Страница 1 из 2

Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2011, 17:27
Evgenii
Как то незаметно приближается рубеж в 150 т.км а посему начинат всплывать вопрос: а не порали задуматься о замене цепи ГРМ.
Собственно почему заморочился, в свечном колодце появилось масло, к такому пробегу резинка (прокладка) вероятнее всего погибла. Так вот, чтобы её поменять похоже придётся цепь снимать, ну или по крайней мере до неё дойти. Вот и посещают мысли о замене грм. Собственно хотел услышать совет надо ли на пробеге в 140 т.км. её менять или ещё соточку без проблем отходит?

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2011, 17:45
A_ST
Evgenii писал(а):Как то незаметно приближается рубеж в 150 т.км а посему начинат всплывать вопрос: а не порали задуматься о замене цепи ГРМ.
Собственно почему заморочился, в свечном колодце появилось масло, к такому пробегу резинка (прокладка) вероятнее всего погибла. Так вот, чтобы её поменять похоже придётся цепь снимать, ну или по крайней мере до неё дойти. Вот и посещают мысли о замене грм. Собственно хотел услышать совет надо ли на пробеге в 140 т.км. её менять или ещё соточку без проблем отходит?

если в натяжителе есть запас по свободному ходу - то, думаю, можно и не менять (замена цепи скорее всего еще и замену сальников повлечет...). а вот если растяжение цепи (а оно неибежно у любой цепи) выбрало все возможности натяжителя - то тогда, конечно, менять...

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2011, 18:32
inform
Думаю, может еще соточку отходить, в зависимости от состояния. Я так понимаю, что цепь не гремит и ошибок не выдает, и ее состояние, в том числе по натяжителю (согласен с сообщением A_ST), может показать только "вскрытие". И купленные заранее запчасти (цепь/натяжитель/башмак, сальники и т.д.) могут оказаться "лишними". Считаю, что ресурс цепи никак не меньше 200ткм.

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2011, 20:23
Sinii
насколько мне известно по регламенту на шкодах цепь меняют на 150.000 независимо от состояния.. лучше не рисковатьи поменять. ИМХО.

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2011, 20:29
oraleks
Sinii писал(а):насколько мне известно по регламенту на шкодах цепь меняют на 150.000 независимо от состояния.. лучше не рисковатьи поменять. ИМХО.



Откуда информация?

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2011, 22:19
Andrey-O
Сегодня был на ТО в Автопраге Юг и задавал такой вопрос менеджеру (из любопытства), на что он ответил: контролируется состояние, натяжение цепи...а замены цепи на этих двигателях пока не встречал.

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 май 2011, 11:46
Георгий 432
в соседней теме, у человека цепь оборвало на 35 т км, там правда 1.2 был, но я бы на Вашем месте посмотрел бы

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 май 2011, 13:40
Evgenii
Действительно посмотреть по натяжителю, если 2/3 израсходовано, то менять если мение то просто поменять прокладки.
просто как то обизно отдавать за замену комплекта прокладок стоимостью 120 р. 6000-10000 (примерно) за работу. Тем более, что на своей машине ещё подумываю тыщь 150 отходить

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 май 2011, 22:47
OlegSGV
кстати - про натяжитель
когда он изрядно изношен - то его опилки очень сильно засирают сетку маслоприемника
имеет смысл ее чистить

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 14:26
Mkk
Георгий 432 писал(а):в соседней теме, у человека цепь оборвало на 35 т км, там правда 1.2 был, но я бы на Вашем месте посмотрел бы

А разве на 1,2 цепь? Цепь же только на 1,6, нет разве?

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 14:34
DEMY
Mkk писал(а):А разве на 1,2 цепь?

1,2 цепь.. 8)

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 14:57
Evgenii
Сегодня был у афициалов, сказали пока чиик не загорелся можно вообще не париться. Либо чик, либо характерный шум цепи. т.к. у меня нет ни того, ни другого, то можно обсолютно не переживать. Хотя... с наступлением холодов вероятнее всего снова масло начет давить через прокладку в свечной стакан. Посему сказали резко до красной зоны не крутить, а просто аккуратно до осени передвигаться, Осенью будут ждать.
вообщем как то так. (посмотрел в свой стакан, в котором было масло, за последнюю 1000 (как его вытерли,) он сух.)

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 18:36
Георгий 432
Mkk писал(а):
Георгий 432 писал(а):в соседней теме, у человека цепь оборвало на 35 т км, там правда 1.2 был, но я бы на Вашем месте посмотрел бы

А разве на 1,2 цепь? Цепь же только на 1,6, нет разве?

Я вам по большому секрету скажу, только ни кому не говорите..... 1.2-это без горшка 1.6, вот отсюда делайте выводы

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 10:21
белка23
енто к 1.2 горшок прилепили

Re: Вопрос владельцам цепных двигателей.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 12:06
Evgenii
Извольте господа, 99% авто имеет четное число цилиндров, посему видимо все-таки отрезали.
Кстати у кого-нибуть 1,2 троил )))