварии не попадала да и как бы это решило проблему с бампером. На стапеле можно многое делать, во первых точные замеры получить, информацию с контрольных точек. Мне толком не объяснили как сделали, да и уточнять я не стал дабы не расстраиваться. Если навскидку предположить, то могли петли подрегулировать, бампер подправить...
Какие 700 рублей если машина новая - устраняй по гарантии!
Индикатор не пристегнутых ремней - абсолютно не нужен. Всегда сам пристегиваюсь и пассажира заставляю.
А вот без индикации уровня жидкости в бачке реально неудобно, если данная опция присутствует только на авто с омывателем фар то плохо, ибо в Калуге таких не делают(ли); у меня максимальная комплектация - омывателя нет.

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 15:43
F_p_ont
Kisyandr писал(а): На стапеле можно многое делать, во первых точные замеры получить, информацию с контрольных точек. Мне толком не объяснили как сделали, да и уточнять я не стал дабы не расстраиваться. Если навскидку предположить, то могли петли подрегулировать, бампер подправить...

Значит про стапель официалы ради красного словца :) Слово красивое и сурьезное -стапель :)
Чтоб на стапеле измерительной системой воспользоваться, машину нужно сильно подразобрать -подготовить, вывесить, за отбортовки порогов закрепить, измерительную систему настроить. Несколько часов занимает установка на стапель. И стапель имеет смысл только в случае серьезных жестяных работ.
С замком...Тут какое дело. 700 р жалко. Но полдня времени на поездку к ОД тоже жалко. И сидеть там как барану, ждать.
Машина жены. Жена любимая :) А чтобы быть уверенным, что с капотом все ок, он не откроется когда ненужно и закроется, когда нужно, лучше сделать самому. Или хотя бы после регулировки чужими руками поюзать машину непрерывно пару дней, убедиться.
Я просто вчера в полной темноте с фонарем с капотом упражнялся, завтра машинами с ней махнемся на денек, в обед посветлу посмотрю фабию повнимательнее.

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 15:53
MisterX
Могу сказать, что двери хлопают не только на Фабиях. У товарища на Опель астра двери тоже хлопают, а вот у япошек тихо закрываются. Может это особенность замков наших, может еще что-то, но то что двери наши тяжелее японских - это однозначно. Про свою могу сказать, что закрываются шумно, двери не торчат. Дверь багажника приходится закрывать с некоторым усилием. Для меня это некритично. :)

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 16:16
Kisyandr
F_p_ont писал(а):
Kisyandr писал(а): На стапеле можно многое делать, во первых точные замеры получить, информацию с контрольных точек. Мне толком не объяснили как сделали, да и уточнять я не стал дабы не расстраиваться. Если навскидку предположить, то могли петли подрегулировать, бампер подправить...

Значит про стапель официалы ради красного словца :) Слово красивое и сурьезное -стапель :)
Чтоб на стапеле измерительной системой воспользоваться, машину нужно сильно подразобрать -подготовить, вывесить, за отбортовки порогов закрепить, измерительную систему настроить. Несколько часов занимает установка на стапель. И стапель имеет смысл только в случае серьезных жестяных работ.
С замком...Тут какое дело. 700 р жалко. Но полдня времени на поездку к ОД тоже жалко. И сидеть там как барану, ждать.
Машина жены. Жена любимая :) А чтобы быть уверенным, что с капотом все ок, он не откроется когда ненужно и закроется, когда нужно, лучше сделать самому. Или хотя бы после регулировки чужими руками поюзать машину непрерывно пару дней, убедиться.
Я просто вчера в полной темноте с фонарем с капотом упражнялся, завтра машинами с ней махнемся на денек, в обед посветлу посмотрю фабию повнимательнее.

Возможно, но я привык доверять людям. С машиной работали 2а специалиста примерно в течение 2.5 часов, из багажника вынимали все, включая запаску...
Если на 100% уверен что проблема в замке и решить её в состоянии сам, то как говорится - флаг в руки)
Лично для меня это вопрос принципиальный.

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 18:43
F_p_ont
Ввиду раннего приезда домой сходил к фабии.
Всё отрегулировалось. Ответная скоба замка двери на стойке была затянута слабовато. Замок капота немного выше поднял, диапазон его регулировки широкий.
Еще раз внимательно оглядел машину и выяснил, что капот над правым крылом чуть выступает :) , но тут уже ничего не сделаешь.
времени минут 45 на все осмотры-регулировки-проверки.

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 21:10
ser9e
У меня Фабия 2009г. По кузову 3 косяка:
1) 5 дверь справа уходит на несколько мм глубже чем левая. Отрегулировал резиновыми упорами на двери;
2) капот уходит немного глубже крыльев - летом поколдую с замком;
3) задний бампер слева у фары неплотно прилегает к крылу - все крепления целы, смотрел. Появилось это зимой прошлой, летом щель исчезла, сейчас опять появилась.

Еще сновья водительская дверь была туже остальных - хлопать сильнее надо было. Сейчас незаметно стало.

Re: Интересуют пара моментов на фабиях конца 10-го года(+)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 1:07
Тень
декабрь 10-го года.
Поскрипывает водительская сидушка и у-сё)