Страница 1 из 2

Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 17:37
cliff_s
После помывки машины после зимы обнаружил два скола. подскажите плиз куда обращаться к кому, и во сколько это может выйти по деньгам.
http://imageshost.ru/photo/430967/id578392.html

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
http://imageshost.ru/photo/430967/id578392.html
и вот еще.

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 18:45
ser9e
Похоже не на скол, а на так называемую, солевую точку - видите кольца от центра? Вообще - это дефект покраски и вопрос должен решаться по гарантии.

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 11:55
Mihail>>
Тоже похожая бяка образовалась на двери. А гарантия на ЛКП сколько лет?

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 12:15
ser9e
Mihail>> писал(а):Тоже похожая бяка образовалась на двери. А гарантия на ЛКП сколько лет?

3 года. Показывать это дело надо до отколупывания ЛКП, чтобы продемонстрировать его целостность.
В противном случае всё зависит от дилера - скорее всего откажут, ссылаясь на повреждение ЛКП и как следствие этого - коррозия. Хотя в данном случае всё наоборот, обычно - сначала развивается пустота и потом сходит краска.

Хотя дверь - фигня. Порог посерьёзнее...

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 9:23
kbv
Дилер скорее всего откажет:( Тоже очень актуальный вопрос

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 10:21
cliff_s
отказали! :-( поэтому ищим пути решения проблемы самостоятельно.

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 13:39
Dmitriy_Demon
ser9e писал(а):Похоже не на скол, а на так называемую, солевую точку - видите кольца от центра? Вообще - это дефект покраски и вопрос должен решаться по гарантии.
согласен с одной оговоркой гарантия на такие дифекты действует если вы выполняли при ТО осмотр кузова за отдельные денежки :( внимательно почитайте условия гарантии. если при каждом прохождении ТО вы их делали то это основание чтобы требывать ремонта по гаратии.
cliff_s писал(а):отказали! :-( поэтому ищим пути решения проблемы самостоятельно.
в письменном виде? обратись ещё раз или съезди к другим пускай откажут письменно и если проходил осмотры на предмет повреждения ЛКП пиши мелким подчерком с приложением фотки и документов с отказом о своём возмущении произволом дилеров на hotline собачка skoda-avto.ru
А вообще, скол на пороге легко самому устранить. нужен "подкрашивающий карандаш" можно купить у дилера в цвет авто, набор шкурок мелких цинк наполненная грунтовка (для холодного цинкования) или восстановитель ржавчины только специальный для оцинкованного железа, и авто полироль абразивную.
Технология:
удалить пятно возрождённой ЛКП
удалить загрязнения и ржавчину
обезжирить
восстановить слой оцинкования (цинк наполненная грунтовка хотябы)
обычно в несколько слоёв краску с подкрашивающего карандаша
после подсыхания очень аккуратно по краю повреждения шкуркой (1000) удаляем с лака попавшею на него краску
Красим лаком из комплекта подкрашивающего карандаша количество слоёв смотрим на глаз чтобы по высоте выровнялось или было чуть повыше старой краски.
Ждём полного высыхания краски обычно 24 часа.
Абразивной полиролью (1000-4000) через маленький брусок выравниваем уровень красок. Если цвет попадает то повреждение если и будет заметно то с расстояния 10 -30 см и сам главное ржаветь не будет :) .
Всё вышеописанное для краски металлик. Т.е. двух компонентной
И Самое главное это надо делать реально ОЧЕНЬ аккуратно.Но даже криво подкрашенное железо лучше голово!

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 15:16
deniann
мне кажется что это гарантия!просто для скола слишком большая штука. а в чем причена отказа? съездит на независимую экспертизу может они скажут что это дефект

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июн 2011, 14:10
Dmitriy_Demon
deniann писал(а):мне кажется что это гарантия!просто для скола слишком большая штука. а в чем причена отказа? съездит на независимую экспертизу может они скажут что это дефект

Помните товарищи, что в нашей стране в случае видения дел по защите прав потребителя, потребитель не несет судебных издержек! так что если придётся судиться то через суд независимая экспертиза :) и прочее. В общем если честно я думаю что дилеры куда бы ответственней подходили к своей работе если бы мы дружно, когда нас ущемляют обращались бы в суды(а то мы ну блин подумаешь 10т.р. суд станет дороже и времени куча надо :( ), суд для нас бесплатен а оплата дилерами судебных издержек экспертизы за xxxxx рублей быстро заставляют исполнять свои обязательства по дилерскому договору в полном объеме либо закрыться.

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 20:24
AlexIr
Сегодня тоже обнаружила у себя на водительской двери 2 довольно приличных скола... или повреждения... фото сделала, но получились не очень хорошего качества, не совсем понятно, что на них... (хотя похоже на фото топикрайтера)
думаю обратится к дилеру, где покупала машину, посмотри, что ответят, так обидно, машинка, как конфетка и на тебе...

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 21:05
Fabiaman
Считаю (на личном опыте проверено) что ездить и разговаривать с продавцом "ни о чем" - лишняя трата бензина и времени, можно конечно разок приехать, но большее действие имеет письменная претензия примерно следующего содержания: "такого-то числа я приобрел у вас а/м, согласно условиям договора купли-продажи, гарантия на ЛКП - 3 года. Такого-то числа мною обнаружены такие-то недостатки переданного мне товара. В соответствии со ст. 18 Закона О Защите прав потребителя, требую устранить данные недостатки в установленный законом (или договором) срок". Предупреждаю, что в случае Вашего отказа, буду вынужден обратиться в судебные органы за защитой моего нарушенного права, в результате чего Ваши расходы могут возрасти и бла-бла". Что-нибудь в таком духе. Такое обращение для официального дилера может иметь определенные юридические последствия. Во всяком случае они должны будут ломать голову как бы вам грамотно отказать в устранении недостатка (а это не всегда легко сделать), либо решать, что будет лучше - устранить недостаток (даже если он спорный) либо рисковать неустойкой, обменом/возвратом товара и т.д....

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Dmitriy_Demon писал(а):
deniann писал(а):мне кажется что это гарантия!просто для скола слишком большая штука. а в чем причена отказа? съездит на независимую экспертизу может они скажут что это дефект

Помните товарищи, что в нашей стране в случае видения дел по защите прав потребителя, потребитель не несет судебных издержек! так что если придётся судиться то через суд независимая экспертиза :) и прочее. В общем если честно я думаю что дилеры куда бы ответственней подходили к своей работе если бы мы дружно, когда нас ущемляют обращались бы в суды(а то мы ну блин подумаешь 10т.р. суд станет дороже и времени куча надо :( ), суд для нас бесплатен а оплата дилерами судебных издержек экспертизы за xxxxx рублей быстро заставляют исполнять свои обязательства по дилерскому договору в полном объеме либо закрыться.


это действительно так, если только не выяснится, что недостаток возник по вашей вине.

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2011, 9:04
AlexIr
Позвонила дилеру, объяснила ситуация, сказали приезжать в рабочие дни с 9 до 18, в это время у них работает инженер по гарантии, который и должен определить гарантийный это случай или нет. Когда съезжу, отпишусь.

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июн 2011, 10:22
Mihail>>
Мне без проблем по гарантии перекрасили задн прав крыло.

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июн 2011, 10:46
AlexIr
Mihail>> писал(а):Мне без проблем по гарантии перекрасили задн прав крыло.

А расскажите схему Ваших действий. Вы обращались к тому дилеру, у которого покупали?

Re: Сколы, куда обращаться и к кому

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2011, 10:33
Mihail>>
Нет, ремонтировал машину после дтп по каско от уралсиба в первом Автоспеццентре на таганке(замена 2левые двери и покрас левого заднего крыла). Приемщику указал на скол на задн прав крыле. Пояснил что он образовался сам собой и потребовал исправить по гарантии на лкп. Было оформлено обращение к гарантийному инженеру. За две недели все сделали.