Страница 1 из 1

Замена стоек

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 19:34
Fabia Boy
Ребят нужна помощь...катаюсь на Фабе 3 год подвеска не такая уж и жесткая но хотелось бы мягче и с комфортом ....решил поменять стойки на масляные.... и не знаю что делать ..одни советуют другие нет. кто что сможет сказать по этому поводу отпишитесь (все плюсы и минусы )
За ранее спасибо! :)

Re: Замена стоек

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 8:00
Mr. Freeman
и я советую не менять если родные нормально работают. Колеса, кстати, какие? R14 или R15? У меня летние - R15, а зимние - R14. На зимней машина мягче, и довольно ощутимо. Может есть смысл просто другую резину поставить?

Re: Замена стоек

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2011, 9:48
aloha_hawaii
185/70/14 резину. будет гораздо мягче.

Re: Замена стоек

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 7:35
informativ
Бред полнейший!С резиной 185х65х14 едет заметно хуже (как будто два пассажира сидят,хотя едешь один), а с резиной 185х70х14 вообще не "поедет" и с тормозами хрень будет полнейшая!!!!!

Re: Замена стоек

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 10:46
aloha_hawaii
еще одна жертва рекламы. как же извините авто весь прошлый век на высоком профиле проездили? и в формуле 1 почему то не догадываются о влиянии высоты профиля на скоростные характеристики. и заметьте, и с тормозами и со скоростями полный порядок.
единственное зачем нужен низкий профиль - это вынужденный компромисс между модифицированными тормозными механизмами, не помещающимися в обычный диск и ограниченным пространством в арке колеса. всё остальное - рекламный бред цветущий пышным цветом на предрассудках и необразованности обывателей.
При грамотном стритрейсерском тюнинге Большие Диски и резина «в два витка изоленты» являются не понтами, а необходимостью. Дело в том, что тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Об этом пилоты нашего двора обычно вспоминают при выходе из комы в реанимации. Причина замены колесных дисков на бОльшие по диаметру — огромные (по сравнению со стоковыми), мощные тормозные диски. В обычное, заводское колесо невозможно поместить увеличенный тормозной диск с тюнинговым грозным суппортом, поэтому тормоза ставятся те, которые нужны спортсмену, а после этого уже подбирается колесный диск. Наращивание же покрышки вслед за диском увеличивает дорожный просвет и сводит на нет все попытки улучшить устойчивость автомобиля. Посему используется низкопрофильная резина. И волки сыты (тормоза влезли и работают), и овцы целы (машина не потеряла в аэродинамике и управляемости) и пастуху вечная память. Раллийные и кольцевые машины прекрасно обходятся 15-16" дисками, эта ваша первая формула вообще катается на 13", а Тру Сракеру абсолютно необходимы 19". Да, тормоза у него при этом, разумеется, остаются самые обычные 13", потому что их замена обходится гораздо дороже — комплект от Brembo стоит безбожные 5 тонн ЕВРО без установки. Тормоза дороже машины мало кто ставит. Проблема больших тормозов в том, что снаружи их и не особо-то видно, да и деффки в этих железяках ничего не понимают.

Re: Замена стоек

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 11:55
ser9e
aloha_hawaii писал(а):еще одна жертва рекламы. как же извините авто весь прошлый век на высоком профиле проездили? и в формуле 1 почему то не догадываются о влиянии высоты профиля на скоростные характеристики. и заметьте, и с тормозами и со скоростями полный порядок.
единственное зачем нужен низкий профиль - это вынужденный компромисс между модифицированными тормозными механизмами, не помещающимися в обычный диск и ограниченным пространством в арке колеса. всё остальное - рекламный бред цветущий пышным цветом на предрассудках и необразованности обывателей.
При грамотном стритрейсерском тюнинге Большие Диски и резина «в два витка изоленты» являются не понтами, а необходимостью. Дело в том, что тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Об этом пилоты нашего двора обычно вспоминают при выходе из комы в реанимации. Причина замены колесных дисков на бОльшие по диаметру — огромные (по сравнению со стоковыми), мощные тормозные диски. В обычное, заводское колесо невозможно поместить увеличенный тормозной диск с тюнинговым грозным суппортом, поэтому тормоза ставятся те, которые нужны спортсмену, а после этого уже подбирается колесный диск. Наращивание же покрышки вслед за диском увеличивает дорожный просвет и сводит на нет все попытки улучшить устойчивость автомобиля. Посему используется низкопрофильная резина. И волки сыты (тормоза влезли и работают), и овцы целы (машина не потеряла в аэродинамике и управляемости) и пастуху вечная память. Раллийные и кольцевые машины прекрасно обходятся 15-16" дисками, эта ваша первая формула вообще катается на 13", а Тру Сракеру абсолютно необходимы 19". Да, тормоза у него при этом, разумеется, остаются самые обычные 13", потому что их замена обходится гораздо дороже — комплект от Brembo стоит безбожные 5 тонн ЕВРО без установки. Тормоза дороже машины мало кто ставит. Проблема больших тормозов в том, что снаружи их и не особо-то видно, да и деффки в этих железяках ничего не понимают.


приведенную цитату сами же и опровергаете примером из Формул - там тормоза не такие уж и большие по площади ибо диски крошечные совсем. Тобишь при наличии денег (а в цитате говорится про грамотный стритрейсерский тюнинг) без проблем можно найти и компактные тормоза. Это раз.
И два - в формуле есть формулы (тех регламенты), которым должны следовать участники: шины им предоставляют как данность - с их размером и составом и сами команды уже под них подстраиваются. Не будь формулы на шины и диски, они бы (и шины, и диски, и, соответственно, тормоза) уже давно стали другими - говорю, как болельщик с 20летним стажем. Пример крайне неудачен...

Re: Замена стоек

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 12:20
aloha_hawaii
да, я понимаю. любые примеры неудачны, когда идет речь о тотеме.

Добавлено спустя 20 часов 8 минут 31 секунду:
продолжим тему.
Сегодня прочитал новость: http://altapress.ru/story/66401/
обратите внимание на фото:
Изображение
это бронированный мерседес Владимира Владимировича. Обратите внимание на высоту профиля покрышки и диски. Путин ездит на малом радиусе и штамповках! Причем обвинить его в некрутости или скупердяйстве - невозможно. Для дел государственной важности выбирают выбирают только самые надёжные сочетания - а именно малый радиус, высокий профиль и штамповки. А литьё, ковка и низкий профиль - это разводилово для нищих неграмотных нигров из бедных кварталов. Тока почему оно пышным цветом цветет у нас, в России, не понимаю.

Re: Замена стоек

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 18:47
Sergb37
aloha_hawaii писал(а):Для дел государственной важности выбирают выбирают только самые надёжные сочетания - а именно малый радиус, высокий профиль и штамповки. А литьё, ковка и низкий профиль - это разводилово для нищих неграмотных нигров из бедных кварталов. Тока почему оно пышным цветом цветет у нас, в России, не понимаю.


Поддерживаю. Цветет у нас из-за маркетологов. Их работа - создавать у людей новые потребности, что бы потом их удовлетворять и рубить бабло.
Что касается данного броневика, то предположу, вес у него тонн этак под 10, со всеми вытекающими.
По резине, катался я на новой сестринской фабии, там 185/70. Отлично она едет, мягче, отличий по управляемости не заметил.
У фабии жестковатая подвеска, но приятная, более "мягкие" стойки не стал бы ставить, будет не гуд.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 19:06
Pasha-S
aloha_hawaii писал(а):это бронированный мерседес Владимира Владимировича. Обратите внимание на высоту профиля покрышки и диски. Путин ездит на малом радиусе и штамповках!

Никаких штамповок - диск, но конструкция колеса особая, поэтому такой размер. :wink:
Изображение
Не надо сравнивать несравнимые вещи - колеса болидов F1 и бронированных машин с колесами хетчбэка B класса.
Кстати в DTM диски 17" :wink:
Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 19:56
aloha_hawaii
Pasha_S83 писал(а):Кстати в DTM диски 17" :wink:

меня мало волнует, на чем ездят рекламные шоукары, полностью построенные на деньги и из комплектующих рекламодателей, не способные проехать по нашим дорогам больше 100 метров. меня интересует какой выбор делают профессиональные механики, задача которых обеспечить максимально надёжную доставку премьер-министра по российским дорогам из точки а в точку б.
просто у всех задачи разные. у кого-то - сделать рекламу, чтоб продать 10 килограмм алюминия в тысячу раз выше себестоимости. у кого-то надежно доехать из точки а в точку б. у кого-то произвести впечатление на противоположный пол, превратив авто из средства передвижения в сверкающую мечту необразованного нигры из бедного квартала.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Pasha_S83 писал(а):Не надо сравнивать несравнимые вещи - колеса болидов F1 и бронированных машин с колесами хетчбэка B класса.

так это не я сравниваю. это тут на полном серьёзе пишут что при установки литья с низким профилем хетбек класса В превращается в болид DTM. а от высокого профиля авто перестаёт поворачивать и тормозить.
а с бронированным мерседесом Путина у моего авто общего гораздо больше чем с F1 или DTM. задача одинаковая - передвижение по российским дорогам.

Re: Замена стоек

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 21:59
Fabia Boy
По резине, катался я на новой сестринской фабии, там 185/70. Отлично она едет, мягче, отличий по управляемости не заметил.
У фабии жестковатая подвеска, но приятная, более "мягкие" стойки не стал бы ставить, будет не гуд.[/quote]


в чем минуса мягких стоек будут проявляться ?? Кроме "крена"..и низком клиренсе (в загруженной фабе)

Re: Замена стоек

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 17:02
bris66
Fabia Boy писал(а):

в чем минуса мягких стоек будут проявляться ?? Кроме "крена"..и низком клиренсе (в загруженной фабе)
Будут пробои подвески.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Re: Re:
aloha_hawaii писал(а):
Pasha_S83 писал(а):Кстати в DTM диски 17" :wink:

меня мало волнует, на чем ездят рекламные шоукары, полностью построенные на деньги и из комплектующих рекламодателей, не способные проехать по нашим дорогам больше 100 метров. меня интересует какой выбор делают профессиональные механики, задача которых обеспечить максимально надёжную доставку премьер-министра по российским дорогам из точки а в точку б.
В данном деле решающее слово не за профессиональными механиками, а за профессиональными охранниками ! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Хватит уж глупостями заниматься. :D

Re: Замена стоек

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 18:40
Sergb37
Fabia Boy писал(а):в чем минуса мягких стоек будут проявляться ?? Кроме "крена"..и низком клиренсе (в загруженной фабе)


Лично для меня и этих минусов - более чем достаточно. Не говоря даже о пробоях. Мне кажется, на такой маленькой машинке невозможно добиться плавности хода представительского седана. Там решения другого уровня, а здесь - компромисс между комфортом и управляемостью.
Кстати, давление в шинах влияет очень сильно на комфорт. :D В порядке эксперимента перекачивал колеса на 0,3 - стало гораздо жестче, просто зубодробительно.