Mr. Freeman писал(а):передний бампер - практически расходник. висит уж больно низко
У вас был опыт владения или это можно считать фантазиями на тему?
Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:DEMY писал(а):Форумчане, нужно объективное мнение о надежности Хонды Джаз предыдущего поколения с вариатором...
рассматривается машинв 2008 г.в. с пробегом в 40 000 - 60 000 км
что можете сказать?
в первую очеред интересует надежность, доступность обслуживания... на 1,4 ремень там или цепь? как вариатор?
спасибо

Вы нашли где спросить
Объективного мнения вы не найдете нигде

Вменяемый субъектив - на джаз-клубе. Там в основном тетки, добрые и отзывчивые

Но есть и пара вменяемых "технарей": Водитель самолета и Трофим.
Жена владела сим аппаратом (Jazz I, 2008 год, 1,3 CVT) на протяжении полутора лет и 31 т. км (покупали годовалым с пробегом 11 т.км). Никаких нареканий. ТО-30000 обошлось чуть меньше 8000 р., передние колодки менял сам (оригинал - 1400 р.). Слабые места (не из собственного опыта, "по слухам"): подшипники задних ступиц и одна из опор силового агрегата - то и другое редко живет дольше 80 т.км.
Вариатор надежен, но при условии регулярной замены жижи, не реже одного раза в 30 т.км, а не 45 т.км как по инструкции. При этом жижа должна быть оригинальной, иначе, опять-таки по слухам, вариатор быстро утрачивает работоспособность.
Цепь или ремень? Вот как-то не озадачивался этим вопросом

Но судя по тому, что никто на джаз-клубе не морочится, как тут, с заменой роликов и помпы, то скорее всего цепь. В любом случае надо уточнить.
Из особенностей - стальная защита картера strongly recomended (клиренс маловат). Свечей много (8 штук, по две на цилиндр), но стоят копейки. На нормальном бензине ходят долго - у нас к 42 т.км заводской комплект работал безупречно.
И еще. Кузовщина дорогая, даже на разборе (я за б/у заднюю дверь отдал 5000 р., новая стоила 16000 р.). КАСКО стоит раза в полтора дороже, чем на Фабию.