ser9e писал(а):Похоже не на скол, а на так называемую, солевую точку - видите кольца от центра? Вообще - это дефект покраски и вопрос должен решаться по гарантии.
согласен с одной оговоркой гарантия на такие дифекты действует если вы выполняли при ТО осмотр кузова за отдельные денежки

внимательно почитайте условия гарантии. если при каждом прохождении ТО вы их делали то это основание чтобы требывать ремонта по гаратии.
cliff_s писал(а):отказали!

поэтому ищим пути решения проблемы самостоятельно.
в письменном виде? обратись ещё раз или съезди к другим пускай откажут письменно и если проходил осмотры на предмет повреждения ЛКП пиши мелким подчерком с приложением фотки и документов с отказом о своём возмущении произволом дилеров на hotline собачка skoda-avto.ru
А вообще, скол на пороге легко самому устранить. нужен "подкрашивающий карандаш" можно купить у дилера в цвет авто, набор шкурок мелких цинк наполненная грунтовка (для холодного цинкования) или восстановитель ржавчины только специальный для оцинкованного железа, и авто полироль абразивную.
Технология:
удалить пятно возрождённой ЛКП
удалить загрязнения и ржавчину
обезжирить
восстановить слой оцинкования (цинк наполненная грунтовка хотябы)
обычно в несколько слоёв краску с подкрашивающего карандаша
после подсыхания очень аккуратно по краю повреждения шкуркой (1000) удаляем с лака попавшею на него краску
Красим лаком из комплекта подкрашивающего карандаша количество слоёв смотрим на глаз чтобы по высоте выровнялось или было чуть повыше старой краски.
Ждём полного высыхания краски обычно 24 часа.
Абразивной полиролью (1000-4000) через маленький брусок выравниваем уровень красок. Если цвет попадает то повреждение если и будет заметно то с расстояния 10 -30 см и сам главное ржаветь не будет

.
Всё вышеописанное для краски металлик. Т.е. двух компонентной
И Самое главное это надо делать реально ОЧЕНЬ аккуратно.Но даже криво подкрашенное железо лучше голово!