Страница 1 из 1

Кастер и с чем его едят

СообщениеДобавлено: Сб, 23 апр 2011, 23:35
kasilov
День добрый...
Сразу оговорюсь что в механике не очень сведущ но хотелось бы успокоения или бальзама на израненную душу. ЗА сим прошу объяснить на обывательском языке без перегруза техническими терминами. ЗА что в начале повествования сразу хочу поблагодарить отвечающих.
И так имеем Fabia FL декабря 2010. Я первый хозяин.
Машинка пробежала 12000 и решил я досрочно съездить на первое ТО. НУ просто зима была сложная вот и решил досрочно порадовать мою красавицу.
Не могу сказать что езжу ОЧЕНЬ аккуратно и переношу машину на руках на каждой рельсе но и не бью не щадно и не пролетаю лежачих на большой скорости. Езжу о возможности аккуратно но без излишней паранойи. Бывало пару раз влетал в колдобинами коими наш Питер славится но слава богу без последствий.
Вообщем приезжаю на сервис и обращаюсь к знакомому сервиснику которого очень ценю за не дюжий профессионализм и некоторый перфекционизм в вопросах поломок и их исправлений. Тоесть всячески доверяю и прислушиваюсь к мнению этого человека.
ЗА одно вместе с ТО решил переобуться и сделать развал. Как оказалось развал сделал не зря но судя по цифрам были НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ отклонения.
Короче сказали что все исправили но вот тут мой друг обратил мое внимание на параметр мне не знакомый!
Кастер и сказал что его значение его не много смущает и равно оно Левый 3.52 Правый 3.43
Он сказал что ничего страшного но как то это его смущает.
Сказал что ни на что это параметр в моем случае не повлияет но вот его смущение и заинтересованность этим параметром меня смутила.
Сказал что расхождения могут возникнуть в процессе удара на переднюю ось.
Но его не было... Во всяком случае по моим ощущениям.

Корчое прошу Вас озанкомится с этими цифрами и рассказать что они могут значить в моем случае и стоит ли переживать.
И можно ли и главное СТОИТ пытаться этот кастер исправить...

Заранее ОГРоМНОСЕ спасибо за любые советы и предложения.

Хорошего дня.

Re: Кастер и с чем его едят

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 1:12
MARTiN
Кастер - если в кратце, то угол наклона стойки! менять его не надо, хотя желательно чтобы он был одинаков.
Правда ручаться не буду, возможно из-за разной развесовки углы должны быть разные.
Если машина нормально едет - то не трогайте! Тото у меня было поле того как в яму попал и колесо потерял (в значении что на выброс) - так у меня руль был влево на 10 градусов, а я ехал прямо! Там то точно сход-развал делал! :)

Re: Кастер и с чем его едят

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 7:30
Anton_HTP
Возможно кастер отличается из-за разный длины ШРУСов и развесовки...
А отвечает он за стабильность движения по прямой http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_8.shtml

Re: Кастер и с чем его едят

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 8:13
Георгий 432
Скорее всего Вашего знакомого смущает разница в показаниях, между левой и правой стороной, как Вам написали выше кастер это наклон стойки, и влияет только на прямолинейное движение, поездите посмотрите, если все ОК я бы забил, у меня у самого машину тянет в право, уже и резину менял, не помогает, видимо такие у нас машины, или дороги

Re: Кастер и с чем его едят

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 10:20
Dmitriy_Demon
Странно я всегда думал что кастер его проявление внешнее это угол наклона колеса при его повороте когда колесо наклоняется дабы обеспечить лучшее сцепление с покрытием во время поворота и возвратную силу для возвращения авто к прямолинейному движению. А не движение по прямой...

Re: Кастер и с чем его едят

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 22:59
MARTiN
Хм, ну угол наклона колеса появляется как следствие наклона стойки. А стойка наклонена как я всегда думал, для того, чтобы при прохождении неровностей вектор приложения сил был в нужное место, и меньше поперечных нагрузок на стойку было.

Re: Кастер и с чем его едят

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 1:03
Тень
Кастер - угол продольного наклона шкворня

--------------------------
влетал в колдобинами коими наш Питер славиться...

за 30 лет так ничего и не изменилось :cry: