Страница 1 из 2

Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 13:07
rcm
Ребята был на ТО, меняли масло и прилагающее там элементы, вопрос вот в чем, скажите уровень масла залит по максимуму? то есть там оранжевые шарики на щупе, так вот масло не доходя верхнего шарика оранжевого миллиметр где то. Ну и вопрос естественно по моему многовато или как? Ваше мнение какое?

Re: Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 13:10
OlegSGV
Ну если до MAX не доходит - чего волноваться?

Re: Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 13:16
rcm
максимум это вот по этот шарик оранжевый я так понимаю? в книге сервисной написано, нет как раз по самый максимум залито.

Re: Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 13:22
ser9e
rcm писал(а):максимум это вот по этот шарик оранжевый я так понимаю? в книге сервисной написано, нет как раз по самый максимум залито.

если максимум или ниже - норма

Re: Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 13:23
DEMY
главное чтоб не выше!!!
мне раз залили выше, я заставил их откачать и вернуть мне деньги за лишнее использованное масло)))

Re: Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 13:37
rcm
п.с. кстати как откачивали? этот процессс опять снимать защиту и откручивать гайку?

Добавлено спустя 53 секунды:
ser9e писал(а):
rcm писал(а):максимум это вот по этот шарик оранжевый я так понимаю? в книге сервисной написано, нет как раз по самый максимум залито.

если максимум или ниже - норма

Норма как я понял по мануалу это когда залито и покрывает заштрихованную область щупа, но у меня выше

Re: Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 13:41
DEMY
rcm писал(а):п.с. кстати как откачивали? этот процессс опять снимать защиту и откручивать гайку?

нет, через щуп

Re: Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 13:42
ser9e
rcm писал(а):п.с. кстати как откачивали? этот процессс опять снимать защиту и откручивать гайку?

Добавлено спустя 53 секунды:
ser9e писал(а):
rcm писал(а):максимум это вот по этот шарик оранжевый я так понимаю? в книге сервисной написано, нет как раз по самый максимум залито.

если максимум или ниже - норма

Норма как я понял по мануалу это когда залито и покрывает заштрихованную область щупа, но у меня выше

У меня щум другой, но смысл тот же -
заштрихованная зона-норма,
до изгиба (у вас шарик)-неопасно, но нельзя больше доливать,
выше изгиба (шарика) - отливать

Re: Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 14:02
rcm
DEMY писал(а):
rcm писал(а):п.с. кстати как откачивали? этот процессс опять снимать защиту и откручивать гайку?

нет, через щуп

спасибо за ответ, сам я так никогда не солью, это шприц походу с надетой пластиковым шлангом надо.

Добавлено спустя 35 минут 42 секунды:
ser9e писал(а):У меня щум другой, но смысл тот же -
заштрихованная зона-норма,
до изгиба (у вас шарик)-неопасно, но нельзя больше доливать,
выше изгиба (шарика) - отливать

ну как я понял опять же из мануала, заштрихованная зона норма, выше норма, далее до шарика это уже что-то как я понял тоже норма, но норма я так понимаю какая то как там отмечено в мануале "С" сейчас и не вспомню.

Re: Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 14:43
ser9e
rcm писал(а):
ser9e писал(а):У меня щум другой, но смысл тот же -
заштрихованная зона-норма,
до изгиба (у вас шарик)-неопасно, но нельзя больше доливать,
выше изгиба (шарика) - отливать

ну как я понял опять же из мануала, заштрихованная зона норма, выше норма, далее до шарика это уже что-то как я понял тоже норма, но норма я так понимаю какая то как там отмечено в мануале "С" сейчас и не вспомню.


Ой блин, давно я мануал читал - в прошлом году мне тоже перелили, но перелили выше шарика даже. Слили до верха заштрихованной зоны. На последнем ТО залили ровно до середины и дали чуть меньше литра масла, сказав, что если хочу, то могу долить до максимума.
Короче, в вашем случае все нормально. Я больше 3 тыс накатал с переливом за шарик на полсантиметра - все хорошо.

Re: Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 14:54
rcm
Из центра где делал ТО сегодня позвонили и как бы опрашивали все ли понравилось итд, когда сказал что вот такая вот штука у меня сказали приезжайте мы сольем, я так понимаю процедура налажена и моменты так сказать бывают.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 21:34
Pasha-S
Масло Вам перелили, надо сливать лишнее. Верхняя граница "нормы" - это когда масло, на прогретом двигателе, доходит до границы "шероховатой" зоны и "гладкой" масляного щупа (граница зон "a" и "b") дальше масло доливать нельзя. Удачи. :)

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 22:46
ser9e
Pasha_S83 писал(а):Масло Вам перелили, надо сливать лишнее. Верхняя граница "нормы" - это когда масло, на прогретом двигателе, доходит до границы "шероховатой" зоны и "гладкой" масляного щупа (граница зон "a" и "b") дальше масло доливать нельзя. Удачи. :)

У Вас написано, что из зоны а надо сливать? :pardon:
У меня написано, что его нельзя доливать - это несколько разные трактовки. По моему мануалу, масло, нахоящееся до шарика, скажем так, лишним не является (стр 211)

а) масло нельзя доливать
b) масло можно долить. Уровень масла может достать до участка а.
c) масло необходимо долить. Достаточно, чтобы уровень масла достал до участка b

Мануалы чтоли разные? Или кто-то из нас придумывает?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2011, 6:46
Pasha-S
Я, к сожалению, не видел масляный щуп на двигателе 1,4, но на 1,6 если залито до "не доходя верхнего шарика оранжевого миллиметр где то", то зона "а" залита уже полностью и даже выше .
В руководсте есть ещё такой абзац:
"В случае особенно большой нагрузки двигателя, напр. при пробеге на сравнительно большое расстояние по автомагистрали в летний период, поездке с прицепом или прохождении горных перевалов, рекомедовано поддерживать уровень масла в пределах участка "b", но не выше" :wink:

Re: Вопрос про уровень масла

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2011, 8:51
ser9e
Ок, сдаюсь :) С горными перевалами шутки плохи :))