Страница 1 из 2

Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 18:35
Dewyx
Добрый день.
Заказал машинку с двигателем 1.6, специально, потому что в ней есть ESP.
Но недавно узнал, что на автомобилях с 1.6 стоит торсионная балка, в то время как на 1.4 (и 1.2) стоит независимая подвеска.

Теперь вот никак не уходят мысли, что же все таки лучше:
1.6, ESP и балка либо 1.4, без ESP с независимой подвеской. У кого лучше ходовые показатели?

P.S. И вообще непонятен стратегический смысл такого хода, ставили бы уж на всех моделях независимую.

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 18:42
Георгий 432
Dewyx писал(а):Добрый день.
Заказал машинку с двигателем 1.6, специально, потому что в ней есть ESP.
Но недавно узнал, что на автомобилях с 1.6 стоит торсионная балка, в то время как на 1.4 (и 1.2) стоит независимая подвеска.

Теперь вот никак не уходят мысли, что же все таки лучше:
1.6, ESP и балка либо 1.4, без ESP с независимой подвеской. У кого лучше ходовые показатели?

P.S. И вообще непонятен стратегический смысл такого хода, ставили бы уж на всех моделях независимую.

это кто Вам сказал, что на 1.4 независимая? Она везде торсион. Просто раньше с ESP были задние дисковые, а сейчас барабаны, ну ей богу насмешили :lol:

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 19:48
Физорг
Собственно балка везде: 1.2, 1.4, 1.6. Называется - торсионная балка, полузависимая подвеска и т.д.

Нареканий к балке нет - дорогу авто держит отлично. Да и по нашим дорогам балка лучше многорычажной подвески.
Многорычажную подвеску имеют, к примеру, - Акцент, Фокус, Мазда 3-6.

Кстати, кто знает на Фабии VRS тоже балка?

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 20:05
Dewyx
Георгий 432 писал(а):это кто Вам сказал, что на 1.4 независимая? Она везде торсион.

На сайте дилера появился обновленный каталог с обзором модели, так вот там и сказано.

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 20:07
Алексей174
Так ESP можно же и с 1.4 заказать было как доп.опцию.

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 20:24
DEMY
Dewyx писал(а):На сайте дилера появился обновленный каталог с обзором модели, так вот там и сказано.

я тоже купился на это))) даже дилеру позвонил, сказали везде балка....((

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Алексей174 писал(а):Так ESP можно же и с 1.4 заказать было как доп.опцию.


в том то и дело что было((((

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Sergeyy писал(а):Нареканий к балке нет - дорогу авто держит отлично. Да и по нашим дорогам балка лучше многорычажной подвески......

у меня уже появились нарекания, но только в купе с ППД)))) а насчет наших дорог согласен, кто не по автобанам ездит - лучше балка
Sergeyy писал(а):.........
Кстати, кто знает на Фабии VRS тоже балка?

кстати, интересный вопрос...

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 20:37
Физорг
DEMY писал(а):у меня уже появились нарекания, но только в купе с ППД)))) а насчет наших дорог согласен, кто не по автобанам ездит - лучше балка


С пакетом плохих дорог Фабия дорогу хуже держит? Какая разница в клиренсе авто с ППД и без?

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 21:19
DEMY
Да, Серж, ты знаешь мне кажется хуже((( пока не пишу об этом в полный рост, гоняю, испытываю... подсоберу информации, ощущений и сравню 1,4 доэФэЛь без ППД и 1,2 эФэЛь с ППД :)

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 22:57
Dafff
DEMY, обязательно опиши... я тут как то на досуге считал сколько будет стоит евро подвеску поставить (пужины+амо)
--
Жалко что на сайте ошиблись...у меня как раз 1,4л... гонял бы на многорычажке мягонько 8)

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 12:13
Dmitriy_Demon
В каталоге действительно присутствует ошибка :( на Fabia со всеми двигателями торсионная балка. Полагаю что в каталоге опечатались думаю что на 1,2/1,4 TSI могут ставить независимую подвеску но это Fabia RS (180л.с.) и Fabia Scout.
Независимая подвеска лучше торсионной балки во всём кроме цены! У Фабии на кочках в повороте сносит зад (даже если сзади 2 пассажира), будь там независимая подвеска данной проблемы не было.

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 12:46
DEMY
Dmitriy_Demon писал(а):В каталоге действительно присутствует ошибка :( на Fabia со всеми двигателями торсионная балка. Полагаю что в каталоге опечатались думаю что на 1,2/1,4 TSI могут ставить независимую подвеску но это Fabia RS (180л.с.) и Fabia Scout.
Независимая подвеска лучше торсионной балки во всём кроме цены! У Фабии на кочках в повороте сносит зад (даже если сзади 2 пассажира), будь там независимая подвеска данной проблемы не было
.

или будь она (фабия) с европейской подвеской и тойже балкой ;-)
независимая это управляемость, но по нашим дорогам.... постоянно углы придется выставлять((( да и ресурс задней независмой подвески ниже...
есть у когонить инфа, на скауты что сзади ставят?

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 13:07
Numik
Описание задней подвески RS:
"ŠkodaFabia II RS оснащается задней подвеской, хорошо известной по модели Fabia
предыдущего поколения.
Она представляет собой кривошип, состоящий из двух продольных рычагов, соединённых
торсионным рычагом. На хэтчбеке Fabia ll RS этот поперечный торсионный рычаг обеспечивает
большую жёсткость. Подвеска опирается впереди (по направлению движения) с обеих сторон
на резинометаллические шарниры, которые используются для её крепления к кузову. Этот
подшипник моделей RS как в варианте хэтчбека, так и в варианте Combi улучшает динамические
качества автомобиля за счёт обеспечения большей жёсткости."

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 13:09
inform
... есть у когонить инфа, на скауты что сзади ставят?
В апрельской "Газете За рублем" пишут полузависимая (т.е. балка).

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 13:25
ser9e
Dmitriy_Demon писал(а):
Независимая подвеска лучше торсионной балки во всём кроме цены!

А надёжность? А жёсткость?
Дешевая независимая немногим лучше обычной балки в плане своих характеристик, а дорогую на Б-класс никто ставить не будет, ибо это не тот сегмент, поскольку, учитывая ширину Фабии, подвеска независимая здесь должна быть непростой...

Re: Выбор между 1.6 с балкой и 1.4 с независимой

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 18:00
King-Shadow
На всех автомобилях концерна VAG, построенных на нынешней платформе А0 (Fabia, Polo, Audi A1) нет и не будет независимой задней подвески.