Страница 1 из 1

Масло в механической КПП

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2011, 15:55
Dmitriy_Demon
Какое масло должно быть в КПП фабии A5(двигатель 1.4)?
Идея про замену масла пришла мне после долгих мучений с посторонними шумами и невозможностью воткнуть первую и заднею передачи зимой в морозы. Пришел к неутешительному выводу что то масло что залито с завода предназначено для эксплуатации авто только при положительных температурах... =((( вот теперь думаю какое масло приобрести для залива к следующей зиме ибо замена коробки пускай и через 1,5 - 2 года будет явно стоить дороже...

Re: Масло в механической КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 10:41
Dmitriy_Demon
Какой ужас сам себе отвечаю =(
после некоторого поиска выяснено что вроде как залито GETRIBEOEL EP 75W-90 2 литра.
Вопрос какое совместимое масло можно залить? если я ничего не путаю 75W - это обозначение вязкости холодного масла 90 вязкость при рабочей температуре.
Какое масло ктото может порекомендовать взамен 75W-90 дабы при -10 не убивать подшипники в коробке?

Re: Масло в механической КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 7:56
Mr. Freeman
75w-90 - одно из самый часто используемых масел. При этом оно расчитано на эксплуатацию от -40`С.
http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html вот тут про трансмиссионные масла подробнее.

Re: Масло в механической КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 10:20
Dmitriy_Demon
Спасибо.
Блин значит наверное какоето нето масло в коробке залито.... :( хоть блин едь экспертизу делай :(

Re: Масло в механической КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 10:36
Mr. Freeman
Dmitriy_Demon писал(а):Спасибо.
Блин значит наверное какоето нето масло в коробке залито.... :( хоть блин едь экспертизу делай :(

Хоть производитель и уверяет, что масло залито на весь срок службы, но на мой, и не только взгляд при пробеге в районе 100 тысяч его все же лучше поменять.

Re: Масло в механической КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 17:19
Игорь85
Mr. Freeman писал(а):...Хоть производитель и уверяет, что масло залито на весь срок службы, но на мой, и не только взгляд при пробеге в районе 100 тысяч его все же лучше поменять.

Производитель считает, что 100 тысяч - это и есть весь срок службы :) Ну, во всяком случае, хочет.