Страница 1 из 1

Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 16:55
Смерш
При визуальном осмотре, на первый взгляд, на Октавии А4 стоит таже самая подвеска. Может кто точнее скажет, есть все-таки отличия?

Re: Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 18:47
Robbin
Во-первых, с какой октавией? А4 или А5? Они кардинально отличаются!
Во-вторых, задняя или передняя подвеска?
В-третьих, с обеими октавиями подвески фабии отличаются тоже, ибо платформы у автомобилей разные. И детали подвесок разумеется не взаимозаменяемы.
Но есть одно НО! Конструктивно передние подвески всех этих машин похожи - у всех у них мак-ферсон.
Так что конкретно интересует? В семье есть обе машины. К тому же была и третья :)

Re: Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 21:22
Смерш
Интересуют конкретные отличия: ...уже, ...шире,...сильнее, и т.д.

Re: Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 7:35
Robbin
Смерш писал(а):Интересуют конкретные отличия: ...уже, ...шире,...сильнее, и т.д.
Это конкретно? Тады ой.....
Вы бы определились сначала: что конкретно вас интересует? А то получается - хочу то, не знаю чего. Кмк трактаты писать здесь никто не собирается, в то время когда вы будете лежа на диване газеты читать, задрав ноги вверх ("...в то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной...(с)" ).
Скачайте ЕТКА, а лучше ELSA и изучайте на здоровье.

Re: Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 7:53
bf
Кроме собственно системы макферсон подвески похожи и во всем остальном.
Подвеска обоих поколений Фабии и Румстера одинакова, при этом имеется 2 ее типа.
Тип 1 появился вместе с Фабией6Y/Поло6N/АудиА2 и каким-то Сеатом и получил развите в ОктавииА5, Гольфе5, ПассатеБ6 и т.д. Отличительная особенность - рычаги с горизонтальными задними сайлентблоками (ось расположена горизонтально), причем сайлентблок закреплен в консоли балки, а рычаг просто вставляется в него. На момент создания имелось 3 варианта жесткости этих сайлентблоков, сейчас выпускается только 2 - средний и жесткий (спорт).
Изображение
Тип 2 появился еще на Фабии6Y и как я понимаю сейчас устанавливается только он на Фабию5J/Румстер/Поло/АудиА1. Конструктив аналогичен ОктвияА4/Гольф4. Задний сайлентблок горизонтальный.
Изображение
Опорные подшипники стоек тоже совершенно разные и даже стаканы на кузове под них.
Считаю что тип 1 лучше и непонятно зачем сделали откат к прошлому...

Re: Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 8:20
Dafff
Удешевление, только ради нее всё и делают...
Как я понимаю Fabia 1 (6Y) была дорогой машиной в исполнении, но качественной...
Вот решили они сделать Фабу массовой и удешевили...Пластик попроще, "железо" попроще и вуаля... Фабия нью от 310тыс.руб :) (да, были такие времена :roll: а сейчас мы стали жить гораздо лучше и фаба стоит уже от 400тыс )

Re: Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 10:14
Жучёчек
Был недавно на ТО...говорит что в ходе фейслифта часть элементов перекочевала с А4....балка рычаги и что то ещё. Машинка стала выше чуток

Re: Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 11:44
inform
bf писал(а):Тип 2 ... Задний сайлентблок горизонтальный.
По-моему, в данном случае задний сайлент-блок вертикальный.

Re: Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 22:29
bf
inform писал(а):
bf писал(а):Тип 2 ... Задний сайлентблок горизонтальный.
По-моему, в данном случае задний сайлент-блок вертикальный.

Точно, ошибся. Спасибо за поправку :)

Re: Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2011, 22:41
al mazud
ээээ... какой смысл сравнивать подвески 2ух разных платформ ? они разные хотя бы только потому что рассчитаны на разные нагрузки, не говоря уже что версиях с разными моторами они будут и по разному настроены. начиная от различных вариантов высоты (клиренса), разной настройкой амортизаторов и заканчивая разным диаметром стабилизаторов. топикстартер ты что хотел спросить то ?

Re: Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 6:55
inform
bf писал(а):...за поправку
Вам спасибо за информацию.

Re: Подвеска, в сравнении с Октавией

СообщениеДобавлено: Ср, 13 апр 2011, 9:33
ser9e
bf писал(а):Кроме собственно системы макферсон подвески похожи и во всем остальном.
Подвеска обоих поколений Фабии и Румстера одинакова, при этом имеется 2 ее типа.
Тип 1 появился вместе с Фабией6Y/Поло6N/АудиА2 и каким-то Сеатом и получил развите в ОктавииА5, Гольфе5, ПассатеБ6 и т.д. Отличительная особенность - рычаги с горизонтальными задними сайлентблоками (ось расположена горизонтально), причем сайлентблок закреплен в консоли балки, а рычаг просто вставляется в него. На момент создания имелось 3 варианта жесткости этих сайлентблоков, сейчас выпускается только 2 - средний и жесткий (спорт).
Тип 2 появился еще на Фабии6Y и как я понимаю сейчас устанавливается только он на Фабию5J/Румстер/Поло/АудиА1. Конструктив аналогичен ОктвияА4/Гольф4. Задний сайлентблок горизонтальный.
Опорные подшипники стоек тоже совершенно разные и даже стаканы на кузове под них.
Считаю что тип 1 лучше и непонятно зачем сделали откат к прошлому...

Заинтересовала меня эта информация. И вправду на Фабах разные стоят. Причём первый и вариант и второй на 5J есть (посмотрите на Фабу из ФАКа из вопроса про ППД).
Пошёл дальше - порылся в Экзисте. Так вот, судя по тамашней инфе на Октавиях и Гольфах новых тоже подвеска двух типов - и первая и вторая. Какая на нашем гольфе - обязательно посмотрю, а на фабе точно 2-й тип.
Понятно, что первая комфортнее, но вторая явно жёстче, те лучше держит машину в виражах :) Видимо, она ставится на авто с высоким клиренсом, чтобы не кренилась сильно...