Страница 1 из 10

С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 13:04
kbv
Всем привет! Интересует такой вопрос: кто переходил с 95го на 92? Как это лучше сделать?
Ситуация такая: 3 года назад купили фабку (калужской сборки) с самого начала ездили на 92. Нареканий никаких! Все отлично!!! Ни разу не чистил инжектор, каждое ТО стараюсь менять топливный фильтр.

Родители купили новую фабку чешской сборки на лючке бензобака было написанно что заливать 95. Сначала залили 92 особо не гоняли потому как обкатка и т.д. через 5 000 км почувствовалось что динамики не хватает особо если сравнить с моей которой уже 3 года и пробег 90 000. Залили 95й с тех пор и ездили на нем, ситуация не изменилась. Сейчас машинка пробежала уже 15 000. На ТО рекомендовали заменить свечи, поменял ситуация изменилась, машинка стало резвой. Как думаете нужно ли переходить на 92? особенно если учесть что реально 95 го нет? Кто переходил и почему? как лучше сделать?

Прошу прощения за избитую тему...

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 13:30
Gear
kbv писал(а): особенно если учесть что реально 95 го нет? Кто переходил и почему? как лучше сделать?

Реально 95-й есть, особенно в Москве. :D
Езжу на 95-м, реже на 92-м. Свечи меняю не раньше 60000 т.км, да и то ради положенного регламента.
На 92-м динамика ниже и прожорливость больше. На 95-м динамика выше и экономичность.

На лючке написано 91/95 или 95/98 ? На каких заправках заправляетесь?

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2011, 14:15
shish
на выходных залил 92й после продолжительных заправок 95м, приемистость упала, но по ощущениям движок работает ровнее и по утрам стала заводится с меньшими оборотами.

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 0:42
Тень
kbv писал(а):
Родители купили новую фабку чешской сборки....

мотор какой?

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 0:50
Ожидающий
Я не парюсь гоняю на 92, раз в месяц прочищаясь V-powerom все ок.

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 7:54
Lpzh
Вопрос динамики меня лично не интерессует, т.к. по городу особо не погоняешь, но на 95-м, действительно, ощущается прирост мощности. Про экономичность пока ничего сказать не могу, т.к. не сравнивал.

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 7:54
DEMY
Lpzh писал(а):Вопрос динамики меня лично не интерессует, т.к. по городу особо не погоняешь, но на 95-м, действительно, ощущается прирост мощности. Про экономичность пока ничего сказать не могу, т.к. не сравнивал.

а по городу до 60 разгоняться не надо? ;-)

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 14:14
Георгий 432
kbv писал(а):Всем привет! Интересует такой вопрос: кто переходил с 95го на 92? Как это лучше сделать?
Ситуация такая: 3 года назад купили фабку (калужской сборки) с самого начала ездили на 92. Нареканий никаких! Все отлично!!! Ни разу не чистил инжектор, каждое ТО стараюсь менять топливный фильтр.

Родители купили новую фабку чешской сборки на лючке бензобака было написанно что заликать 95. Сначала залили 92 особо не гоняли потому как обкатка и т.д. через 5 000 км почувствовалось что динамики не хватает особо если сравнить с моей которой уже 3 года и пробег 90 000. Залили 95й с тех пор и ездили на нем, ситуация не изменилась. Сейчас машинка пробежала уже 15 000. На ТО рекомендовали заменить свечи, поменял ситуация изменилась, машинка стало резвой. Как думаете нужно ли переходить на 92? особенно если учесть что реально 95 го нет? Кто переходил и почему? как лучше сделать?

Прошу прощения за избитую тему...

Когда вы покупали свою машину, у вас была возможность заливать 92/95, но так как сейчас нормы выбросов ужесточают, и с введением евро 5 все перешли 95/98, вам кто то советовал посмотреть на лючке, так посмотрите и убедитесь)))))

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 14:39
Gear
Георгий 432 писал(а):Когда вы покупали свою машину, у вас была возможность заливать 92/95, но так как сейчас нормы выбросов ужесточают, и с введением евро 5 все перешли 95/98, вам кто то советовал посмотреть на лючке, так посмотрите и убедитесь)))))

Cтандарт "Евро" не имеет отношение к октановому числу! :D
"Евро" - это экологический стандарт ( наличие в топливе и количество серы, углеводородов и иных вредных примесей).
92/95/98 - могут иметь любой стандарт Евро. Сейчас в России чаще используется 3-й и 4-й.
А октановое число топлива, рекомендованное для заправки, связано со степенью сжатия в цилиндрах двигателя.
И лучше не заливать 98-й, если рекомендован 92/95-й.

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 16:02
Георгий 432
Вы такой умный, с Вами так интересно...... Так знайте для того что бы понизить выброс CO в атмосферу, необходимо использовать более качественное топливо, с более высоким октановым числом...... идите курите профильные форумы........ У меня на лючке написано 91/95, а у новых фабий 95/98, исходя из ваших умозаключений, на новых машинах повышена степень сжатия? )))))) и почему то теперь экологический класс 5))))

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 16:20
Lpzh
DEMY писал(а):а по городу до 60 разгоняться не надо? ;-)

По городу и на 92-м прекрасно до 60 разгоняется :wink: :wink:

Так все-таки почему на разных фабах написано по-разному - 92/95 и 95/98? В чем-таки разница?

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 17:02
Gear
Георгий 432 писал(а):У меня на лючке написано 91/95, а у новых фабий 95/98
У новых Фабий или у новых двигателей, которые ставятся на Фабию? :D Вы различаете двигатели по типу или по объему?
Георгий 432 писал(а):исходя из ваших умозаключений, на новых машинах повышена степень сжатия? ))))))

Именно так, но это касается только новых двигателей, а не машин. Например, Двигатель 1,6, который является длинноходным, уже никак технологически не могут модернизировать под Евро5, поэтому он так и останется - Евро4.
Но не только увеличением степени сжатия пытаются подогнать двигатель к нормам Евро-5, меняют и другие характеристики. К примеру, меняют время открытия/закрытия впускных и выпускных клапанов, чтобы при укорочении хода поршня оставить тягу двигателя на приемлемом уровне. Систему выпуска меняют. Электронное управление и т.д.
Если вы говорите про постоянную модернизацию двигателей, то надпись на лючке не соответствует техническим характеристикам. DEMY в другой теме подметил, что Шкода RUS рекомендует 98-й по причине плохого бензина в целом по стране. И я с ним согласен.
На самом же деле, двигатель с нормой Euro-4 и его последующая модификация c Euro-5 требует бензин с одинаковым октановым числом 91/95 (по технической документации). И степень сжатия у них одинаковые. А лючок - перестраховка.
Георгий 432 писал(а): и почему то теперь экологический класс 5))))

Это связано с экологической лихорадкой в Европе! Для Европы производят, либо модернизируют двигатели (те, которые допускают модернизацию) :D Кстати, в России до сих пор не производят бензин Евро-5. :pardon:

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 17:18
DEMY
Lpzh писал(а):
DEMY писал(а):а по городу до 60 разгоняться не надо? ;-)

По городу и на 92-м прекрасно до 60 разгоняется :wink: :wink:

прекрасно это как? :) с повышенным шумом и расходом? :wink:

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 10:15
Георгий 432
Gear писал(а):
Георгий 432 писал(а):У меня на лючке написано 91/95, а у новых фабий 95/98
У новых Фабий или у новых двигателей, которые ставятся на Фабию? :D Вы различаете двигатели по типу или по объему?
Георгий 432 писал(а):исходя из ваших умозаключений, на новых машинах повышена степень сжатия? ))))))

Именно так, но это касается только новых двигателей, а не машин. Например, Двигатель 1,6, который является длинноходным, уже никак технологически не могут модернизировать под Евро5, поэтому он так и останется - Евро4.
Но не только увеличением степени сжатия пытаются подогнать двигатель к нормам Евро-5, меняют и другие характеристики. К примеру, меняют время открытия/закрытия впускных и выпускных клапанов, чтобы при укорочении хода поршня оставить тягу двигателя на приемлемом уровне. Систему выпуска меняют. Электронное управление и т.д.
Если вы говорите про постоянную модернизацию двигателей, то надпись на лючке не соответствует техническим характеристикам. DEMY в другой теме подметил, что Шкода RUS рекомендует 98-й по причине плохого бензина в целом по стране. И я с ним согласен.
На самом же деле, двигатель с нормой Euro-4 и его последующая модификация c Euro-5 требует бензин с одинаковым октановым числом 91/95 (по технической документации). И степень сжатия у них одинаковые. А лючок - перестраховка.
Георгий 432 писал(а): и почему то теперь экологический класс 5))))

Это связано с экологической лихорадкой в Европе! Для Европы производят, либо модернизируют двигатели (те, которые допускают модернизацию) :D Кстати, в России до сих пор не производят бензин Евро-5. :pardon:

Вы желаете по петросянить и по придираться к словам? Вы меня прекрасно поняли что я хотел сказать, и двигатели я прекрасно различаю как по объему так и по их типу.

Re: С 95 го на 92.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 10:41
MoLoKo
Целый год заправлялся 95-м. Проехал на нем около 24 000 км.
По дороге Крым-Москва заправил полный бак 92-го. Динамика незначительно снизилась (не критично), расход немного снизился, что меня очень сильно удивило...
Уже 1 месяц лью только 92 на одной заправке. Звук из двигателя идет приятный, заводится хорошо, расход остается на уровне 5,4 - 6,7 по трассе + немного города с климат-контролем. На ТО-2 буду смотреть свечи: очень интересно, что с ними за 30 000 км стало.
Двигатель у меня 1.4 CGG, в ПТС указывается Евро-4.

У DEMY на новой машине тоже идентичный двигатель по объему и тоже CGG. Но вот у него в ПТС стоит Евро-5 и на лючке уже 98/95 :D
Так что одинаковые по своей конструкции двигатели имеют разный экологический стандарт. Дело должно быть в прошивке блока управления двигателем.