inform писал(а):Так смысл Климатика как полуавтомата в этом и был - фактически его и убрали, заменив на обычный кондиционер (только название осталось). И еще Климатик так же дирижировал обогревом.
Смысл кондиционера - создавать комфортную температуру и микроклимат, а остальное (автоматическое поддержание температуры и микроклимата) - уровень комфорта! Так что основная функция осталась!
Раньше был автоматический кондиционер - с автоматическим поддержанием температуры.
Теперь кондиционер с ручной регулировкой температуры воздуха.
Если честно, то не много изменилось. Раньше все выставляли кондиционер на минимальное положение, катались с этим минимальным положением в ожидании холода. А если становилось не комфортно холодно, то рычажок температуры выкручивали в более теплую зону. Разве не так?

А ведь данные манипуляции с ручками предписывает "Руководство по эксплуатации"! И никто не заморачивался по поводу истинного предназначения автоматического поддержания температуры.
Сейчас так же: сначала будут в холод выставлять, а потом в комфортный температурный режим.
Не многие разницу заметили бы, т.к. ручки крутить приходилось и раньше, в отличие от климат-контроля Climatronic.
Кстати, на polo-sedan также автоматический режим поддержания температуры убрали и там обычный Climatic, как и в Фабии. Бюджет однако...
А вот в обычных polo ставят "обычный" Climatronic. А ведь владельцам Polo тоже можно повозмущаться - ведь есть и 2С-4С Climatronic (двухзонные и четырехзонные).
Если VAG решил загнать Шкоду в "бюджет", то нужно радоваться, что хоть такой кондиционер предлагают и Climatronic оставили (для желающих).